XII глава

967 58 23
                                    

Наступил день который так давно ждал господин Джинси. Я оделась в лёгкую одежду и заплела хвост. На мне был. Хоть я была в штанах и рубашке, при этом выглядела довольно женственно. Путь был не близкий,  я отправилась в повозке вместе с господином Джинси и Гаосюном. Господин жадно поедал мед в стороне. Стоило мне только бросить на него взгляд как он резко заговорил.
-Хочешь тоже?-Спросил парень.
-Нет, спасибо.
-Нуу не отказывайся..-Парень обмокнул 2 пальца в мед.
-Держи-С ухмылкой сказал он. Я как можно дальше отодвинулась от него, но он по прежнему лез все ближе.
-Извращенец..-Сквозь зубы сказала я.
Спрятавшись за Гаосюном я надеялась на спасение, но даже этот бесстыжий евнух не помогал мне. Все же мне удалось избежать этого позора, но все время что мы ехали в повозке я ни звуку не издала.
По прибытию в лагерь мне выделили отдельную комнату, но я не успела даже отдохнуть, как меня вызвали к господину. Я была сопроваждающей его служанкой,  поэтому была обязана везде ходить с ним. Он все время находился в маске, которая закрывала всю его голову. Через какое-то время я заметила странное поведение Джинси и начала наблюдать за ним. Подойдя поближе я шёпотом спросила:
-Все нормально?-В ответ я услышала только затрудненное дыхание и без лишних слов увела его оттуда. Пройдя подальше в лес, я убедилась что рядом никого нет и он снял маску. Его лицо очень покраснело и он еле дышал. Видимо ему не хватает воздуха в этой маске, ну это не удивительно.
-Дышите глубже. -Пробормотала я, как вдруг парень выкрикнул.
-Берегись!
К нашим ногам прилетела пуля. Джинси взял меня, в поисках спасения и прыгнул за водопад. Немного проплыв мы оказался в пещере из которой уже не выбраться обратно самостоятельно. Вся одежда была на сквозь сырая, а на улице было прохладно. Сняв верхнею одежду, я осталась лишь в шортах и майке.
-Простите за столь не пристойный вид.-Пробормотала я.
-Надо выбраться отсюда..-сказал Джинси.
-И сама знаю.. вы тут уже бывали?
-В детстве пару раз.
-Кто еще знает об этом месте?
-Ну некоторые могут знать, тут сверху можно выбраться. Ну наверное.
-Хорошо сейчас..-Девушка перебинтовывала рану, получившую при побеге от пуль.
-Ты ранена?-Обеспокоенно спросил парень.
-Все нормально. -Я завязала бантик и подошла к Джинси. -Где можно подняться?
Мы прошли в глубь пещеры и там показался свет. Сверху был выход но он был очень высоко.
-полезай на плечи.-Сказал Господин.
-Обычная служанка на плечи Господина вставать?
-Да.. давай быстрее..-я Встала на его плечи и попыталась ухватиться на землю. Тут мне на голову прыгнула лягушка, я уже схватилась за землю, но та была слишком скользкая и я полетела вниз.
-как же... не больно?-Я почувствовала что-то мягкое под собой и запах знакомого парфюма. Открыв глаза я увидела перед собой Джинси. Он смотрел на меня, а потом резко весь сжался. Я почувствовала у себя в руке лягушку, но разве она была такой большой? Я хотела взять ее поэтому немного сжала в руке.
Дыхание парня немного участилось.
-Стой! Пожалуйста, убери руку, а то могут быть последствия. -Сказал парень, его сердце начало стучать сильнее и я посмотрела на ту лягушку, что держала в руках. В этот момент моё лицо было не описать. А мои мысли были ещё запутаннее.
Так стоп.. откуда?.. он же евнух. Ничего не пониманию, это реально?
Я провела немного верх чтобы удостовериться что это был реальный орган. Из уст парня вырвался тихий и бесшумный стон.
Я посмотрела на него с недопониманием и он начал говорить:
-Я позвал тебя на охоту чтобы рассказать про...
-Аааа лягушка, вот она-Я начала вытирать руку и делать вид будто ничего не произошло, не особо хотелось знать чьи то секреты.
-Дада, лягушка!-продолжала я.
-Нет это была не лягушка.
-Лягушка, лягушка, сначала она показалась мне маленькая, но оказалось нет, она примерно среднего размера.-Я продолжала вытирать руку об одежду.
-Ты руку вытираешь? Зачем?
-Ну лягушка мерзкая, склийская такая, вот и вытираю.
-Джу, это не лягушка была и всмысле средних размеров????
-Лягушка, я все видела, средняя лягушка.
Тут парень резко берет меня за талию и толкает вниз под себя. Нависает сверху и поднимает мою ногу.
-Тогда проверим?-Сказал настойчивый парень.
Вот черт, переиграла, а делать то мне что?..

Вот черт, переиграла, а делать то мне что?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно так>>>>

Джинси начал медленно опускать голову для поцелуя, его возбужденный член начал упираться в ляшку Джу.
Она немного отвернулась от него, у неё не было даже шанса пнуть его. Вдруг сверху послышался лай собаки, и девушка из последних сил начала свистеть, собака спрыгнула на Джинси и Джу быстро вылезла из под него.
Сверху показались люди и я начала махать руками и кричать. К счастью нас заметили. Парень лишь бросил на меня яростный взгляд. Нам помогли выбраться и долго распрашивали что случилось, мы рассказали все что произошло,  ну кроме случая с лягушком. Нас отправили отдыхать и готовиться ко сну. Я уже переоделась и все думала о том кто стрелял в нас, ну а если точнее то в господина Джинси. Этот человек знал о его прибытие и возможно их было несколько... все очень запутанно. Я хотела выйти и освежиться на улицу, но прямо на выходе из моей комнаты стоял Джинси.  Я быстро захлопнула дверь.
-Если не хочешь не открывай.-Сказал парень. Но его лицу было видно, что он сожалеет о своем поступке.
-Я позвал тебя сюда что рассказать про...
-Не беспокойтесь господин Джинси, я никому ничего не скажу. -Шёпотом сказала я.
-Хорошо... у меня есть утешительный подарок для тебя.-Он приоткрыл дверь и я дернулась.-Не бойся, я только отдам.
Джинси протянул мне в руку пакет с зарубежными книгами. Моему счастью не было предела. Открыв дверь я поблагодарила Джинси и вернулась к себе. Валяясь на кровати я прочитывала одну страницу за другой. Меня уже не беспокоил секрет Джинси,  хотя если его раскроют это будет проблематично. Тогда придётся сделать его настоящим евнухом..

После этих мыслей Джу полностью погрузилась в книги, подаренные господином Джинси.

От автора:
Всем большое спасибо за теплые слова🌹
Я очень стараюсь в написание этого фанфика. Он является моей второй работой. И с каждой главой будет все больше и больше страстей в их отношения~

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя