Крис смотря на зеркало танцевал. Дарлинг протерая глаза устало посмотрела на него.
- Папа ты как всегда с утра репетируешь танец? Потом научишь меня танцевать один из своих танцев? Пожалуйста. - Спросила Дарлинг.
- А? Конечно научу тебя танцевать один из своих танцев! Кстати я заметил что что к тебе нормально относятся другие дети кто ходит на занятия танцами как и ты. Это хорошо. - Сказал Крис лучезарно улыбнувшись. Крис не прекращал танцевать.
- Тебя удивило то что ко мне всё равно нормально относятся даже если все узнали о том что я твоя приёмная дочь? Мне показалось или ты действительно удивлён. - Спросила девочка. Крис от вопроса Дарлинг на мгновение растерялся и чуть не отступился.
- Чего? Меня это не удивило, тебе просто показалось. Я очень рад за тебя. - Беззаботно произнёс Крис.
- Я рад что у тебя всё хорошо. Я действительно удивлён, ко мне мало кто нормально относился. Не то чтобы все были против меня но были те кто недолюбливали меня даже если я как и брат принц. Меня не воспринимали всерьёз из-за того что я по их мнению бездарен. Я сделаю Дарлинг счастливой по-настоящему не факт что я смогу сказать ей слова о любви. Так как сам никогда никому не говорил что люблю кого-то даже брату я не успел сказать эти ужасные слова. - Мысленно сказал Крис. Дарлинг заметила что взгляд Криса стал каким-то грустным.
- Папа всё хорошо? Ты выглядишь довольно уставшим да и твой взгляд уже не такой радостный. - Спросила Дарлинг подойдя ближе к Крису. Крис остановился, и присел на корточки перед девочкой. Крис обнял её.
- Нет-нет! Всё хорошо, я не уставший! Не волнуйся за меня. - Сказал Крис. Голос Криса был весёлым и спокойным хотя внутри Крис чувствовал сомнения насчёт своей актёрской игры. Крис отстранившись погладил Дарлинг по волосам. Крис легонько чмокнул девочку в макушку. Крис беззаботно усмехнулся.
- Ты умничка моя звёздочка! Я уверен что твои старания будут не зря! Я пойду возьму твою жилетку. - Сказал Крис и встав на ноги пошёл в другую комнату. Крис подойдя к Дарлинг помог ей одеть жилетку. Крис взял в одну руку сумку а другой взял Дарлинг за руку.Крис присел на стул поставив на стол поднос.
- Ирис ты выглядишь немного уставшим. - Шёпотом сказал Сэм. Крис улыбнулся.
- Всё хорошо! Я просто плохо спал, такое нормально. - Сказал Крис. Крис после этих слов опустил взгляд.
- Я чувствую себя не очень хорошо в последнее время. Сомневаюсь что смогу нормально выступать с новой песней... но я должен не разочаровать тех кто так ждал нашего выступления. Всё таки мне интересно а где может находиться корона? Я не помню чтобы видел куда именно прятали короны правителей Калиуса. Может ли быть корона в других мирах или планетах? В крайнем случае короны могут находиться где-то в Калиусе. - Мысленно сказал Крис.
Крис растерялся увидев что руки стали немного чёрного цвета но сразу же стали нормального цвета.
- Я чувствую что тьма стала сильнее внутри меня. Мне повезло что никто не увидел что было с моими руками. - Подумал Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
AdventureКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...