-По будешь дегустатором?-попросил меня Джинси.
-я думаю, что не имею права отказать вам.-Вздохнув ответила я.
-Вот и славно -Он снова заулыбался как ребенок. Его стол был со всеми гостями, в мой сзади его. Перед тем как я села он шепнул мне на ухо.
-Когда закончишь, сядь рядом со мной.-Вежливо сказал господин Джинси.
Я просто молча кивнула и начала дегустировать еду. Яда и Афродизиака в пище не было, поэтому я быстро закончила и села рядом со своим господином.
Мне не очень нравилась атмосфера вокруг. Громкие разговоры, много вкусной еды и выпивка, я знала свое место, поэтому тихо сидела в стороне. Множество человек поздравляли господина Джинси и задаривали его подарками. Чиновники, евнухи, служанки, наложницы и сам император. Видимо господин Джинси и вправду популярный человек. Ну с его то внешностью это не удивительно.
Вдруг сквозь громкие разговоры я кое что услышала.
-А вот эта девица ваша служанка-Сказал какой-то мужчина из стола. Это он обо мне?
-Да она моя личная служанка, а что?-Сказал Джинси. Они точно говорят обо мне, но что этому петуху надо от меня.
-Я хочу её купить и увести в свой дом.-Сказал мужчина. Ну уж нет, я не собираюсь быть в женах у этого старика. Я уже хотела возразить, как вдруг это вместо меня сделал господин Джинси.
-нет и это не обсуждается.
-Тогда я поговорю с императором. Много уважаемый император, можно мне увести эту служанку из дворца?-Настырный мужик остался на своем. Джинси встал. Было видно как он раздражен, но слова императора все решили.
-Это девушка не наложница и не высокопоставленная служанка, при дворе она никто, поэтому мне без разницы, с позволения Джинси вв можете ее увести.
-Но я против!-Продожил Джинси.
-Значит девушка останется твоей служанкой.-Сказал император. Умный мужчина попался. Сегодня мне очень повезло.
-Прости, я никому тебя не отдам обещаю.-Сказал мне господин.
Я посмотрела на него, он поправил прядку моих волос и я отвернулась.
-Благодарю. -Единственное что я смогла сказать.
После окончания банкета, мы вернулись в спальню господина.
Я подошла к окну и распахнула его. Приятный запах сирени, быстро раздулся по всей комнате.
Я сделала вдох и почувствовала эту невероятную свежесть.
-Приятно пахнет, не правда ли?-Джинси подошёл к окну и облокотился на него.
-Правда.-Это был и вправду приятный запах.-На банкете было довольно не комфортно.-Опустив голову призналась я.
-Прости, я не хотел чтобы так вышло.-Он взволнованно посмотрел на меня. Его рука медленно приближалась к моему лицу. Я же в свою очередь просто отвернулась. У него красивая внешность, он может влюбить в себя любую девушку, поиграть и бросить. С ним даже семью не построить ведь он евнух.
Я слегка повернулась и бросила на него свой взгляд. Джинси стоял у окна и был явно расстроен. Мне стало немного стыдно, за то что я испортила его настроение в такой день. И из моих уст вырвалось единственное: "прости".
-это ты меня прости. Я скоро вернусь.-После этих слов он быстрым шагом вышел за дверь.
-Прости...-Ещё раз сказала я, не смотря на то, что он этого уже не слышал. Возможно сегодня я лишусь своей головы. Надеюсь это не так.
Прошло какое-то время, в комнату постучали.
-Джу, господин Джинси ждёт вас во дворе в повозке.
-Хорошо, выхожу.-Я встала и быстрым шагом вышла во двор, возле повозки стоял Джинси, больше он не казался расстроеным, он вновь улыбался.
-Снова улыбается как ребёнок...-шёпотом пробормотала я.
Я подошла к нему и слегка улыбнулась.
-Джу, я не хочу тебя заставлять, сейчас мы поедем в город. Ты хочешь со мной?-С надеждой в глазах Джинси смотрел на меня и рукой приглашал в повозку.
Я приняла его приглашение и поднялась в повозку.
-Поехали-Сказала я, улыбнувшись, что довольно странно для меня, видимо я чувствую вину за случившееся.
Господин тоже поднялся в повозку и мы поехали.
-Я куплю тебе вино.-Начал Джинси.
-Выпивка! А вы знаете чем меня подкупить.-Ухмыляясь сказала я.
Парень просто посмеялся и начал смотреть в окно, любуясь видом.
Ему очень повезло во внешности. В мире редко встретишь таких красивых парней. Жаль что ему пришлось стать евнухом, так бы смог продолжить род. Не так уж он и плох, как казалось на первый взгляд. Но я с ним не по пути. Я хочу супруга, который может подарить мне детей, чтобы он всегда был со мной и не ушёл к любой другой, чтобы он был из простого люда. Джинси совсем другой. И с каких пор я начала думать об этом. Вообще рассудок потеряла с этой работой, постараюсь расслабиться хотя бы сегодня. И не вытворять ничего, что может испортить праздник господина.
-Что-то не так?-спросил господин.
Вот блин, я почти всю поездку таращусь на него будто он произведение искусства, как бы грамотно выкрутиться....
-задумалась просто.-Да, оправдываться я не умею.
-Понятно.-Ответил он и улыбнулся мне.
Я просто отвела взгляд вниз, почувствовав, что мои уши сейчас сплавятся.
-Джу, а какие парни тебе нравятся?-Резко спросил он.
-А, что? Парни?
-А что? Или не парни..?-Чуть ли не прыгнул от шока Джинси.
-А... парни конечно.. ну я не знаю, спокойные, верные, не знаю что ещё добавить.
-ну не пугай так больше.
Я просто посмеялась, сейчас я чувствую себя такой свободной, будто знаю этого человека всю свою жизнь, будто могу сказать ему все что захочу и меня за это не осудят, что же это за чувство, неужели это..
-Ах да, ещё вопрос! Ты любишь котят?
-Котят? Ну да люблю.-пробормотала я
-Я хочу купить себе котёнка, но я не умею за ним ухаживать, ты сможешь этим заняться?-Улыбчиво предлагал мне Джинси.
-Да я не против, но если котёнка, то его придётся кастрировать, лучше кошечку.-из моего рта вылетел небольшой смешок.-Простите господин Джинси.
-Ничего страшного.-сказал парень потирая глаза.
-А вы были в отношениях?-Чего это я, что за вопрос, это наверное личное надо извиниться!-Прос..
-Нет, я ухаживал за некоторыми девушками, но до чего-то серьёзного это не доходило.-Задумчиво произнес он.
-Понятно...
-А ты?-Пффф это был глупый вопрос.-Нет в отношениях я не была, все кто за мной ухаживали, были отшиты.
-Какая же ты безчувственная.-Наигранно сказал Джинси.
Я просто посмеялась над его замечанием.
-Мы приехали господин Джинси.-Произнес евнух снаружи.
Господин протянул мне руку.
-Ну что, пойдёмте, моя госпожа.
Я спустилась с повозки и мы отправились на рынок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинси и т/и🌹Монолог Фармацевта
Historical FictionДжу(т/и)-её имя ассоциируется с прекрасным цветком хризантемы. Она является мудрой и спокойной девушкой, но судьба сыграла с ней злую шутку. По неким обстоятельствам ей придётся уйти из дому и начать искать работу и судьба приведёт её в имперадорск...