Сегодня на главную улицу внешнего двора приехали купцы с сотнями товаров. По всюду звучала музыка, звенела посуда и пахло дорогими парфюмами. Заходя в самую глубь можно увидеть разные виды чая и разных пряностей, а в самом конце, где столпилось больше всего девушек, находилась косметика и наряды. Меня не особо это все интересует, но так как теперь я не Джу, а красивая, и почетная Сюн, мне придётся купить всего побольше, что я собственно и сделала. Очень трудно притворяться другим человеком, особенно если это полная противоположность тебя. Хотя наверное у нас похож ум... может потому что он один на двоих? О чем я вообще думаю. Выйдя из толпы, я наконец-то почувствовала свежий воздух, еще немного прогулявшись по рынку, я пошла в сторону своей комнаты, там я оставила наряды и пошла к госпоже Рифе, которая вот вот должна вернуться с рынка.
Мне не пришлось ее долго ждать. Я осмотрела ее, посоветовала некоторые упражнения и порекомендовала лекарства. Закончив, меня отправили с отчётом к Джинси.
Будто в дежавю.. и вот я снова у этой двери. Я слегка дотронулась до двери и постучалась.
По ту сторону я услышала: "войдите" и аккуратно открыла дверь. Переступив порог, сразу же начала говорить.
-Еще раз здравствуйте господин Джинси, я с отчетом о состоянии госпожи.
-Ну давай отчет.-Уставши сказал он, было видно, что он занимается чем то серьёзным и сложным.
Передав отчёт, я уже было собиралась уходить, как вдруг из за стола выбежала большая пушистая кошка.
-Мао Мао!!-Я начала обнимать кошечку.-Вы же не против, что я ее глажу?
-Не против.. вот только.. откуда ты знаешь, как ее зовут.
Вот блять, как я так то прокололась.
-а дак у нее на ошейнике написано.
-Ничего себе , у тебя хорошее зрение раз ты так далеко видишь.
-Да да.-Фух.. поверил..
На кошечке появился синий, кожаный ошейник и на нем было выцарапано ее имя: "МаоМао".
-Ох.. я что-то задержалась, мне пора.
Я еще раз взглянула на его кабинет в надежде, вернуться туда еще раз. Взгляд Джинси проводил меня.Сейчас у меня был перерыв и я решила узнать как обстояли дела во дворце до моего прихода. Так как теперь я являюсь "придворной дамой" мне открылись пути во многие места дворца. Одним из таких мест являлась библиотека, а точнее архив в ней, вот туда я и направилась. В архиве работал тот же доброжелательный евнух, что и 3 года назад. Он впустил меня и показал где находятся все нужные мне свитки и книги.
-а пока меня не было много чего произошло...-вслух произнесла я.
Я листала одну страницу за другой, хорошо вчитываясь и анализируя все происшествия, хорошие и плохие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинси и т/и🌹Монолог Фармацевта
Historical FictionДжу(т/и)-её имя ассоциируется с прекрасным цветком хризантемы. Она является мудрой и спокойной девушкой, но судьба сыграла с ней злую шутку. По неким обстоятельствам ей придётся уйти из дому и начать искать работу и судьба приведёт её в имперадорск...