Все остальные блюда были без не ядовиты, поэтому я быстро закончила. Сразу же меня поймал господин Джинси и заставил выпить лекарство.
Выйдя из ванной комнаты ко мне сразу подошел этот петух. Он положил руку мне на плече и спросил:
-Ну что тебе лучше?
Я быстро убрала его руку и отряхла свое платье.
-Спасибо, но ваша забота мне не к чему.
Взади него стоял еще один евнух который пытался мне что-то сказать. Я вопросительно на него посмотрела. Но все равно ничего не поняла.
-Джу, как ты думаешь, кто хотел отравить госпожу Гёкуё.
-Можете принести мне тот суп, кисточку и муку.-потребовала я.
Джинси посмотрел на евнуха взади него и тот сразу ушел.
-сейчас он все принесет.-сказал улыбающийся парень.
-А зачем тебе это?
-увидите, господин Джинси.-пробормотала я.
Через несколько минут на столе передо мной стояла та тарелка, кисть и мука. Я нанесла муку кистью на тарелку и проявились какие то следы.
-Это отпечатки прикосновений, ну или пальцев. Вот эти 3 это служанки, так нас учат держать тарелку, но кто-то 4 взялся за край, это и есть преступник.
-хмм..-Джинси что-то нашептал тому евнуху, тот забрал тарелку, муку и кисть и ушел.
-Спасибо за сотрудничество. -После этих слов он тоже ушел.
Прошло 2 месяца с этого события, дело давно раскрыли. Оказывается собирались отравить не госпожу Гёкуё, а леди Рисю. Супы просто перепутали.
А вот мне нужно было проверить, как там дела у отца. С этим мне могут помочь только шпильки... но как заманить парней... можно сделать им скидку на некоторых популярных проституток! Точно. Но для начала нужно узнать у них самих. Так как мой отец заставлял меня работать проституткой мне пришлось туда устроится. Только не самой проституткой, а уборщицой. Но я хорошо со всеми сдружилась поэтому у меня может получиться! Но чтобы написать письмо... нужно идти к этому павлину. Ладно..
Я отправилась в господину Джинси.
*Тук-тук-тук *
-Кто там?-спросил он.
-Это Джу.
-Заходи.-его тон резко изменился в хорошую сторону.
-Извините что потревлжила господин Джинси, но можете отправить моё письмо.
-Кому? И что за письмо?
-Очень популярной проститутке МэйМэй. Мне нужна ее помощь в одном дельце.
-Прос.... откуда у тебя такие знакомые?
-Я работала там, вот и все.-Лицо Джинси было не описать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинси и т/и🌹Монолог Фармацевта
Historical FictionДжу(т/и)-её имя ассоциируется с прекрасным цветком хризантемы. Она является мудрой и спокойной девушкой, но судьба сыграла с ней злую шутку. По неким обстоятельствам ей придётся уйти из дому и начать искать работу и судьба приведёт её в имперадорск...