На следующий день
Крис взял в руку меч. Дин усмехнулся смотря на небо наполненное сияющими звёздами.
- Совсем скоро сюда придут нежданные гости интересно ты же готов к нападению Крис? Крис? - Спросил Дин в конце концов повернувшись к нему.
- Это существо серьёзно из этого мира? Почему именно наша королева решила помочь ему? - Спросил мужчина.
- Да понятно же что это всё из жалости. Будет наша королева просто так доверять ему конечно. Уверена что будет хоть какая-то цена для королевы за нашу помощь. Мы же не можем просто так помогать этому неудачнику. - Сказала девушка взяв в руку серебристый щит.
- Уверен что без нас он точно не справиться. Только умеет создавать проблемы, а Амелия должна разбираться с этим. Как оказывается он ещё наверное осуждает космических духов или существ почти так же как давно делал Альби. Ему стоило бы молчать по поводу отношений к таким духам и существам. - Сказал мужчина. Амелия выглядела спокойно в отличие от Криса который сжал зубы от злости из-за различных обсуждений. Крис повернулся к ним не выдержав слов мужчины.
- Кому бы и стоило молчать так это вам. Я имею права высказать то, что думаю. Если наш отец не стал слишком долго молчать о таких "особенных" духах или существах то, значит на это во-первых были веские причины, во-вторых эти духи и существа не единственные кто связанны со звёздами чтобы их так боготворить, поэтому я тоже не обязан молчать. Вы лишь стража той девушки которая между прочим не стала грубить мне при встрече, и ещё извинилась за чужое поведение по отношению ко мне. Я ценю её действия поэтому сейчас сдерживаю себя чтобы не ударить кого-то из вас мечом. Я второй принц Калиуса так что не думайте что можете так говорить за моей же спиной. Поверьте я такого терпеть не намерен. - Уверенно и серьёзно сказал Крис. Мужчина и девушка недовольно переглянулись.
- Крис перестань защищать Альби. Ты сам толком не можешь знать и даже сказать точной веской причины Альби даже кому именно он мог что-то высказать по поводу этих духов или существ. Возможно ему как и тебе зависть не даёт покоя. Наверное то несуществующие божество пожалело о том что вообще создало вас и легко создало вам замену которые в отличие от тебя достойны лучшего. - Сказала Амелия.
- Так значит мы считаемся бесполезными!? Мне кажется что никто не достоин иметь всё лучшее сразу! Это несправедливо по отношению к другим существам и духам! Мне напомнить что те кто кому передаются элементы могут помогать и в принципе как-то создавать жизнь! Если бы не Альби то, некоторые из миров не существовали так как за происходящим нужно следить! Космическим духам или существам подвластно слишком много силы только вот у некоторых нет понятия ответственности! Ты бы лучше мне объяснила свою причину скрытия своего прошлого с собственными родителями! Наверняка Эрик не просто так хочет убить тебя! - Сердито сказал Крис.
- Это всё не твоего ума дело. Ты вчера мне чуть всё не испортил поэтому замолчи. Сдержи свои никому не нужные эмоции так как уже скоро будет нападение. - Сказала Амелия отвернувшись. Крис сжал двумя руками меч.
- Что не можешь что-то говорить своей "бабушки"? Похоже в этот раз тебе стоит заткнуться. - С ехидной улыбкой сказала девушка.
- Заткнуться надо тебе иначе я с лёгкостью убью тебя тьмой. Я принц и имею права делать что могу в том числе избавляться от кого-то действующих мне на нервы. Или мне повторить свои слова? Так я прав? - Серьёзно сказал Крис. Крис направил на девушку меч холодно посмотрев на неё. Девушка не подавав виду отошла назад. Крис отвернулся сразу же взглянув на небо которое светилось намного ярче. Как только свечение в небе прекратилось Крис увидел в небе каких-то металлических роботов.
- С этими штуками не должно быть особых проблем только вот неужто там кто-то ещё? Меня это пугает так как я читал об этих любимчиках и "особенных" фаворитах планет. Они меня раздражают хоть и не все такие самовлюблённые только вот там сложно понять. - Мысленно спросил Крис. Дин надел на лицо маску лиса.
- Смотри не струсь Крис. - Сказал Дин подпрыгнув. Дин кинул несколько бомб в роботов которые приземлились. Произошли сильные взрывы. На спине Криса появились крылья. Крис подпрыгнул взлетев. Крис мечом отбил свечащейся энергию прямо в робота. Крис увернувшись разрезал несколько роботов похожих чём-то на пауков мечом.
- Похоже многим лень во всём разбираться, жалковато вас убивать на самом деле. - Сказал Крис держа в другой руке голову одного из роботов.
- А вот мне не лень прикончить тебя жалкое и никому не нужное отродье. - Сказал голос. Крис повернувшись никого не увидел только вот один из роботов схватил его за запястье. Крис смог немного отвернутся только вот в него попала свечащейся энергия. Робот со всей силы швырнул Криса в сторону прямо к замку. Крылья Криса исчезли. Крис ударившись об каменную стену упал. Крис еле как приподнялся. От сильного удара всё было каким-то расплывчатым из-за чего Крис не сразу смог разглядеть тех кто приземлился напротив него.
- Что такое? От одного удара так легко проиграл? Я знал что ты слабак. Убить тебя будет проще простого. - Сказал парень. Крис взял в руку меч.
- Должен признать это было неожиданное появление. Я не проиграл. Ты меня подставил так что отвечать за всё должен ты. Даже не надейся на мой проигрыш. - Произнёс Крис поднявшись на ноги. Парень улыбнулся и сразу же чуть не ранил Криса копьём. Крис уклонившись ещё раз выбил ногой из руки парня копьё.
- Работа идолом не для таких существ как ты. Что вообще в тебе нашли фанаты!? Тебе и твоей группе не стать популярными особенно если кто-то умрёт по твоей вине. Уверен что ты останешься без поддержки которой никогда не было да и кто действительно будет помогать тебе отродье которого только хотел твой братец. - Сказал парень резко ранив плечо Криса ледяными когтями. Крис на мгновение растерялся от его слов.
- Ч-что откуда ты знаешь про наше прошлое? В смысле кто-то умрёт по моей вине? Ты не посмеешь ничего сделать! - Спросил Крис. Крис разрубил одного из роботов как внезапно парень вонзил в Криса какое-то свечащейся оружие. Парень отшвырнул Криса свечащейся энергией держа в руке катану. Крис встав ранил парня мечом. Парень ударил Криса откинув меч в сторону. Крис упал на землю. Крис лёжа на спине попытался встать только вот упал из-за парня который наступил ногой на грудь Криса. Парень с ядовитой усмешкой сел на Криса не дав ему подняться. Парень резко вонзил в живот Криса катану. Крис зашипел пытаясь достать из себя катану. Крис сразу же отдёрнул руки из-за жжения. Крис за спиной парня заметил Дина который дрался с какой-то девушкой. Дин отбил девушку на несколько секунд взглянув на Криса. Крис заметно испугался увидев что девушка резко ранила Дина мечом.
- Я знал что не займёт много времени твоё убийство. Ты без чужой помощи слабак. Где же твоя тьма? Амелия тебе не поможет так же как твой "друг". Какой из тебя принц если ты такой же как твой отец!? Стоило догадаться что один из его сыновей будет похож на него! Чтоб ты знал завидовать не хорошо особенно тем кто всегда будет сиять в свете софитов. Уверен ты придерживаешься такой же точки зрения как и Альби. - Сказал парень надавив катаной. Крис выпленул кровь серьёзно посмотрев на парня.
- Ты угадал, я придерживаюсь такой же точки зрения что и Альби только вот не думал ли ты иначе? Хотя зная таких "особенных" существ или духов как ты некоторые не умею думать по-другому. Альби прав учитывая насколько ты самоуверен в том что победил. Всегда? А что если я брошу вызов тем кто сделал для всех существ и духов эти идиотские установки? Ах да я это сделал как только начал работать идолом исполняя свою мечту. Глупо надеяться на моё поражение. - Сказал Крис. Из ладоней Криса появилось тёмное свечение. Крис прикоснулся руками до катаны. В этот тёмного свечения стало больше. Крис отбросил парня с помощью свечения. Крис приподнявшись достал из себя катану.
- Да как ты смеешь!? Я лучше тебя и стоило бы уважать меня! Кто ты такой чтобы умничать так же как Альби!? Бесполезное существо! - Сердито сказал парень. Крис замахнулся катаной как только подбежал к парню.
- Кто бесполезный в мире это ты. Я второй принц Калиуса поэтому лучше думай перед тем как что-то мне говорить иначе... - Успел только сказать Крис как внезапно его кто-то отшвырнул. Крис отлетев упал и выронил катану.
- Спасибо что помогла. Стоит побыстрее убить его. Я скоро стану королём так что пусть не расслабляется. - Сказал парень взглянув на девушку.
- Мы в отличие от этого отродья можем использовать силу звёзд в своих целях так что тьма не спасёт его от такой силы. Пора покончить с ним. - Сказала серьёзно девушка. Свечение на ладонях Криса исчезло. Крис приподнявшись заметил не далеко от себя катану. Крис не успел даже взять катану в руку как на его запястьях появились свечащейся цепи. Крис растерялся смотря по сторонам. Крис чуть не упал как только кто-то резко потянул за цепи. Крис серьёзно взглянул на девушку которая держала в руках цепи.
- Ты серьёзно думал что сможешь нас победить? Лучше оставайся в стороне, а не пытайся добиться всемирной славы со своей группой и сольно. - Сказала девушка схватив Криса за горло.
- А что такое? З-завидуешь? Т-ты же защитница этого идиота который между прочим подставил меня... М-мне кажется или ты лишилась своего мнения раз так говоришь... Т-ты не... должна думать о том... кто даже не пытается... хотя бы что-то сделать для тебя как друг... - Задыхаясь сказал Крис сразу схватив девушку за руку. Девушка сильнее сжала горло Криса.
- Заткнись отродье! С чего тебе что-то знать про дружбу!? Я специально прикончу тебя на глазах у твоего "друга"! - Сердито сказала девушка направив на Криса кинжал который держала в другой руке. Крис слабо улыбнулся.
- З-знаешь... У меня самого не... всегда есть право высказать своё мнение... У м-меня не было верных друзей кроме одного парня... Давай попробуй прикончить... меня только... вот от этого будет хуже не мне... а звёздам в других мирах... Я-я в отличие от тебя... могу быть счастливым не смотря на сложности в работе айдола... А ещё ты не посмеешь ничего сделать с Дином... - Сказал Крис рукой выбив из руки девушки кинжал. Крис с помощью кристальных шипов смог освободиться от цепей. Парень сделал шаг назад.
- Мы отступаем. Не думай что всё закончилось для тебя отродье. Ты сделал большую ошибку пытаясь противостоять таким как мы. Я посмотрю как твои фанаты отреагируют на новость о том что кумир на самом деле обманщик. - Сказал парень.
- Никто об этом не узнает. Поверь я позабочусь об этом. Ты пожалеешь о действиях в мою сторону. Я никогда тебе не сдамся. - Сказал серьёзно Крис. В этот момент всех ослепила вспышка в небе. Дин подошёл к Крису.
- Глупо было беспокоиться за меня. Тебя могли убить а вот я как давно мёртв. Тем более тебя та девушка чуть не задушила. - Сказал Дин.
- Скажи спасибо за то, что я не собирался бросать тебя. Я тоже могу показать своё недовольство по отношению к тебе так что пожалуйста сейчас не смей язвить хоть это у тебя хорошо получается. - Серьёзно сказал Крис. Дин усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
ПриключенияКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...