Часть 6. ☆ЛЮБОВНЫЙ УКУС☆

48 0 0
                                    

Крис отвернулся и обернувшись присел на одно колено показав рукой ромб. Крис подмигнул.
- Отлично, а теперь снимаем ещё одну сцену для концовки чтобы успеть всё снять. - Сказала девушка. Крис отдышавшись улыбнулся. Надев чёрную толстовку Крис одел капюшон. Крис встал в центр. Ребята сделали несколько шагов вперёд.
- Не могу поверить что скоро будет праздник. Я должен сделать хороший подарок для Дарлинг. - Мысленно сказал Крис. 

Крис смотрел в телефон.
- О наш клип наконец то вышел, хоть так поздно но всё равно это круто. Новые клипы перед Новым годом всех должны порадовать. Кстати наш клип называется ☆ЛЮБОВНЫЙ УКУС☆. Давай посмотрим что у нас с ребятами получилось хотя это только первая часть. - Сказал с улыбкой Крис держа в руках телефон. Крис протянул телефон показывая видео Дарлинг.

На земле расло дерево с розовыми лепестками а везде сияли звёзды.
- Ла-ла-лай~! Наша реальность не так проста как кажется! Я тот кто знает правду! Ла-ла-лай~! Я люблю тебя!

Скучна порой жизнь стража и хранителя, всё бы так продолжалось если бы не ты,
Любовь попробуй найти, проблемы на пути,
Ну же, отпусти прошлое и пошли со мной к Древу Любви-и-и~!
Крис пел сидя возле дерева. Крис потом посмотрел в сторону. Всё вокруг стало серого цвета.

Серый когда-то мир, окрасился в яркие цвета которых я раньше не замечал,
Это странное чувство, словно мне неловко, с тобой, смущение возникает только при взгляде на тебя,
Почему это так необычно? Кто я для тебя?
Крис радостно улыбаясь баловался с девушкой. Крис танцуя послал воздушный поцелуй.

Не знаю что такое любовь, впервые ощутил это чувство с тобой,
Я наслаждаюсь воспоминаниями,
В которых, было всё хорошо и весело,
Я должен был понять что сделал ошибку,
Ошибку-у~!
Крис отшатнулся назад от дерева которое почернело. Крис закрыл рот рукой.

Любовь оказалась не такой как я представлял! Всё это сплошная ловушка для меня-я~!
Настолько наивен я!
Крис после этого отвернулся.

Это! Это! Любовный укус!
Любовь словно наркотик может изменить даже если ты этого не хочешь!
Любовный укус! Всё потеряно!
Любовный укус!
Крис танцуя присел и провёл рукой по земле.

Всё постепенно замерзает! Дикий холод заразил наш мир! Ты предатель! Предатель! Такие как мы не должны влюбляться! Ты нарушил правила!
Денис оглядевшись увидел как всё замерзает. Деревья и кусты леденеют.

Калиус 2Место, где живут истории. Откройте их для себя