Прошло несколько недель. Госпожа
Рифа родила мальчика-будущего принца. А госпожа Гёкуё девочку. Но обрушилась беда, оба ребенка были больны. Мне бы было без разницы, но я была личной служанкой госпожи Гёкуё. Я начала свое расследование. Недолго оно продолжалось. Я поняла в чем было дело, но не была в этом уверена. Сейчас популярна при дворе стала пудра. Она была сделана из свинца, который при попадание внутрь сгодится за яд. Так как я не была уверена в своём предположение, я взяла кусочек бумаги и написала об своём предположение. Я сделала все так, чтобы если начали искать человека, написавшего это послание, то подумали на обычных служанок, но никак не на меня. Я сделала все так как задумала. По всей видимости мое послание было замечено, ведь вскоре все пудры были изьяты. Но к сожалению ребенок госпожи Рифы скончался. Она не послушала первых предупреждений и поплатилась за это. Так же от Дай Лу я узнала, что на днях господин Джинси собирал их всех и делал проверку, но никто не признался. Все идёт по плану.
-Джу! Госпожа Гёкуё ждёт тебя в зале ожидания.
-иду.
Придя в зал ожидания, я увидела павлина.. то есть евнуха Джинси и госпожу Гёкуё.
-Милая Джу, добрый день.-приветливо сказала она.
Я поклонилась и ответила тем же.
Сел за стол на против ее мне подали еду на дегустацию. Яда нигде не оказалось.
-Вся пища съедобна. Я могу идти?
-Нет, подожди. Давай поболтаем?-Сказала госпожа.
Все это очень странно, не уж то она подозревает меня?...
-Хорошо.
-Джу, ты разбираешься в медицине?
Вот черт. Точно меня подозревают, еще этот петух тут.
-Моя мать была лекарем. Все детство посвящала в свое ремесло, мне было не очень интересно, но кое что я знаю.-Блин, надо было по другому сказать, теперь точно подозревают.
Вдруг перед моим лицом положили мою записку. Я прочитала ее.
-ааа что это?-спросила я.
-это я у тебя хотел спросить. Это твоя записка?-Спросил господин Джинси.
-Что вы, конечно нет...
-Милая Джу, почему ты скрываешь, за это тебя не накажут, скорее похвалят и наградят.
Она права... если буду все отрицать могут казнить, за ложь. Вот черт. И что мне делать.
Я просто вздохнула и опустила голову.
-Твоих ведь рук дело?-Еще раз спросил Джинси.
-Да.-кратко ответила я.
-Как ты узнала, что в пудре яд?-Спросил парень.
-Там содержался свинец, он попадал внутрь и тем самым вредил ребенку и матери. Об этом мне мама говорила.
-Понятно... спасибо за честность. Видимо ты разбираешься в ядах?
-Только в тех , о которых рассказывала мать. Мне это неинтересно, но её рассказы остались в моей памяти, она все детство пичкала меня травами, чтобы мой организм сильнее противостоял ядам.
-А ты знаешь что за травы?-Спросил Евнух.
-Увы нет.-ответила я.
-Госпожа Гёкуё, можно я на пару минут воспользуюсь вашей служанкой?-Спросил улыбающийся Джинси.
-Смотря в каких целях.-ответила ему госпожа.
-Джу, можешь продегустировать вот это.-На столе появились шоколадные конфеты.
-Продегустировать на яд?
-верно.-ответил ухмыляющийся парень.
Странно. Что с ним? Что-то задумал?
Я взяла конфету в руку и поднесла к носу. Понюхав я почувствовала какой-то знакомый запах, но это не было похоже на яд. Я съела одну конфету и мне все стало ясно. Афродизиак...
-эти конфеты не ядовиты.. но..
-что но?)))-ответил улыбающийся Джинси.
Ясно.. специально дал мне эти конфеты, зная что там Афродизиак.
-в конфетах большая доза Афродизиака. -ответила ему я.
Вопрос.. зачем евнуху Афродизиак.
-Понятно, спасибо за дегустацию.
К этому времени госпожа Гёкуё убежала в свои покои усыплять малышку. Вдруг Джинси подошел ко мне сзади и примкнул своим лицом к моей шее, я быстро отошла и помоему лицу прошла дрожь от отвращения и он явно это заметил и сильно удивился.
-Я могу быть свободна?
-Да иди.-Ответил Джинси.
Я быстрым шагом вышла из зала ожидания и вернулась к себе в комнату.
Вот ведь противный петух, думает раз лицом вышел, дак все дозволено? Ну уж нет. Хотя если ударю казнить может. Сложно с ним.
Прошло несколько дней.
*тук-тук-тук*
-войдите.
Вошла главная служанка.
-Джу, госпожа Гёкуё ждет тебя в своих покоях.
Мы вместе с главной служанкой пошли к покоям госпожи Гёкуё.
Там я узнала что намечается какой-то праздник, на котором будет присутствовать сам император. Госпожа и ее личные служанки должны выглядеть потрясающе.
Вместе с остальными служанками мы сделали образ госпоже Гекуе.
-Милые, это все так прекрасно, я очень вам благодарна за вашу помощь.
-А кстати, Джу, может ты хоть разочек сделаешь макияж..?? Ну пожалуйста!!
Мне от них не скрыться...
-закрасишь свои веснушки и круги под глазами. -продолжали служанки.
-проще будет их стереть.-после моих слов все стояли в недоумении, тогда я просто взяла воду и тряпку и стерла свои веснушки и круги.
-но почему ты делала.. этот "макияж"?
-я не люблю привлекать чужое внимание. -ответила я.
-Тебе осталось найти подходящий наряд ии... что нибудь положить под грудь. -размышляли служанки.-можно просто убрать ленту, которая утягивает грудь, вот и все.
На это все просто промолчали.В день праздника я сделала другой макияж, более красивый, не тот что раньше и не стала надевать ленту утягивающую грудь. Надев наряд который мне дали я не узнала себя, так как уже привыкла к своему потрепанному виду.
Я вышла на улицу в поисках своей госпожи и быстро нашла ее. Рядом с ней стоял Джинси.
-Госпожа Гёкуё, когда вы успели нанять новую служанку?-спросил у нее Джинси, он это про меня? Вот олух.
-Это? Это же Джу.. господин Джинси, как вы ее не узнали.
-Это Джу...-он стоял с лицом полным шока.-ты веснушки замазала? Очень натуральный макияж получился, веснушек будто никогда и не было.
-не видно потому что я их стерла.
-замазала.
-стерла.
-ТЫ РИСОВАЛА СЕБЕ ВЕСНУШКИ? Но зачем?
-и не только их, чтобы никто не докапывался.
-понятно... вот держи. -парень протянул мне что-то в руку, это была шпилька.
-А.. ну.. спасибо.
-если что обращайся. -с улыбкой на лице он ушел.
-ну наконец-то.
Взади меня хихикали госпожа Гёкуё и другие служанки.
-И чего вы смеётесь?
-а ты знаешь что обозначает эта шпилька?-с ухмылкам сказала одна их служанок.
-неа. И знать не хочу.
С этими словами я отправилась гулять по саду. Ко мне подходили мужчины и дарили разного вида шпильки. Я в свою очередь просто цепляла их на пояс.
Всего собралось 7 штук.
Зазвенели колокола. Ну чтож мне пора к госпоже. Под торжественную музыку вышли наложницы и их личные служанки, все служанки кроме дегустатора сели на свои места. Так как я была дегустатором я сопровождала госпожу. Мы сели на свои места, госпожа передо мной, я сзади. Мне поставили блюдо. Я начала дегустировать. Ничего необычного не было. На стол поставили грибной суп. Я почувствовала странный запах. Положив ложку с супом в рот мне все стало ясно.
-Осторожно, в супе яд. Позвольте мне отлучиться.
Я побежала к колодцу и промыла рот.
Вдруг кто-то подошел ко мне сзади.
Это был Джинси.
-Все в порядке?-Спросил он.
-Да, я сплюнула яд и промыла рот.
-Ты приняла лекарство?
-Нет, все и так хорошо.
Он развернул меня к себе передом.
-Нужно принять лекарство!-Тут он заметил количество шпилек на моем поясе.-Откуда столько..? Ладно это не важно. Лекарство!
-мне нужно к госпоже Гекуе. Я приму лекарство после дегустации, хорошо?
-Ладно.
Я наконец-то добралась обратно и села на свое место.
Ну чтож продолжим дегустацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинси и т/и🌹Монолог Фармацевта
Historical FictionДжу(т/и)-её имя ассоциируется с прекрасным цветком хризантемы. Она является мудрой и спокойной девушкой, но судьба сыграла с ней злую шутку. По неким обстоятельствам ей придётся уйти из дому и начать искать работу и судьба приведёт её в имперадорск...