V глава

1.4K 66 8
                                    

Мы немного погуляли по городу и отправились к повозке.
Все необходимые вещи я взяла с собой внутрь. Наконец-то мы отправились обратно. Я посмотрела на парня перед собой, он был на удивление тихий и лицо было каким то красным, наверное на него так действует Афродизиак. Прошло какое-то время, в повозке была тишина, было слышно только тяжелое дыхание Джинси.
-С вами все в порядке?-Поинтересовалась я.
-Не знаю, мне как то тяжело.
Я подошла к парню и потрогала его лицо. Оно было очень горячим.
-Похоже у вас температура. Лягте пожалуйста.
Парень лег на сиденье и я начала искать лекарство. Найдя нужную мне микстуру я развела ее с водой и дала парню. Сама придерживая его голову чтобы он не подавился.
-Пей все до дна.-Парень выпил и протянул стакан мне. Я положила его к себе в сумку.
-Через время должно стать лучше.- несколько минут мы просто молчали. Неужели это все из за того что я забрала у него одеяло и он простудился..? Надо бы извиниться...
-Господин.. Джинси.. -Я посмотрела на парня он уже спал, тут и меня потянуло в сон, я так и уснула пока моя рука была под его головой.
Проснулась я от того что кто-то коснулся моей головы. Посмотрел я увидела как рука парня гладила мою голову, я быстро убрала руку и встала.
-Кхм.. кхм.. господин Джинси.
-Мм?
-Простите, что забрала у вас одеяло.. я не хотела чтобы вы заболели.
-Не беспокойся, я заболел на много позже и на улице было прохладно.-Да он 100% просто успокаивает меня, делает вид будто не из за меня он в таком состоянии.
-Но раз я заболел, не могла бы ты побыть моим личным лекарем пока я не выздоровлю.
-Если госпожа Гёкуё согласиться, то я тоже.-Ответила я.
С горем пополам мы вернулись в Императорский двор. Джинси поговорил с Госпожой Гёкуё и я стала личной служанкой господина Джинси. Мне выделили новую комнату и я переехала туда. С завтрашнего дня мой 1 рабочий день.
На следующее утро.
Я встала пораньше и пошла в спальню к господину Джинси. Там уже была одна из его служанок, на всю спальню веял запах Афродизиака. Он что его в пищу добавляет?
-Господин Джинси, я должна провести осмотор. -Я померяла температуру, посмотрела горло, осталось послушать сердцебиение и проверить дыхание.
-Поднимите пожалуйста ваш верх.-Повернувшись я увидела парня стоящего без верха, его тело было подтянутым, не как у других евнухов. Я просто приступила к своей работе.
-И так.. мой диагноз... ангина. Очень сложно лечиться, может повлиять на жизненно важные органы, как сердце например. Лечение я уже составила и нужен постельный режим. Все понятно?
-Все понял.
-Нужно оставить с вами одну не занятую служанку, чтобы в случае чего позвала на помощь.
-Но все мои служанки сейчас заняты... хотя есть одна.
-Ну вот её и зовите, а я пошла.
-Так стоять, я про тебя говорю.-Вот черт. Мне ещё присматривать за ним. Я развернулась и села на стул, рядом с его кроватью.
-мне скучно.-Пробубнил парень.
-Поверьте мне тоже.
-развесели меня.
-Ага, надо было выбирать менее скучную служанку.
-Ты не скучная...-Улыбнулся парень.
-Но вам скучно
-Когда ты заговорила стало веселее.
-Хотите поболтать?-спросила я.
-Да.-Сказал улыбающийся парень.-Расскажи о себе.
-Моя биография: Джу Хен , Джу это имя в переводе жемчужина, хризантема. Мне 15, день рождение 4 сентября. Характер, ну не знаю спокойная, говорят что умная и расчетливая, не люблю пристовучий людей. Мать умерла несколько месяцев назад. Родной отец ушел когда была маленькой, приёмный отец после смерти матери спился. Друзей нету. Вот и все. Ничего интересного.
-Ого, ничего себе. Мне очень даже интересно.
-Расскажите лучше о себе, если хотите.
-Нуу имя Джинси, мне 18 лет. Так что еще..
-Евнух.-Ой зря ляпнула.
-Кхм.. евнух..брат императора... я не знаю что еще рассказать.-огорченно сказал парень.
-Ничего страшного.
-Тебе не интересно, да?-И что мне делать?? Скажу правду может казнить... со вру может казнить.
-Мне интересно.
-А какие у тебя увлечения?
-Я люблю читать и писать истории, люблю рисовать и дегустировать вино.-Поделилась я.
-Дегустировать вино?-переспросил парень.
-Да, когда работала убощицей, часто дегустировала вино, которое дарили проституткам их клиенты и вошла во вкус. А у вас какие увлечения?
-У меня?...
-Соблазнять красоток?-В шутку сказала я.-Простите не удачная шутка. Вдруг парень встал и подошёл к моему стулу.
-В..вам нужно лежать.
Он нагнулся к моему лицу.
-Раз мое увлечения соблазнять красоток, то есть я буду соблазнять тебя.
-Я не подхожу под раздел красоток.-Судорожно сказала я.
-Я так не считаю.
-Парень продвинулся ближе к моему лицу, я захотела отодвинуться и упала вместе со стулом.
-Джу! Все в порядке?
Парень поднял меня и осмотрел голову.
-Со мной все в норме.-Сказала я и села обратно на свой стул.-А вам нужен постельный режим, ложитесь.
Парень послушно лег и виновато укутался в одеяло.
После этого настала тишина и прямо на стуле я и уснула.
_____
Я увидел как Джу уснула на стуле, наверное ей было не очень удобно. Я встал и подошёл к ней. Ее лицо было таким прекрасным, почему она не считает себя красивой.. Это первая девушка которая так ко мне относиться, но при этом она потихоньку открывается мне, я думал , что она очередная игрушка, но она что-то большее чем просто игрушка. Но я не могу понять что чувствую к ней. Я взял её на руки и перенёс на кровать. Чтобы потом не сердилась, я сел на край читая книгу.
Я хочу чтобы она спала как можно дольше, я готов хоть вечность любоваться ее красотой.
_________
Но к сожалению девушка вскоре проснулась.
________
Я проснулась. Но я же должна следить за господином Джинси, как я уснула. Я осмотрела все вокруг, я лежала на кровати господина, а он сидел с краю и молча читал книгу. Я села на колени и сложила руки.
-Простите я не знаю как так получилось.-Парень резко повернулся.
-Все нормально, такое бывает, не беспокойся.-Джинси хотел положить руку на плече, но резко передумал. Наверное потому что я в тот раз начала вытирать свое плечо после его прикосновений. Да уж я еще та токсичность.
День за днем я следила за здоровьем господина. Ему становилось все лучше и лучше с каждым днем и ровно за 15 дней он полностью выздоровел.
После его выздоровления, я вернулась к госпоже Гёкуё и продолжила дегустировать блюда. Теперь мне частенько приносят вино, наверное заслуга Джинси, но сам не говорит об этом. Но тут случилась беда, меня вызвали на помощь к больной госпоже Рифе. И уже завтра я отправляюсь к ней.

Джинси и т/и🌹Монолог ФармацевтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя