XXII глава

691 51 10
                                    

Прошло уже несколько дней, я продолжала искать информацию о происходящем во дворце за последние 3 года. Затем я решила найти человека, который пишет все эти статьи, чем я и хочу заняться на днях.

Сегодня у меня встреча с Джинси, во время разговора я попробую разузнать об этом, но нужно действовать аккуратно, чтобы ни в чем не заподозрили.

После осмотра госпожи Рифы, я пошла к Джинси. И вот я снова перед ним. Но теперь мы незнакомые люди и я должна сделать все, чтобы он так думал. 

-Начинай свой отчет.-Джинси сидел в кабинете на своем стуле, все так же улыбаясь каждой девушке, а Гаосюн с опасением оглядывался на меня. Он явно не доверяет мне.

-Кхм Кхм-откашлясь я начала свой отчет.- Госпожа Рифа в порядке, я думаю роды пройдут гладко. А и еще я думаю что это случиться в ноябре. 

-Ноябрь значит..- задумчиво произнес Джинси, поднеся руку к подбородку.- Хорошо, тогда верно служи нам, до ноября.

-Господин Джинси, можно задать вам вопрос?

-Да, что такое?-ответил Джинси.

-Я была в местной библиотеке и читала статьи о преступлениях во дворце, могли бы вы сказать, что за человек написал эти статьи?

-а с какой целью интересуешься?-настороженно произнес Джинси.

-Кроме медицины, я увлекаюсь чтением художественных и публицистических произведений. Мне очень понравилось то, как человек описывал ситуацию, но он явно был не один, я бы хотела расспросить того, который писал длинные и интересные статьи. Я хочу, чтобы он поделился своим мастерством и со мной.-Фух.. вроде прокатило.

-Я думаю ты сейчас говоришь о старике Бао Бене. Он живет в восточном крыле дворца, в отдельном домике у сада. Он немного ворчливый. 

-Благодарю вас, господин Джинси. Пожалуй я удалюсь.-Поклонившись, я вышла из его кабинета. Так долго изменять голос и держать осанку трудно...

Я уперлась спиной к двери, чтобы немного отдохнуть и случайно услышала разговор Гаосюна и Джинси.

-Зачем вы сказали ей о Бао Бене? А если эта лекарша что-то замышляет? Она явно что-то ищет здесь.-Убеждал Гаосюн Джинси, тот спокойно ему ответил.-Я все понимаю, поэтому буду лучше за ней следить. В любом случае Бао Бень уже старик, половину забыл, а половину не знает. и к тому же, мало кому удавалось разговорить этого ворчуна.

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя