На следующий день
Крис ударил мечом по копью Дина который усмехнулся.
- Этого мало чтобы победить меня Крис. Я уверен что твоя приёмная дочь не хочет увидеть твой очередной проигрыш учитывая тот факт что ты её потом учить будешь. А как ты это будешь делать если сам плох в сражениях даже без своей силы. - Сказал Дин чуть не выбив меч из руки Криса. Крис сделал шаг назад и пригнулся от копья которое начал в руках крутить Дин. Амелия строго глянула на Криса.
- Запомни проявлять эмоции можно только вот сражаться на эмоциях для тебя не лучший вариант как никак ты силу только благодаря эмоциям сдерживаешь. От твоих действий будут последствия учитывая что ты за существо. Твоя сила должна показать себя, поверь контролировать её тебе будет сложнее поэтому научись держать эмоции под контролем. Делай обдуманные действия чтобы никто не пострадал в том числе твоя приёмная дочь. - Сказала серьёзно Амелия. Крис мечом отбил копьё Дина. Дин резко ногой ударил его. Крис сделал несколько шагов назад.
- Спасибо за объяснения только вот я пытаюсь не проиграть так что не хочу отвлекаться. - Сказал Крис столкнувшись с Дином. Крис отпрыгнув сделал кувырок. Дин неожиданно ранил плечо Криса копьём. Крис с трудом уклонился. Крис разозлился, и попытался ранить мечом Дина который хитро улыбался. Крис выдохнул сжимая в руке меч.
- Спокойно. Я должен узнать правду может быть хоть так мои отношения с Амелией улучшаться? Дарлинг мне тоже нужно обучать так как она будущая принцесса только вот как ей объяснить тренировки? Почему Амелия так сказала будто бы тьма может убить Дарлинг? Чёрт... А что если я скажу или сделаю что-то не так? Стоп! Почему я так нервничаю от этой мысли я же вроде... Н-нет я не хочу делать ошибки снова... - Мысленно неуверенно спросил Крис. Вдруг Дин отбросил Криса одновременно ранив его копьём.
- Хах, не отвлекайся на мысли. Давай старайся мы ждём от тебя чего-то хорошего хоть обучение не быстрое. - Сказал Дин. Крис поднявшись на ноги уклонился в сторону от копья.
- Дин прав. Сегодня тобой временно займётся Дин нельзя отменять тренировки, у меня будет собрание с некоторыми правителями так что будь вежлив при встрече с ними учитывая что проблема со звёздами произошла в Калиусе из-за тебя. - Произнесла девушка пройдя мимо Криса.
- Н-но ведь это не я чуть не навредил звёздам в Калиусе учитывая что в тот момент я оказался там неожиданно! Почему я не могу присутствовать на собрании!? - Удивлённо спросил Крис.
- Ты не будешь присутствовать на моих собраниях так как сам не являешься королём плюс ты ещё не всё понимаешь чтобы даже что-то советовать. Я не хочу чтобы ты стал королём будучи неопытным подростком только космические духи или существа могут становиться раньше чем ты правителями. У тебя есть время стать лучше так что цени мою помощь и помощь Дина. Ты принц так что занимайся тренировками, а я пойду подготовлюсь к тому чтобы договориться с правителями. Ты знаешь что не можешь и не должен присутствовать на собраниях. Ещё следи за Дарлинг хоть она не особо балованая я бы сказала спокойная только вот это не отменяет того факта что за ней нужно следить. - Ответила слышно для Криса Амелия. Крис посмотрел на Дарлинг которая что-то рисовала на листе бумаги. Дин появившись с другой стороны чуть не ранил Криса в этот момент если бы сам Крис быстро не закрылся мечом повернувшись к нему.
- Амелия подожди, а что случиться!? К чему вдруг собрание!? - Спросил Крис отбив Дина.
- Уже завтра случиться нападение на Калиус из-за тебя. Даже если кто-то якобы подставил тебя вряд-ли кто-то может создать подобие тьмы чтобы навредить звёздам. Тренируйся как следует ведь эти существа не остановятся пока не прикончат то, что угрожает звёздам. Так что не думай что кто-то или же я буду защищать тебя. Мы должны отбить их атаку только вот учти что Дарлинг не должна в этот момент находится с тобой рядом. - Ответила равнодушно Амелия от чего Крис растерялся.
- Амелия это не моя вина! Я не пытался навредить звёздам в Калиусе... значит пытался тот парень которого я там видел! Ты действительно думаешь что я это сделал бы специально в своём же мире!? - Сказал Крис сильнее сжав в руке меч.
- Знаешь мне приходится помогать такому как ты, существу внутри которого тьма которая может овладеть кем угодно смотря как ты её используешь. Поверь никто слушать тебя и твои оправдания не будет. Будь ты менее опасным, и без силы тьмы которая может проявиться то, может быть тебя бы послушали, а так ты вынужден жить по чужим установкам как никак именно божества имеют возможность всё менять но, не ты Крис. Тебе остаётся лишь смириться. - Произнесла девушка отвернувшись. Крис резко взмахнул рукой в которой держал меч.
- Вот как всё решается!? А ты меня спросить за всё время не хочешь насчёт того как именно во мне появилась тьма!? Что если я не хочу смиряться!? Эти установки сделанные только для "нищих" видов существ или духов не справедливы! Если я сделал что-то не так то, за это смерть!? А эти "божества" действительно делают всё для блага другим или только прикрываются правильными по их мнению установками выбирая для себя всё самое удобное и лучшее!? Вон пример космических духов или существ их жизнь точно в каком-то виде легче нашей, их все боготворят забывая о их неудачах которые по-любому были сто процентов им помогли так развиться по планетам и мирам эти "божества"! Если им не нравится моё бунтарство то, пусть они смиряться! Я сломаю эти идиотские установки даже если мне попытаются помешать! Каждый может сделать свой выбор а не жить так как за него решили какие-то "высшие божества" которых никто ещё с давних времён не видел! - Раздражённо сказал Крис вызвав кристальные шипы. Амелия резко отшвырнула Криса попав в него светящийся энергией. Крис упал на землю выронив меч. Крис попытался подняться только вот Амелия появившись рядом с ним наступила ногой на грудь Криса.
- Ты не в силах противостоять этим божествам. Ты лишь нарастающая угроза для других миров от которой некоторые из них планируют избавиться. Ты обязан знать своё место. Ты прав, их давно не видели только вот им не всегда хочется спускаться в другие миры особенно к такому никудышному принцу как ты. Постарайся ради Дарлинг не вытворять ничего что заставит их напасть хотя ты итак исполняешь свою мечту только таким существам как ты нельзя пытаться напоминать о себе. Придержи свою агрессию по поводу установок если не хочешь чтобы я перестала как-то помогать тебе с обучением. Ты же хочешь стать ответственным и сильным королём. Ты меня понял, Крис? - Сказала серьёзно Амелия гордо подняв голову и надавив каблуком на грудь Криса.
- Ч-чёрт... Я-я тебя понял... - Прошипел Крис лёжа на спине. Амелия убрала ногу и сразу же ушла. Дин усмехнулся направив на Криса который приподнялся копьё.
- Я был прав сказав что ты слабак. Твоя бабушка намного сильнее тебя и это значит что ты ещё больше никудышный принц. - Сказал Дин. Дин после этих слов уклонился от меча который в него кинул Крис.
- Ещё раз что-то подобное скажешь и... - Поднявшись на ноги произнёс недовольно Крис перед тем как его перебил Дин.
- И что? Убьёшь меня? Я итак мёрв если ты не заметил. - Сказал Дин с ухмылкой. Крис призвал меч.
- Лучше бы ты мне всё договаривал так как мне не понятна твоя цель, а именно задание. Не то чтобы ты обязан передо мной отчитаться только вот как я могу доверять человеку который не понятно что должен сделать ещё и везде стебётся надо мной. Ты явно знаешь намного больше чем я раз о многом молчишь. Амелия так легко доверяет тебе непонятно по каким причинам, а ты меня неплохо напрягаешь своим поведением. Это всё подозрительно не так ли? - Серьёзно сказал Крис столкнувшись с ним. Дин перестал улыбаться и резким движением отбросил Криса ранив копьём. Крис чуть не упал только по-прежнему сжимал меч.
- Неужто ты ревнуешь что ко мне твоя бабушка относится лучше чем к тебе? Хах, тебя можно так легко разозлить? Я впервые вижу чтобы один из сыновей двух разных существ вёл себя так же как Альби который в молодости был таким же. Ох, это бунтарство Альби могло стать фатальной ошибкой для всего Калиуса. Советую тебе не вести себя так же как он. - Сказал Дин снова ухмыльнувшись. Внезапно Крис грубо выбил копьё из рук Дина и сбил его с ног.
- Что тогда произошло раз ты так говоришь!? Я что не имею права знать намного больше про наших родителей в особенности про отца!? Откуда тебе всё это знать!? - Сердито спросил Крис подставив меч под горло Дина.
- О так никто из родителей тебе ничего не рассказал насчёт прошлого? Какая жалость, не жди что я тебе вообще что-то про них расскажу. Как только смогу то, может быть расскажу. Кстати будь внимательнее слабак. - Сказал Дин игнорируя злой взгляд Криса. Внезапно Криса отбросила от Дина свечащейся энергия. Крис отлетев с трудом удержался на ногах. Крис другой рукой прикоснулся до лба.
- Ч-что чёрт возьми это было!? Думаешь меня можно так победить!? - Спросил Крис. Крис поматал головой в стороны чтобы прийти в себя.
- Эта энергия какая-то непонятная... Я чувствую сильную боль ещё и голова кружится... Будто бы в этой энергии есть частичка от... света? Откуда? Дин лишь умерший человек... минуточку... а что если это всё связано с этими "божествами" про которых я говорил? Или же они это те ангелы про которых мало что написано... или эти ангелы являются одной из оболочек этих "божеств", на самом деле никто не знает как они выглядят на самом деле... Так или иначе откуда в Дине частичка света неужели кому-то после смерти её легко получить? Что не так с этой энергией? - Мысленно спросил Крис. Внезапно как только энергия серого цвета растворилась Дин появился за спиной Криса. Крис повернувшись не успел даже попробовать ранить Дина как Дин ударил его. Крис отлетев заметил на лице Дина маску похожую на лиса.
- Так значит теперь можно использовать силу в драке? - Спросил Крис.
- Мы сражаемся без силы только вот для тебя даже с хоть какой-то силой бесполезно драться. Интересно как ты будешь сражаться с теми кто нападут на Калиус? Ты будешь жалок против них учитывая их новые какие-то изобретения. Ты не сможешь их победить не только по этому только вот учти тот факт что они сильнее тебя даже без тренировок. - Сказал Дин резко отшвырнув Криса. Крис отлетев приземлился на колено. Дин внезапно выбил меч из руки Криса чего он не ожидал. Крис растерянно посмотрел в сторону куда отлетел меч. Дин ударив Криса ногой сразу же прижал его к земле.
- Тебе придётся постараться чтобы победить меня. Сколько бы ты не тренировался вместе с нами космические духи или существа будут всё время лучше чем ты. Это всем известно и было понятно даже вашим родителям. Альби однажды высказал своё ненужное недовольство по поводу установок и всё это привело к разногласиям. Скажи мне ты хочешь рисковать жизнью показывая всем своё бунтарство? Этим божествам не составит труда избавиться от тебя. - Сказал Дин. Крис немного приподнялся.
- А так вот в чём могло бы быть дело. Знаешь наш отец правильно сделал стоило высказать своё недовольство насчёт этих духов или существ! Это всё несправедливо! Почему такие как они обязаны иметь всё лучшее в том числе связь с этим несуществующими "божествами"!? Тебе то нормально и даже нет дела до того что некоторые миры могут быть в опасности! Я не удивлюсь если половина заслуги наша! Я уверен что не будь у космических духов или существ силы то вряд-ли они бы смогли вообще править! Я рискну если хочу всем показать на что другие существа и духи способны! Никто не обязан быть в чужой тени в том числе этих избалованных духов и существ связанным с космосом на других планетах! Я не проиграю даже если буду вымотан так что не думай что мне удастся легко сдаться им! - Серьёзно сказал Крис ударив ногой Дина. Крис повалил Дина на землю прижав к его горлу меч. Дин усмехнулся собираясь что-то сделать.
- А ты стал слишком уверенно вести себя со злости не так ли? Поверь ты привлёк к себе опасность с которой разобраться помогаем мы... Крис взгляни на небо там что-то свечащейся. Похоже это и есть те правители. Интересно все что ли открывают порталы в небе? - Сказал Дин. Крис встав посмотрел на небо в котором был свечащейся портал. Крис убрал меч. Портал неожиданно исчез. Крис удивился увидев несколько человек.
- О ты и есть тот принц Калиуса который жив? Амелия в замке? - Спросила девушка с чёрными волосами подойдя ближе к Крису.
- Амелия в замке. Да я второй принц Калиуса и я... - Успел только сказать Крис неловко улыбнувшись.
- Не забывай что сам Крис виноват в том что случиться завтра. Не советую вам всем доверять ему. - Сказала рыжеволосая девушка недовольно глядя на Криса.
- Как его ещё не убили или тьма ещё не проявилась? Зачем вообще вредить звёздам в своём же мире? - Спросил парень настороженно взглянув на Криса. Рыжеволосая девушка сложила руки на груди.
- Я не вредил звёздам! Вам это всё не кажется подозрительно странным для такого существа как я!? Эта вся ситуация подозрительная разве не так!? - Сказал немного зло Крис.
- Нам всё равно что ты об этом думаешь. Веди себя уважительно по отношению к нам иначе репутация твоя бабушке вряд-ли улучшиться. Ты же хочешь стать для неё кем-то намного больше чем просто дополнение или даже вещь от которой зависит репутация среди других правителей? - Сказал серьёзно мужчина. Крис заметно растерялся.
- Я конечно знал что Амелия испытывает ко мне неприязнь только вот неужели я для неё как вещь для поддержания репутации? Хотя не факт что она бы вообще согласилась на эти тренировки и в принципе моё обучение до становления королём... Так у меня нет времени и даже попыток как-то жалеть себя так как я сам считай согласился на это ещё год назад. Стоит как-то завести разговор на тему репутаций в обществе других правителей... Мне не нравится это всё учитывая что в словах этого мужчины есть правда насчёт Амелии... - Мысленно сказал Крис.
- Эй! А можно не говорить ему всё это напрямую!? Мы сами были чем-то похожи на Криса когда были молоды! - Возмущённо сказала чёрноволосая девушка.
- Подожди... Всё нормально. Я действительно должен вести себя лучше по отношению к вам. Извините если действительно доставил вам проблем. - Сказал Крис поклонившись сразу убрав одну руку за спину а другую положив на грудь.
- Ладно мы пойдём. Не стоит долго задерживаться разговаривая с тобой. В любом случае хорошо что ты хоть как-то извинился. - Сказал мужчина пройдя мимо Криса. Рыжеволосая девушка проходя мимо Криса ударила его локтём в бок.
- Ты итак только создаёшь нам всем проблемы отродье тьмы. Будет лучше если тебя не станет тогда жизнь во многих мирах точно улучшиться. - Раздражённо прошептала девушка. Крис нахмурился, и сразу же схватил рыжеволосую девушку за запястье.
- Значит все привыкли винить во всех проблемах меня как духа тьмы? Знаешь если в твоём мире какие-то проблемы то, это не значит что я мешаю как-то нормально жить. Ты не лучше раз так называешь меня. - Сердито сказал Крис слышно для девушки. Девушка грубо отдёрнула руку от руки Криса.
- Ты вообще должен молчать на мои слова. Ты всего-лишь отродье тьмы которого даже за живое существо считать сложно. Ты никто для меня. Я даже в тебе принца Калиуса не вижу учитывая что именно Кренден был лучшим, будь он жив то, я бы относилась к тебе возможно иначе. Кренден достоин быть королём в отличие от тебя, неудачника. Вспомни ещё кто именно убил его? Поэтому ты для всех жалкое отродье тьмы, а не второй принц Калиуса. Уверена что защитить свой собственный мир ты не в силах. - Тихо уверенно сказала рыжеволосая девушка замечая что Крис сдерживал злость и даже какую-то горечь по взгляду. Рыжеволосая девушка ушла после этих слов.
- Даже сейчас мой старший брат кажется лучше меня... Я настолько плох? Должен ли я жалеть о том что давно случайно сделал? Хах, конечно... Я всё ещё неудачник для них. Будь Кренден жив то, снова затмевал меня. Сколько разговоров было о нём... Всё хорошее внимание и любовь досталась брату... Глупо порой отрицать чувство зависти даже в собственных воспоминаниях. - Мысленно спросил Крис. Крис фальшиво улыбнулся не обращая внимания на взгляд Дина.
- Ну так ты будешь тренироваться или пойдёшь кому-то жаловаться на такие слова? Ах да тебе некому жаловаться. - Спросил Дин.
- Можешь пожалуйста помолчать! Тренировка продолжается так что не жди от меня ещё одного поражения как в прошлый раз! - Сказал серьёзно почти что без эмоций Крис. Дин на мгновение удивился, но сразу одел на лицо маску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
AdventureКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...