Часть 17. Проблемы лукизма

160 0 0
                                    

Амелия серьёзно смотрела на Криса который сидел на шпагате.
- Ты должен быть более ловким тем более не все движения для сражений ты умеешь делать. Тебе ещё нужно научиться лучше уворачиваться и защищаться. Ты должен много чего уметь. Должна сказать у тебя даже шпагат не особо ровный. Ты должен быть гибким. - Сказала Амелия показав копьём на ногу Криса. Крис помрачнел.
- Что такое? У тебя нет настроения? - Спросил Дин стоящий в стороне.
- Всё хорошо, я просто нервничаю по поводу записи песни. Эта песня будет не о любви, а о другой теме, ещё будут лучше показаны вокальные способности поэтому запись будет долгой. Плюс репетиция для клипа будет ещё дольше так как нужно будет за несколько дней нам запомнить хореографию и выучить наизусть текс песни скорее свои партии. Теперь вы двое понимаете почему я нервничаю!? Мне сложно сосредоточиться на попытке стать лучше в сражении. - Ответил Крис пытаясь дотянуться до ноги.
- Ты должен быть ответственным. То, что у тебя много дел не означает что ты можешь нервничать. Ты прежде всего второй принц Калиуса, и айдол который лидер более менее известной группы поэтому ты не должен так нервничать, и отвлекаться из-за мыслей. - Произнесла Амелия показывая копьём на Криса. Крис опустил взгляд.
- Легко сказать когда сама привыкла к такой ответственности. У меня даже времени на отдых почти что нет плюс я должен уделять внимание Дарлинг. Я не знаю сколько у тебя дел, но у меня их тоже полно. Чтоб ты понимала в индустрии развлечений есть свои минусы которые я узнал за время работы. Если хочешь заработать деньги то нужно трудиться, а не ожидать от кого-то хорошей и честной помощи. - Сказал недовольно и серьёзно Крис.
- Подумаешь не такая уж и проблема, разве что тебе выспаться не всегда возможно. В этом ничего такого нет. - Сказал равнодушно Дин. Крис устало вздохнул и выдохнул. Крис потянулся к ноге скрывая недовольный взгляд.

Чарли смотрел на наряды.
- О вижу ты здесь для фотосессии или что-то наподобие того. Как никак ты вижуал группы. - Сказала девушка стоящая рядом с ним. Чарли обернувшись увидел Луизу. Чарли заметно растерялся.
- Ты в прошлый раз чуть не убила Ириса, обезумевшая фанатка помешанная на нём. Не думай что я ревную как кумир к тому что у меня не настолько обезумевшие фанаты просто из-за тебя Ириса могло больше не быть. - Произнёс Чарли.
- Ты же вижуал, а многим нравится Ирис хотя после той фотографии с Мишель всё ещё некоторые не понимают правда ли что между коллегами что-то есть. Я тоже не понимаю действительно ли между ними что-то есть. Мне не нравится что сам Ирис мне ничего насчёт этого не говорил. - Сказала девушка.
- А он обязан был тебе всё рассказать да и мне кажется в тот момент был с тобой не знаком. Мне кажется что он до этого ещё сольным айдолом не был. Сомневаюсь что ты фанатеешь из-за поведения нежели от внешности Ириса. Знаешь лукизм, и в наше время всё ещё присутствует особенно в индустрии развлечений. Я не верю что ты хочешь с ним подружиться так что мне почти не о чем тебе говорить. - Произнёс Чарли отвернувшись от Луизы.
- Ирис не должен скрывать правду от фанатов как никак он айдол. Сегодня у вас будет запись песне не так ли? Подготовка к новому альбому будет долгой поэтому я смогу поговорить с Ирисом. Возможно я поступала себя слишком настойчиво пытаясь быть рядом с ним только вот я не хочу чтобы у легкомысленного лидера вашей группы были проблемы. Я имею права быть рядом с вами. Не бойся я ничего твоему "другу" не сделаю. - Сказала девушка ехидно ухмыльнувшись. Луиза после этих слов подошла к зеркалу освещённом лампочками начав попровлять прядь волос.
- О, так ты сейчас говоришь? Серьёзно? Ты ведёшь себя как сталкер преследуя, и ревнуя нашего лидера ко всем. Не притворяйся такой спокойной когда речь заходит о слухах или новостях особенно если это всё будет касаться Ириса. Самое интересное что ты не хочешь принимать тот факт что Ирис не обязан перед тобой оправдываться за чьё-то сталкерство, и обычную фотографию, что он по твоему не может даже находится рядом с девушкой с которой можно хорошо работать. Да Ирис айдол только вот может быть он сам решит вопросы по поводу отношений? Мне кажется что это всё слухи. Кто-то явно хочет испортить репутацию лидера группы так что верить всему что говориться в новостях не стоит. Я хоть и плохо знаю своего коллегу только вот если бы он был влюблён в Мишель то, мы как его коллеги легко заметили что с ним что-то не так. Мне больше интересно из-за чего ты помешалась на Ирисе. В наше время по-прежнему важна внешность так что про проблемы лукизма я слышал. Поверь у меня проблем как у Ириса не будет, а вот у тебя возможно будут проблемы если ты снова что-то натворишь по отношению к нашему лидеру. Я всё просто так не оставлю. - Сказал Чарли взглянув на Луизу.
- Это хорошо что ты будешь прикрывать Ириса как коллегу только главное чтобы многие оценили помощь как что-то хорошее. Многие могут быть против этого даже если ты защищаешь коллегу. В любом случае это будет ваше дело. - Сказала девушка смотря на собственное отражение.

Калиус 2Место, где живут истории. Откройте их для себя