На следующий день
Крис читал то что было написано.
- Господи... Я так нервничаю... Я впервые буду одним из ведущих ещё и придётся тренироваться намного больше чтобы мои старания были замечены на шоу Snowy peaks. Я не могу подвести группу. - Мысленно сказал Крис. Дарлинг подбежала к Крису.
- Пап ты нервничаешь? - Спросила Дарлинг. Крис удивился но неловко усмехнулся.
- Что ты... Я не нервничаю. С чего ты взяла что я нервничаю? - Спросил Крис.
- У тебя руки немного дрожат да и я вижу что ты нервничаешь. Ты впервые будешь ведущим на предновогодним шоу? - Сказала девочка.
- Ага, это впервые. И мне даже немного страшно. Ха-ха, я боюсь сделать что-то не так, подвести менеджера и тех кто решил что я буду подходящим ведущим. - Прошептал Крис с улыбкой.
- Мне ещё страшно от того что Lunar Butterflies тоже будут на шоу. Алиса та девушка которая в отличие от меня знает Аврору и её явно злят мои попытки играть роль Авроры. В конце концов как я пойму Аврору если я её фанат? Даже если Аврору многие посчитали пропавшей я уверен что это всё не совсем так, сама ситуация не ясна. Сколько бы я не вложил сил в хоть какую-то актёрскую игру ничего не выходит. Я не способен понять настоящие чувства и эмоции пропавшего человека. Почему мне так сложно узнать хоть что-то про настоящую личность Авроры? - Мысленно сказал Крис. Крис посмотрел на свои дрожащие руки в которых держал открытую небольшую папку.Алиса выключила телефон.
- Как не странно мне понравилось видеть в Ирисе хоть что-то живое даже если его грусть была неправдоподобной в клипах. Хах, о чём я могу думать по его поводу? Аврора не была такой... Да она фальшивая но Аврора при этом была живой в отличие от Ириса. Наигранность Ириса противна не только для меня. Какой он отвратительный. - Мысленно сказала Алиса.
- Может быть хватит думать насчёт Ириса? Да Ирис фальшивый но от него этого и ждут. Шоу-бизнес не самое лёгкое особенно для артистов или актёров. Звёздный идол и считается ещё таким же актёрам для фанатов. - Сказала девушка подойдя к Алисе.
- Ириса звёздным айдолом и уж тем более актёром сложно назвать. Сомневаюсь что Ирис начал свою карьеру из-за мечты. Я даже не могу сказать что у него действительно есть талант. - Недовольно сказала Алиса. Алиса подошла к зеркалу и поправила причёску.
- Ирису только девятнадцать лет а у него сольная карьера началась с восемнадцати лет плюс Ирис заботиться о Дарлинг, у него расписание не хуже чем у нас. Стоит относиться к нему более менее нормально. Я вот уважаю Ириса так как он тоже старается. - Сказала другая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
مغامرةКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...