XXVIII глава

273 25 15
                                    

Пока Джу лежала в одной из темных комнат катакомб, не скажу что она ждет спасения, скорее надеется, что ее прикроют, Джинси в свою очередь размышляет о всей полученной информации с верным евнухом Гаосюнем.

...

-У меня тоже были подобные мысли, но не думал, что это окажется правдой.-Прикрыв рот рукой сказал Гаосюн. Голова медленно повернулась к окну.-И когда вы собираетесь ей об этом рассказать?

Джинси сидел за своим рабочим столом рисуя каракули на каком то листе. -Когда придет время. Сейчас еще слишком рано. Я дал ей право принять в этом участие, но нужна тщательная слежка... И на это задание я назначу тебя. Справишься?

-Когда я вас подводил?-закрыв глаза сказал евнух.

-Сейчас она спит, начнешь с завтрашнего дня.-зевнув, сказал Джинси.

Гаосюн поклонился и на выходе из кабинета с опущенными вниз глазами сказал.-Я надеялся, что вы не влюблены и это просто баловство, видимо я ошибался, хорошего вечера.

По лицу Джинси пробежала ухмылка. Он поставил перо в чернильницу и посмотрел в ночное окно. -Я тоже думал, что это просто баловство, но оно похоже слишком затянулось...как там.. самая первая любовь?

   Пока Джинси думал, что все идет относительно хорошо, Джу лежала глубоко в земле, в темной, холодной комнате, с той кто может убить ее в любой момент, но почему то все еще это не сделала. 

 На какое то время я отключилась, но вот снова пришла в себя. По началу я думала что это хорошо, но я ошиблась. Пока она здесь я не могу сделать буквально ничего, либо получу пару ударов в живот и в лицо. Я все еще привязана к стулу, она же уйдет к утро? По скорее бы утро... нужно постараться уснуть... 

Вскоре я снова проснулась. Она все еще была здесь. Сколько же сейчас времени? И как она ориентируется по времени находясь в таком месте? 

Девушка читала какую то книгу. Я пыталась понять сколько сейчас времени.

-Что утра ждешь?-Сказала Сю рей.

-Что? нет..-Не знаю был ли смысл лгать, мне хотелось чтобы она не понимала о чем я думала. Но она превосходила меня в мышлении. Может это из за стрессовой ситуации я не могу рационально мыслить... но она так спойно это все делает, это меня поражает. Я даже завидовала ее гениальности... да не время, но поток мыслей и чувств не прекратить..

Мои собственные мысли кровожадно съедали меня изнутри, именно это люди называют моральной болью? Или что то типа того? 

Сладкий запах воцарялся в комнате. Сначала он был приятным, но со временим сильно поднадоел. Даже появилось сильное чувство тошноты. Через часа два запах усилился и... цветы начали распускаться...

Точно цветы.. вот как она определяла время. Когда Сю Рей поняла, что я научилась определять время положила ногу на ногу и с улыбкой сказала. -мм а ты со смекалкой.. ну что же, ты же хотела поспать... 

В этот момент она встала и достала шприц с какой-то жидкостью. Она большими шагами начала подходить ко мне, я пыталась увернуться, но...

Я чувствовала как шприц проникнул в мою шею и содержимое распространилось по организму. Затем мои глаза начали медленно закрываться и последнее, что я увидела это ухмылку этой умной девушки Сю Рей.... и моя голова томно упала на вниз.

-Господин Джинси!-Громко крикнул Гаосюн.-Она сбежала!

-В смысле сбежала?-Джинси резко встал со стула.

-Как вы и сказали я начал за ней слежку, но с самого утра она не выходила из комнаты, затем я постучался, ответа не последовало, я попробовал открыть и комната была открыта. Внутри никого не было, но на обратной стороне двери весела записка. Она гласила, что девушка покинула Двори никогда больше сюда не вернется. 

Джинси медленно поднес руку к лицо и начал думать.-Что ты думаешь на счет этого?-Гаосюн медленно закрыл дверь и подошел к Джинси. -По той информации которую вы рассказали мне вчера, она не могла сбежать.

-И я тоже так считаю..Тогда что с ней произошло? Она явно не все мне рассказала... это очень плохо.

-Я отправил лист на проверку отпечатков. Может так станет известно больше.- Сказал Гаосюн.

-Оставь меня.. я буду вспоминать, что она мне сказала... я должен за что-то зацепится.. Пока что отправь поисковые отряды по всей территории двора. Я обязательно ее найду.

Джу продолжала лежать глубоко под землей накаченная лекарствами, пока ее возлюбленный искал ее наверху, найдет ли он ее? Конечно найдет, но найдет ли он ее живой? Этот вопрос сильно тревожит Джинси. Бедные и напуганные ребята. 

________________________________________________________________________________

Скоро конец ребят)



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя