Я легко упала на кровать. У меня не было ни сил ни желания что-либо делать. Мои веки начали опускаться и ресницы смешались друг с другом. Такое чувство, будто бы это уже конец. Будто я справилась и больше мне ничего не надо делать. Но это всего лишь чувство, я понимаю, что у меня еще много не законченной работы. Госпожа Рифа еще не родила, я не раскрыла дело и не доказала свою невиновность, и Джинси еще не знает, что я это Джу. Слишком много не законченной работы... много недоделанных дел. Мне еще рано расслабляться.
В дверь постучали.
-Господин Джинси ждет вас в своем кабинете. -Послышался голос одной из служанок.
Я молча встала, переоделась и направилась к двери. Быстро шагая по коридору, я размышляла, что он хочет мне сказать, а может собирается дать наказание за опоздание к госпоже. Все что угодно.
И вот я вновь нахожусь в этом кабинете, в воздухе висит напряжение и чуть заметный запах афродизиака.
-Вы меня звали, господин?- Склонив голову, сказала я.
-Вы выглядите уставшей.-Подметил Джинси.
-Простите, я исправлюсь. -Я все еще говорила склонив голову. -Поднимите голову.-Сказал мне парень.
Подняв голову, я увидела, что он смотрел на меня острым взглядом, анализируя меня и осматривая.
-Мне доложили, что сегодня вы опоздали на осмотр госпожи. Вас что-то не устраивает? Еда, питье, комната, оборудование? Почему вы стали себя так вести? И зачем вы лезете в дворцовые дела? Что вы ищите? Вы прибыли во дворец чтобы помочь госпоже безопасно родить ребенка или у вас есть свой мотив? Кто вы вообще такая?
Он знает гораздо больше чем я думала. Что же теперь делать? Неужели, я проигрываю, но я не могу проиграть. Я столько старалась, я столько всего сделала чтобы попасть сюда. Я столько стремилась к этому. Все не может так закончится.
На глаза начали накатываться слезы, но я быстро скрыла их.
-Что же.. Я всегда ходила по лезвия, но сейчас я нахожусь на самом краю. Я приехала сюда из-за личного мотива, я хочу раскрыть не раскрытое дело и доказать невиновность своей знакомой.
-А теперь поподробнее. Что за дело и что за знакомая? Она сидит в нашей темнице?
-Нет, она находится за пределами замка. Она сбежала, точнее это вы вывезли ее из замка, но ей нужно вернуться. Я прибыла для разведки и оказалось, что если она сюда прибудет, то будет поймана и отравлена на казнь. Дело о служанке самоубийце, то как ее труп пытались вынести через катакомбы. Припоминайте?
Джинси замер. Он уже понял кого я имела ввиду под своей знакомой. Видимо он еще меня не забыл.
Он закрыл дверь на ключ, поставил стул напротив своего стола и приказал мне сесть. Я так и сделала.
-Так ты знакома с Джу?
-верно.-Пока что рано ему говорить, что Джу сидит прямо перед ним.
-Как она поживает?-Джинси был полон вопросов, но задавал их постепенно.
-Как обычно, но скучает по жизни во дворце.
-Она меня не забыла?
-нет. Она по вам сильно скучает.
-Я знаю что она этого не делала. Мы с ней переспали и все об этом узнали. Поднялся шум и вопрос, почему я не являюсь евнухом. Императора это сильно разозлило и он хотел казнить Джу, чтобы устранить проблему. Но я увез ее отсюда. Тогда приключилось следующее, попытка убийства. Преступницу вычислили, это была одна из служанок. Но она покончила жизнь самоубийством. В день похорон ее труп пропал и тогда император решил объединить дела. Якобы Джу была к этому всему причастна и забрала труп девушки с собой и скрылась в катакомбах. Но я сам вывез ее из дворца и знаю что это не она. Я не смог этого доказать.
-Та служанка. Похоже она жива. Я пока что не знаю каким образом она выжила, но я в этом уверена. Она живет в катакомбах и переодевается в евнуха. И служит у вас. Но я пока что многое не понимаю. Если ее поймать и доказать что она действовала без Джу, то она будет вне подозрений.
-Откуда ты знаешь, что она живет в катакомбах?
-Это я туда проникала, все эти дни и она заперла меня этой ночью, поэтому я и опоздала.
-Я хочу заключить с тобой сделку.-Четко сказал Джинси.-Ты делаешь свою работу как обычно. В то же время я даю тебе полное право раскрыть это дело и буду тебе помогать, но никому об этом ни слова. Я буду следить за твоими действиями, если то, что ты говоришь правда, то мы можем доказать невиновность Джу.
-Я согласна, но, можно задать вам вопрос?
-Задавай.-Ответил Джинси.
-Когда все закончится, что вы будете делать с Джу?
Парень замолчал. -...
-Я сделаю Джу своей невестой и мы уедем из дворца. -Сказал Джинси.
В этот момент в моем сердце что-то дернулось, мне так хотелось сказать, что я и есть Джу, но пока что рано. Сначала нужно раскрыть это дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинси и т/и🌹Монолог Фармацевта
Ficção HistóricaДжу(т/и)-её имя ассоциируется с прекрасным цветком хризантемы. Она является мудрой и спокойной девушкой, но судьба сыграла с ней злую шутку. По неким обстоятельствам ей придётся уйти из дому и начать искать работу и судьба приведёт её в имперадорск...