Часть 22. Это всё странно!

126 0 0
                                    

На следующий день
Крис держа в руке меч столкнулся с Амелией которая подставила перед собой копьё.
- Серьёзно Крис что ты намереваешься узнать!? Тебе вечно нравится лезть в чужое прошлое даже своего кумира! Ты перед возвращением таким образом натворишь проблем для собственной группы. - Серьёзно сказала Амелия отбив Криса.
- Я лезу так как хочу узнать правду! Даже если моё расследование ни к чему не приведёт я смогу хоть что-то важное узнать. Я не собираюсь лезть к тебе или к Дину с вопросами только вот мне хотелось бы понять тебя и почему ты за установки этих "божеств" которые не имеют права решать за других... - Успел только сказать Крис как Амелия ударила его ногой так резко что Крис чуть не упал назад.
- Вот именно эти божества имеют права решать за всех учитывая что у них есть власть которой почти что нет у всех существ или духов. Крис ты должен вести себя как положено принцу, а ты вместо этого затеял расследование которое неизвестно к чему тебя приведёт да и ещё может навредить другим существам или духам! Ты обязан учиться, а не думать о чём-то! Ты вечно забываешь про это поэтому вспомни каким был твой брат который думал только о своих обязанностях как первого принца! - Сердито и холодно сказала Амелия ударив Криса копьём так что его резко отшвырнуло. Крис упал на землю. Крис приподнявшись недовольно взглянул на неё.
- Ты не знаешь о чём Кренден на самом деле мог думать! Да я не отрицаю того факта что он был лучше меня только вот сомневаюсь что он вечно думал о своих обязанностях! Ты сама что-то скрываешь про своё прошлое, и то, меня всё это интересует не только из-за роли Авроры! Кто бы не был главным или высшим "божеством" никто не обязан решать за других! Я не собираюсь вечно сдерживать себя из-за чужих установок! - Сердито сказал Крис. Амелия ударила его ногой и прижала к земле.
- Ты ничтожен по сравнению с этими божествами, каким бы опасным ты не был. Не смей при мне затрагивать темы про установки иначе об обучении можешь забыть. - Сказала Амелия.
- Я понял тебя, только вот учти что для меня имеет значение обучение раз я хочу знать как нужно сражаться и что нужно знать про другие миры. Не думай что сможешь вечно побеждать меня. - Сказал Крис сжав в руке меч.
- Давай покажи мне что-то новенькое. - Сказала девушка прижав к горлу Криса копьё.

Денис закончив снимать видео заметно погрустнел.
- Почему Крис что-то скрывает? Я что не подхожу на роль человека которому можно хоть что-то важное доверять? - Шёпотом спросил Денис. Грей подошёл к Денису.
- Что такое Ирис как всегда привлёк твоё внимание? Я почти ничего против него не имею просто ты действительно хочешь подружиться с Ирисом? Знаешь не сразу, но может быть Ирис сам тебе всё расскажет. - Спокойно спросил Грей.
- Дело в том что Крис скрывает что-то важное что не доверит мне просто так. Я со своей ролью справлюсь только вот для Криса это будет сложно, тем более неизвестно что о нас после клипа будут говорить. Изображать близость с одной стороны будет как-то неловко только вот с другой это покажет насколько разные отношения существуют и не только среди людей. - Ответил серьёзно Денис. Грей отвёл взгляд.
- Изображать близость всегда сложно учитывая что никто из вас ни разу не был с кем-то в отношениях, ты хотя бы хорошо играешь роль так как твои небольшие сериалы в тик токе или ютубе действительно привлекли внимание что кто-то думал что ты с кем-то из своих друзей пара, а вот для Ириса это будет ещё как сложно, не всегда у него будет получаться подбирать эмоции и поведение для нормальной актёрской игры. - Произнёс Грей поправив шляпу. Денис посмотрел на него.
- Я помогу Крису справиться с актёрской игрой особенно правдоподобной холодности. Ты прав, мне нельзя задумываться о чём-то во время съёмок клипа. Я знаю что буду делать когда Крис придёт. - Сказал Денис слабо улыбнувшись. Луиза подошла к Чарли который сидел перед зеркалом.
- Вижу съёмки у вас только начнутся, зная что будет в клипе сложно представить реакцию ваших фанатов на это. В вашей задумке действительно что-то интересное есть учитывая что вы обычно поёте песни о любви и поддержки. - Сказала девушка сев напротив другого стола с зеркалом. Чарли посмотрел на Луизу которая расчёсывает волосы.
- Да задумка интересная только вот я сомневаюсь что ты пришла сюда просто так. Погоди... откуда ты вообще знаешь задумку нашего клипа!? - Спросил Чарли повернув голову в сторону девушки.
- Так я с вами буду сниматься. Как никак времени до возвращения маловато поэтому я буду сниматься немного с Ирисом как никак я хорошая модель и частично актриса. Я не преследую его просто хочу загладить свою ошибку. - Ответила Луиза.
- Не преследуешь!? Серьёзно!? Ты только это и делаешь преследуя Ириса! - Возмущённо спросил Чарли. Луиза улыбнулась.
- Ну знаешь быть ближе к кумиру не преступление, плюс я пришла помочь вам с вашем возвращением. А ещё я рада что твоя младшая сестра уже с тобой, и не умерла от ранения. Перестань воспринимать меня как одержимую фанатку. Я же нормально отнеслась к вашим изменениям в стиле музыки и песен. Я конечно не айлол как вы все только вот мне нравится когда поют что-то что изменяет надаевший некоторым концепт любви. Так или иначе было бы неплохо если бы у вас концепт был необычным и даже дерзким после этого клипа в котором множество событий произойдёт. - Сказала спокойно Луиза. Чарли насторожился от слов девушки.

Калиус 2Место, где живут истории. Откройте их для себя