VI глава

1.2K 66 9
                                    

Я прибыла в королевский дворец. Там собственно и проживала наложница Рифа. Увидев её состояние я подверглась в шок.
Я начала заботиться о ней и искать причину болезни. Но ее личные служанки не давали мне этого сделать. Когда я в очередной раз хотела принести госпоже Рифе правильное питание, меня остановили ее служанки и не давали пройти. В этот момент ко мне сзади кто-то подошел и слегка приобнял. По телу пробежала дрожь,  я повернулась и там стоял Джинси.
-В чем проблема, почему вы не даёте моей даме пройти.-Че за бред он несет, промелькнуло у меня в голове. Я в жизни его дамой не стану, пусть не мечтает.
Служанки сразу пропустили нас и мы вошли в покои госпожи Рифы. Я принялась кормить ее и в этот момент я заметила, на лице госпожи макияж и пудру. Ту самую пудру которую запретили во дворце несколько месяцев назад.
-Простите, а кто отвечает за макияж госпожи Рифы?-Спросила я.
Все служанки сделали шаг назад,  кроме одной.
-Значит ты...-Я полезла в ящики комода и там среди разных средств заметила ту самую пудру.
-Вот значит что... -Я бросила эту пудру ей прямо в лицо. -Не смотря на запрет ты продолжила красить этой пудрой госпожу, ты убила ее сына и убиваешь ее, ты хуже животного, почему себе такую пудру не на носишь? Давай сделаем тебя такой же красавицей.-Я указала пальцем на госпожу в пастеле.-Иди умойся и прополощи рот. -Служанка сразу убежала. -Остальные смойте макияж с госпожи Рифы.
Теперь мои старания не шли коту под хвост. Служанки больше не стояли у меня на пути и госпожа Рифа шла на поправку. Каждый день я ходила к ней, сама кормила и купала, ведь ее служанки даже этого сделать не могут. Со временем она начала есть сама и более сгущенную пищу. Ту служанку все таки оставили работать при госпоже Рифе,  она извинилась и госпожа простила её.
Вскоре она начала гулять по саду. Их сад был прекрасен, там росло много прекрасных растений розовые и белые хризантемы и мой любимый цветок это ликорис. Здесь он был синего цвета. Но мне больше по душе красного, как в саду госпожи Гёкуё.
Королевский дворец был прекрасен, он полностью описывал характер проживающий там госпожи. Но скоро срок моего прибывания здесь истекет и я вернусь к госпоже Гёкуё. Это даже к лучшему, там хотя бы более родные для меня служанки и работы меньше.
В последний мой рабочий день леди Рифа поблагодарила меня. Я слышала, что после моего ухода к ней сразу же явился сам император.  И теперь он приходит к ней намного чаще чем ранее.
-Госпожа Гёкуё ждет тебя в зале ожидания.
-Иду.
Я снова личная служанка и дегустатор у леди Гёкуё.
-Вы звали госпожа Гёкуё.-поклонилась я.
К тебе пришёл этот мужчина, говорит ему нужна твоя помощь в одном важном деле.
Я посмотрела на смущенного мужчину возле нее.
-Слушаю вас.
-Извините,  госпожа Гёкуё,  могли бы вы выйти это тайный разговор.-Попросил мужчина.
-Да конечно.-Леди Гёкуё покинула комнату.
-Что у вас за дело ко мне?
-Я слышал... что вы хорошо общайтесь с леди МэйМэй.
-Слухи не врут.
-Я хочу выкупить ее. Но не знаю подойду ли ей.
-Вы уже занимались с ней?
-Нет...
-Тогда можно я вгляну на ваше тело чтобы знать, вы ее типаж или нет.
-Хорошо...
Мужчина разделся до трусов.
Я начала смотреть на него. -Накаченый торс.. руки.. и ноги.. хмм.. хороший тон кожи... мало волос на теле..  можете снять трус...
-Что здесь происходит?-Послышался голос сзади. Это был господин Джинси,  который пришел проведать госпожу Гёкуё.
-Госпожа Гёкуё у себя, я ее позову.
-Так стоп. Для начала объясни, что ты делала в комнате ожиданий с голым мужчиной?
-оценивала его тело.
-Тогда и тело господина Джинси оцени.-сказал евнух рядом с ним.
-Я уже видила его тело и он на вряд-ли подойдёт леди МэйМэй.
-Да что за цирк.-сказал Джинси.
Тот мужчина уже уходил, я только крикнула ему в след что он подойдёт леди МэйМэй.
Господин Джинси какой-то раздраженный, у него что-то случилось?
-У вас что-то случилось?
-О чем ты?-Раздраженно ответил парень.
-Вы какой-то раздраженный, я и спрашиваю может случилось чего?
Евнух подле него от безысходности закрыл лицо рукой.
-все нормально. -ответил парень.
-Тогда я пойду. Всего хорошего.-Я уже собиралась уходить как резко меня взяли за плечо.
-Стой!-сказал Джинси и резко убрал руку.-прости, забыл. Ты бы не могла нам помочь в одном деле?
-Я думаю у меня нет выбора, так что помогу.
-тогда иди в мой кабинет и жди меня там.-я так и сделала, зайдя в его кабинет я села на стул на против его стола и начала ждать. Моё ожидание продлилось не долго. Кабинет открылся и в него зашли Джинси и его евнух. Он поставил на стол бокал и налил туда вино.
-Дело такое. На днях умер много уважаемый человек по имени Конэн. Причиной смерти является смерть от передозировки алкоголя. Но он не мог от этого скончаться. Я это знаю. К сожелению сосуд из которого пил Конэн разбился.
-Вы хотите чтобы я проверила вино на яд?
-да.-Ответил Джинси.
Я сделала глоток. Это было сладкое и одновременно солёное вино.
-Немного странный вкус. Но яда там нет.-Но вкус очень странный.
-Среди еды были солёные закуски?
-Ну были.. принести их?-Я в свою очередь наливала 3 стакан вина.
-Не, вино уже кончиться.
-А не много ты в свои 15 пьешь?-Все еще раздраженно говорил господин Джинси. 
-Принесите сосуд из которого пил мужчина,  а я пока изучу его биографию.
Я ушла в свою комнату, вместе с докладом о нем. В нем я узнала что его жена и ребенок скончались из за болезни, он перенес большой стрес хоть и не показывал об этом остальным, так же до этого он был любителем острого, но потом перешел на сладкое. Он был строгим и талантливым человеком,  который не показывал настоящие эмоции. Все равно не понятно.
*тук-тук-тук*
-Войдите.
-Джу, господин Джинси ждет вас в своем кабинете.
-иду.-Вернувшись в его кабинет, я увидела на столе осколки от сосуда с вином. Я провела пальцем по одному из осколков и лизнула его.
-Это можно лизать?-Спросил Джинси.
-Это соль.
-Но что соль делает в сладком вине?
-В том вине что я пила утром, тоже была соль.
Он умер не от передозировки алкоголя,  а от соли. В больших количествах соль тоже является ядом для человека.
-Но почему он пил соленое вино?
-Он потерял вкус к острой и соленой еде. В докладе написано что его жена и ребенок погибли, это привело к большому стрессу и он потерял эти вкусы, поэтому стал сладкоежкой и так пристрастился к сладкому вину.
-Но откуда в вине оказалась соль?
-по всей видимости ее кто-то подсыпал, но это уже не моё дело.-Я разъяснила им все по полочкам, только реально тупой не догадается. Джинси сказал что-то евнуху и тот быстрым шагом ушёл.
-Я могу идти?
-Да спасибо за помощь.-Наверное этот человек был важен ему, не разу не улыбнулся за день, необычно видеть его таким.

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя