XI глава

955 61 14
                                    

Утром. Проснувшись, одевшись я пошла в спальню господина, отнесла кошечку и проверила его состояние, все было отлично, затем господин попросил принести его завтрак в спальню и попросил меня остаться. Он угостил меня закусками, на удивление нигде не было Афродизиака. Я увидела как кошечка просила еду со стола, поэтому я взяла её миску и положила туда рыбку.
-Дом, парень, девушка и кошка.... мы прямо как семейная пара.-Выдал парень. От этих слов я подавилась и когда кашель прекратился единственное что смогла сказать.
-Чего?-С полным лицом не понимания, что он сейчас сказал.
-Я пошутил-Парень улыбнулся и рассмеялся.-Ты бы свое лицо видела.
Я облегчённо вздохнула. -Фух, не пугайте больше так.
После этого мы просто молча поели. Когда мы закончили служанки унесли тарелки, я хотела пойти к себе, но господин остановил меня.
-Джу, на счёт охоты, она состоится через неделю.
-Уже? Ну ладно. Я могу идти?
-Да иди.
Я ушла к себе в комнату читать книги, которые подарил мне Джинси.
Я хотела начать ночью, но было слишком темно. Книги приносили мне незабываемое удовольствие.
Через несколько часов чтения Джу обратила внимание на время. Похоже пора на обед. Так как Джу была служанкой, то обед был немного позже, сначала кормят господина, но в этом она участие не принимает.
Зайдя в столовую она почувствовала на себе пристальный взгляд служанок, ещё более яростный чем обычно. Я уже привыкла, поэтому никак не реагировала. Мне подали еду. Это был овощной суп, булочка и чай. Суп был быстро съеден и осталось только булочка с чаем. Ни о чем не думав, я сделала глоток. Кружка полетела из моих рук. Мгновенно я понеслась в свою комнату, в том чае был сильный яд.
Но кому это было нужно? Кого я так сильно побеспокоила?
Выпив лекарство, я побрела в уборную, но рвота никак не хотела выходить. Как ещё ей избавиться от яда в организме?
Я выпила ещё несколько препаратов, но ничего не помогала. Воздух вокруг как будто застоялся. По телу пробежали мурашки, ведь возможно она погибнет через какое-то время.
Я медленными шагами пошла к кабинету господина.
Постучавшись и услышав одобрение войти, я переступила порог.
Покланившись, начала говорить.
-Сегодня на обеде нам подавали овощной суп, булочку и чай. Я выпила всего глоток чая и поняла что он был отравлен. Выпив множество своих лекарств, ничего не изменилось. Я чувствую как медленно начинаю терять сознание. Я не знаю почему пришла к вам, но.. возможно я сегодня у...-Резко подскочивший со стула Джинси взял Джу за плечи.
-Не говори такие вещи! Я найду преступника и заставлю его сказать как вылечить тебя!-почти кричал взволнованный Джинси.
Он взял меня на руки и отнёс на свою кровать. Он приказал мне лежать и никуда не уходить. Мои силы были на исходе поэтому я не сопративлялась и через время уснула.

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя