X глава

1K 59 33
                                    

Вокруг было столько всего интересного. Подойдя к очередному торговцу, я увидела то что меня реально зацепило. Я купила себе книги, краски, бумагу и много чего ещё. Джинси хотел забрать мой пакет и нести сам, но я и сама с этим справлюсь. Он в свою очередь ничего не покупал и все что-то искал. Вдруг Джинси начал улыбаться, взял меня за руку и куда-то повёл.
-Куда мы?-спросила я.
-Я нашёл их.-Он привёл меня куда-то и повернувшись я увидела маленьких котят и кошечек.
-Как думаешь какую лучше взять?-продолжил Джинси.
Я начала осматривать котиков. Мне больше всего понравилась совсем маленькая кошечка, она была беленькая с пятнышками черного и коричневого. Очень пушистая и игривая.
-Как вам эта, господин Джинси. -Я протянула ему кошечку. Она сразу начала играть с лицом господина и он засмеялся.
-Мне она нравиться, извините, можно приобрести эту кошечку?
После покупки, мы так же докупили ей клетку для перевозки, корм и некоторые вещи для её безопасного проживания.

 -Мне она нравиться, извините, можно приобрести эту кошечку?После покупки, мы так же докупили ей клетку для перевозки, корм и некоторые вещи для её безопасного проживания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Джу, пойдём поедим,то я голодный-я одобрительно кивнула и пошли к ближайшей столовой.
Джинси заказал себе еды и угостил меня мороженым.
-Тебе нравится?-Спросил довольный Джинси.
-Да, благодарю вас.-Я слегка улыбнулась и мы продолжили трапезу.-Господин Джинси, может угостите кошечку? И вы придумали ей имя?
Он быстро сообразил и дал кошечке рыбку.
-Я пока не знаю как назвать её... поможешь мне?-Умоляюще сказала он.
-Ну давайте, есть хотя бы варианты?
-Может.. Джу-Улыбающе сказал парень.
-Ну уж нет, может тогда Джинсинка.
-Мне не нравится.-Я просто посмеялась с его заявления и мы продолжили думать.
-Может Мао?-Предложила я.
-Хмм МаоМао...решено МаоМао!-Имя мы придумали, я уже доела свое мороженое и ждала господина.
-А куда мы пойдём дальше?-Поинтересовалась я.
-Думаю в императорский дворец.
-Фух, я то я знатно так устала.-Сказала я улыбнувшись.
-Ты сегодня так много улыбаешься, даже не похожа на себя. Так странно.-Произнес Джинси.
-Правда? Ну да, улыбаться не в моем стиле.
На это он просто улыбнулся.
После того как он закончил мы взяли покупки и пошли обратно к повозке.
Весь обратный путь господин игрался с кошечкой МаоМао.
-Не знала что вы так любите кошек.
- ну вот новый факт обо мне.-Джинси улыбнулся и протянул котейку мне.
Я потискала её и она прижалась к моей шее, затем слегка облизнула её.
-Похоже ты ей очень понравилась.-Пробормотал господин.
-Возможно. -Кошечка ещё сильнее прижалась ко мне и уснула.
Я посмотрела на парня, который пристально наблюдал за действиями кошки.
-А мне ты так не давала делать-Резко выдал он.
-а вы и не кот.
Парень просто ухмыльнулся и продолжил смотреть. Я легла на сиденье и кошечка начала ласкаться ко мне и потом тихо уснула. Я продолжала гладить её и она мурлыкала мне.
Джинси все так же пристально смотрел на кошечку и на меня.
-Хорошо что вы подружились, то тебе ещё ухаживать за ней.-Сказал он пристально смотря на меня.
-А ну я бы и так справилась.-уставше пробормотала я.
Парень просто слегка рассмеялся и подошёл ближе, он сел на одно колено перед сиденьем где лежала я с кошечкой. Джинси начал гладить кошечку и положил голову на сиденье. Затем его взгляд упал на меня, но я это не сразу заметила.
Он медленно гладил кошечку и смотрел на меня. Мои глаза были закрыты моей же ладонью, поэтому я не видела что парень смотрит на меня.
-Джу.. ты спишь?-шёпотом спросил Джинси. Я настолько устала, что не стала отвечать и притворилась спящей.
-Правда спишь?-Продолжил он.
Я просто промолчала и почувствовала дыхание, сначала у своего уха, а потом у лица.
Мне стало немного страшно и не по себе, но я продолжила притворяться спящей.
Прямо у моего уха я услышала шёпот.-правда, правда спишь?-По коже пробежали мурашки. Почему он так близко? Ему что-то нужно? Тогда пусть просто разбудит..
Я почувствовала как его рука медленно погладила мою щеку. Я слышала как сильно бьётся сейчас моё сердце, главное чтобы этого не услышал Джинси. Волнение нарастало. Почему он так долго находиться так близко? Что он хочет?
Резко, дыхание с лица пропало. Я услышала как он встал и вернулся на своё место. Я мыслях я облегчённо вздохнула и ещё какое-то время притворялась спящей, но ближе к дворцу, якобы проснулась.
-Как спалось?-Спросил Джинси, играя с кошечкой.
-Хорошо, не заметила как заснула.-Мне сразу вспомнилось это дыхание и шёпот и по коже снова прошли мурашки и капля отвращения. Вот ведь петух, что он о себе возомнил.. раз согласилась ехать, не значит что можно делать все что вздумается... павлин.
Вскоре мы прибыли во дворец.
Вместе с парнем и МаоМао(Кошка) мы прошли в спальню господина Джинси.
Кошечке очень понравилась его кровать. Его постель и вправду была очень мягкая и удобная. С его разрешения я присела и стала играть с кошечкой, в этот момент в спальню зашли его служанки. Они подошли ко мне и одно влепила мне пощёчину.
-Ах ты дрянь, ты смотри куда села! Только пришла, а уже в пастель к господину лезешь? Дрянь.. -Сказала одна из служанок.
-Вы что здесь устроили? Она присматривает за моей кошкой. Разве не видно?-Вступился господин Джинси.
-А.. я вас не заметила господин Джинси.-Виновато ответила служанка.
-И что с того? Мне сейчас не нужна помощь. Уходите, все кроме Джу.-Все служанки мигом ушли и закрыли дверь.
-Простите, господин Джинси.-Пробормотала я.
-Ничего, ты не виновата.-Улыбнувшись сказал он.
Я слегка улыбнулась и продолжила играть с кошечкой.
-Я ее сегодня помою и коготочки сострегу. -Сказала я.
-Хорошо, если не успеешь, то можешь завтра. А еще у меня подарок для тебя.-Джинси протянул мне небольшой пакетик, там лежали дорогие и популярные книги от известного писателя.
Мои глаза сразу засветились.
-Спасибо вас, Господин Джинси!-Я была очень рада подарку.
-тебе нравится?
-Да, очень!-Я пролистывала каждую страницу и чувствовала этот прекрасный запах.
-А чем ты отплатишь их?-Резко сказал Джинси.
-Дак подарки ведь не отплачивают?
-Ну он мне обошёлся очень дорого...
-У меня нет денег, чтобы заплатить за них.-Сказала разочарованно я.
-А деньги и не нужны,  можно я просто обниму тебя.. разок.
Вот черт, петух... что выбрать.. книги и обьятья с этим павлином или отсутствие книг и отсутствие обьятий с этим павлином...
-Один раз.-Как только я это сказала, парень прижал меня к своей груди и обхватил руками. Зарылся носом в моих волосах и просто сидел.
Интересно сколько он ещё будет меня обнимать... я уже устала. Хотя его парфюм пахнет приятно. Через какое-то время от отпустил меня, но его лицо не было наполнено счастьем, скорее грустью и разочарованием.
-Господин Джинси, я могу идти?
-Да, до завтра,  Джу.
Я прихватила с собой котейку и пакет с книгами и вышла из спальни господина. Переодевшись я привела в порядок кошечку,  сегодня она переночует со мной, но уже завтра отправиться к хозяину. С этими мыслями я и уснула.

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя