Часть 9. Тайны групп

43 0 0
                                    

Крис рассмеялся.
- Ха-ха-ха! Знаешь иногда мне смешно становится от твоих мыслей. Я имею ввиду то что ты думаешь что у меня роскошный особняк или что-то вроде того а оказывается у меня довольно простой дом для идола. - Смеясь тихо произнёс Крис не обращая внимания на странные взгляды к которым начал привыкать во время маскировки.
- Кстати а ты когда-то ел суши? Я да, один раз даже смог угостить Джейн когда у нас всё было хорошо. Ну знаешь для такого как ты суши могут быть постоянно. Ты же по сравнению с нами неплохо зарабатываешь и можешь позволить себе что-то такое, интересное. - Сказал Чарли.
- Суши? Я их до появления в компании ел только один раз а дальше из-за тренировок и рациона питания я просто не могу позволить их есть а вот для Дарлинг я иногда покупаю если она сама хочет. Было бы неплохо отдохнуть от работы и поесть что-то помимо салатов. - Шёпотом сказал Крис.
- Знаешь я бы не отказался от очередной порции салата? Ха-ха! Кстати я смог увидеть твои настоящие эмоции и должен сказать, твои настоящие эмоции живые. И мне нравится видеть это. Может стоит пытаться выводить тебя на эмоции, хотя это делает наш младший участник. Алексу только пятнадцать лет а уже показывает недовольство в твою сторону. Алекс младше нас только вот он довольно не плохо может грубить особенно тебе. Я не могу сказать точно почему он так относиться но такое не должно происходить в группе парней которые поют песни о любви. У тебя будет сольный концерт а ты даже не отдыхал. А как там Дарлинг? - Сказал Чарли. Крис опустил голову.
- Дарлинг со вчерашнего дня не горит желанием разговаривать со мной. Дарлинг молчала когда я отвёл её в школу. Ей сложно принять тот факт какие её родные родители бросили ещё в детстве. Давай закроем эту тему. Я самостоятельно поговорю со звёздочкой, как никак она моя приёмная дочь. Я удивлён что единственный старше вас хотя мне от этого не легче. Пожалуй, я пойду за Дарлинг чтобы отвести её на танцы как никак прошёл час с того момента когда отвёл её в школу. - С милой ухмылкой произнёс Крис. Крис встал из-за стола но сразу остановился.
- Знаешь. Если встретишь Алекса скажи ему что я ничего такого не имею против него. Пока Чарли! - Радостно сказал Крис.
- Снова твоя фальшивость мешает мне узнать тебя. - Мысленно сказал Чарли.

Крис взял за руку Дарлинг.
- Как день прошёл? У тебя всё хорошо? Это из-за слов того мужчины? - Спросил Крис. Дарлинг тихо заплакала.
- Я не достойна твоего внимания и заботы. От меня отказались а ты по-прежнему со мной. Я восхищаюсь тобой и не могу позволить себе быть рядом с тобой. - Сказала девочка вытирая рукой глаза от слёз. Крис остановился и присел на корточки перед Дарлинг. Крис обнял Дарлинг.
- Плакать для тебя хорошо. Я сам не помню чтобы плакал с прошлого времени. Иногда хочется показать свои слёзы но это не поможет мне как айдолу. Ты достойна многого в том числе заботы и внимания. Даже если ты не родная дочь ты мне нужна. Я знаю что ты умеешь ревновать меня к другим детям и запомни, я не брошу тебя, ты мне нужна и даже карьера не сможет изменить моё мнение, так же как любовь к тебе моя звёздочка. - Сказал Крис крепче обнимая Дарлинг. Крис погладил Дарлинг по волосам.
- Я сомневаюсь что ты меня любишь, если ты мне этих слов не говоришь. Твои песни иногда как-будто меняются. Это странно. - Сказала Дарлинг.
- Всё так и должно быть. Мои песни не меняют свой смысл, меняется только музыка и ритм. Я не говорю тебе слов о любви потому-что не могу себе позволить говорить, мне нравится заботиться о тебе. Каким бы знаменитым я не был для других, для тебя я всё ещё твой приёмный отец. Не грусти, я всегда буду с тобой. - Сказал Крис с улыбкой обняв Дарлинг.
- Пошли. Мне нужно на танцы. Спасибо за поддержку. - Сказала Дарлинг отстранившись от Криса. Крис поднялся на ноги и аккуратно взял за руку Дарлинг.

Калиус 2Место, где живут истории. Откройте их для себя