XV глава

940 51 19
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ‼️ АВТОР ПИСАЛ ЭТО НОЧЬЮ‼️‼️ ПРОСТИТЕ‼️‼️

Меня встретило пасмурное утро. Но не смотря на это я с хорошим настроением пошла делать свою работу. Все как и раньше-осмотр господина Джинси и его кошечки. Время близится к зиме. Выйдя на улицу я почувствовала как на мои ладони падали мелкие снежинки. Не думаю что выпадет большое количество снега. Прогуливаясь по саду я вспомнила про отца.
Интересно, как он там? Подумала я.
Из моего рта, вышел тяжёлый пар. Решившись я пошла к себе, быстро написала ему не большое письмо с надеждой на обратную связь. Так как самостоятельно отправлять сообщения из дворца могли только высокопоставленые люди, такие как Джинси или наложницы,  мне пришлось обратиться за помощью к кому то из них. Первым на ум сразу же пришёл Джинси. Быстрым шагом я пошла к его кабинету. Постучавшись, я вошла и поклонилась.
-Господин Джинси,  могли бы вы отправить моё письмо.-Попросила его я.
-Я же просил называть меня просто Джинси. -Вздыхая сказал парень.
-Простите.
-Что за письмо, покажи.-Продолжил он. Я протянула ему письмо в руку. Пробежавшись по тексту, он положил его к себе в стол.
-Сегодня отправлю.-Сказал Джинси и слегка улыбнулся. Мои губы дрогнули и я в качестве благодарности улыбнулась в ответ. Сначала парень сильно удивился, затем мягко посмотрел на меня и медленно подошёл. Взяв в руки мои волосы и поднеся к своему лицу и тихо сказал.
-Джу, что ты думаешь обо мне, только честно,  я ничего тебе не сделаю, чтобы ты не сказала. Я уважаю твое мнение.
-Вы.. я не знаю что мне сказать о вас.-Честно ответила я.
-Ладно.. ты же любишь вино? Хочешь выпить сегодня?-Спросил Джинси.
Не особо хочется пить вместе извращенцем Джинси.
-Я подумаю над вашим предложением.-Ответила я.
После этих слов, я поклонившись ушла.
Выйдя за дверь я присланилась к ней спиной и закрыла лицо руками.
Что же это со мной?
Кожа будто обжигала меня и была очень красной. От волнения начало крутить живот. Еще немного подождав, я вернулась к небе в комнату. Сев на свою кровать, я чувсвовала на кипит кровь во мне.
Неужели,  этот парень и вправду мне нравиться, чем он смог привлечь меня.. -Думала я.
Мои ноги немного сжались. Это не давало мне покоя. Но я не могла этого сделать, поэтому постаралась уснуть. Через какое-то время у меня получилось. Сначало мне ничего не снилось, лишь темнота окутывала меня. Но потом мне приснился очень непристойный сон. В этом сне я была в большой спальне, в белом платье. Ко мне подошёл мужчина и начал целовать меня, затем поразному ласкать и трогать. И на самом интересном моменте, я смогла разглядеть его лицо и проснулась. Очнулась я вся в поту. В жизни мне не снилось таких влажных снов. Еще и встреча с Джинси скоро. Повторно умывшись и переодевшись я отправилась на прогулку. Пока гуляла задумалась о том, что жаль что все мирно, мне лучше забить голову каким нибудь делом, чем этим всем. Со стороны дворца меня кто-то откликнул. Повернувшись я увидела улыбающегося как ребенок, господина Джинси.
-Джу, еще раз Здраствуй.
-Здравствуй.. Джинси.-Сказала я смотря в землю.
-ты подумала над моим предложением? Ну насчёт вина?
-Да подумала.. если только немного.-Уверенно ответила я.
-Вот и славно, тогда пошли.-Сказал радостно Джинси и взял меня за руку. Он провел меня к своей спальне. Рядом стоял столик с вином и закусками. Я села на стул и парень налил мне вино в бокал.
Отпив совсем немного, я почувствовала на сколько это вино сильно пьянит. Оно было довольно вкусным и наверное дорогим.
-Тебе нравится?-Поинтересовался Джинси.
-хороший вкус, спасибо. -Сказала я и невзначай улыбнулась.
-Ты стала чаще улыбаться.-подметил парень.
-возможно.-Ответила я.
Затем несколько минут парень молча смотрел на меня попивая свое вино. Мне стало немного не по себе. И его взгляд немного смущал меня.
Затем он подошёл ко мне и спросил:
-В тот раз я так и не поцеловал тебя, можно я это сделаю сейчас. -Я изменилась в лице. Это было очень неожиданно. Что бы мне ему ответить.. но слова будто вырывались из моего рта.
-Д...да..
Немедля не секунды, парень впился в мои губы, одновременно обнимая меня. Его язык медленно и уверенно сплетался с моим. Он целовал меня какое-то время, пока я сидела на стуле, затем взял на руки и отнёс к кровати. Он повис надо мной и снова продолжил страстно целовать. Мне уже не хватало дыхания, но я не хотела чтобы это заканчивалась. Никогда и ни с кем мне не было так хорошо. Через какое-то время он все таки отстранился. Тяжело дыша он посмотрел на меня и улыбнулся.
Когда я поняла, что мое лицо покрылось румянцем, я закрыла его руками.
Парень прислонил голову к моей шее, как котенок, и сказал:
-Не закрывай свое лицо пожалуйста,  ты очень милая когда смущаешься.
Я медленно убрала руки с лица и посмотрел на парня, который прижимался ко мне и обнимал.
По моей коже прошла дрожь, когда я почувствовала на своей спине руку Джинси. Он забрался рукой под мой верх и обнимал меня.
Я попыталась его отодвинуть и была совершенно не готова.
Он соблазнительно посмотрел на меня и мысленно попросил разрешение, снять с меня одежду. Я очень испугалась и не знала что мне делать. Уйти уже точно не получиться. Как бы я этого не хотела, я кивнула головой. Через пару мгновений на мне осталось лишь нижнее белье. Я лежала на той же кровати, прикрываясь руками. Краем глаза я увидела оголивщийся торс парня. Он начал целовать мое тело и иногда покусывать. По всему телу проходила дрожь. Он был так близко. Когда Джинси полез рукой под топ, я вскликнула.
-Нет!- И убрала его руку. Он вопросительно посмотрел на меня и я продолжила:
-я.. я .. не хочу..-честно призналась я.
Джинси огорченно вздохнул и лег рядом. Он накинул на меня одеяло и обнял, чтобы я не замёрзла.
-Тогда прости, если тебе не понравилось.-разачарованно сказал он.
На это я просто промолчала и через какое-то время заснула.

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя