Часть 8. Разговор

30 0 0
                                    

Крис стал серьёзнее. Крис и Чарли появились в другом месте. Чарли испуганно огляделся а Крис взглянул на Эштона стоящего в стороне.
- Эштон это ты нас телепортировал сюда? - Спросил Крис.
- А ты угадай один из духов. Этот человек хочет навредить Калиусу и Дарлинг. Я знаю что ты не... Подожди а это Чарли один из участников твоей группы? - Ответил Эштон переведя взгляд на Чарли. Чарли удивлённо взглянул на Криса.
- В смысле один из духов? Ты что один из духов? Как мы вообще здесь оказались? - Спросил Чарли.
- Да я один из духов. Тебе лучше не знать какой именно я дух. Я знаю что это всё слишком странно и неожиданно но ты можешь нам помочь. Калиус важен для меня так же сильно как Дарлинг которая дорога мне. Я сделаю всё чтобы ты не пострадал во время этого недолгого приключения по другим мирам. Кстати это мой напарник Эштон и да как ты смог остановить время на фан-встрече да и наверное не только на фан-встрече? - Ответил Крис. Чарли не знал что сказать от слов Криса.
- Ты действительно будешь защищать меня? - Спросил Чарли. Крис улыбнулся.
- Конечно я буду защищать тебя. Ты вообще не должен был вмешиваться в события других мирах. - Сказал Крис.
- Я благодаря этим электронным часам могу останавливать время чтобы вы смогли вернуться как-будто бы ничего не было. А Чарли не должен был стоять рядом с тобой Крис. Крис ты должен быть ответственнее. - Сказал Эштон. Эштон посмотрел на него. Чарли отвернулся оглядываясь по сторонам.
- Как повезло мне с тобой быть рядом в тот момент когда твоей приёмной дочери понадобилась помощь. Знаешь такой как я с тобой и рядом не стоял учитывая твою популярность Ирис. - Сказал Чарли от чего Крис удивился.
- Ч-что? На что ты намекаешь? Ты считаешь меня избалованным и ты даже не можешь находится рядом со мной из-за популярности? - Спросил Крис повернувшись к Чарли. Чарли странно улыбнулся посмотрев на Криса.
- Я хуже тебя, Ирис. Ты разве не понял смысла моих слов? Порой меня раздражает твоё поведение. Я имел ввиду то что ты лучше меня во всём. На тренировках даже когда твоя нога была ранена ты танцевал так чтобы никто и не подумал о твоей травме. Я не помню чтобы ты жаловался на боль кому-то из фанатов. Ты танцуешь и поёшь лучше меня. Просто спроси у кого-то из наших фанатов что-то по типу " Кто вам нравится больше?" " С кем бы вы хотели увидеть новое видео?". Я уверен что все выберут тебя. Ты же такой фальшивый милашка. Я думаю над тем чтобы уйти из группы. Айдолы идеальны а я к сожалению не такой как ты. - Сказал Чарли. Крис помрачнел.
- Ч-Чарли... - Произнёс Крис протянув руку но его прервал Эштон.
- У нас нет времени на эту драму и конфликты в группе. Крис ты сам хоть что-то знаешь про этого мужчину? - Серьёзно спросил Алекс.
- Я только знаю о том что Дарлинг жила вместе с этим мужчиной а самого его она не знает так же как и его цели. - Ответил Крис и взял за плечо Чарли. Чарли неожиданно увидел что в небе начало что-то появляться.
- Это что опять те инопланетяне!? - Взволновано спросил Чарли. Чарли сделал шаг назад. Внезапно произошёл взрыв. Крис убрал кристальный купол который еле мог удержать. Крис опустил руки и чуть не упал. Крис увидел какую-то девочку не далеко от себя. Чарли растерялся заметив девочку.
- Д-Джейн? Что с тобой? Думаешь я не узнаю тебя и тот подарок который подарил тебе? - Спросил растерянно Чарли. Девочка закрыла рукой браслет.
- Я не та сестра которую ты знаешь. Даже если у меня твой подарок. - Сказала девочка. Эштон взял в руку меч увидев мужчину. Крис остановил его.
- Не смей что-либо делать. Просто стой на месте. - Сказал тихо Крис который заметно был напряжён смотря на мужчину который собирался ранить Дарлинг золотистым кинжалом.
- Если подойдёте то я пораню твою приёмную дочь второй принц Калиуса. - Сказал мужчина с усмешкой. Крис убрал руку за спину и незаметно призвал меч.
- Остановись. Я помогу тебе... - Сказал Крис. Чарли дёрнул за руку Криса.
- Стой, эта девочка моя сестра. Ты не можешь позволить им уйти. Я её найти не мог так как она пропала. Родители не собираются помогать нам потому-что они... не самые приятные личности. Просто потяни время. - Шёпотом сказал Чарли. Крис стал серьёзнее.
- Не беспокойся. Я потяну время для вас и спасу Дарлинг от смерти. Просто доверься мне. - Тихо сказал Крис. Мужчина хитро ухмыльнулся.
- Ох, так ты решил помочь? Как я пойму что это не очередная твоя уловка чтобы я отпустил Дарлинг? Знаешь, я могу убить её если ты не поможешь мне. Я могу убить Дарлинг прямо сейчас... - Сказал мужчина чуть было не ранив Дарлинг. Крис протянул другую руку вперёд.
- Стой! Я-я помогу тебе просто оставь мою приёмную дочь в покое... Она не заслужила смерти... Доверься мне. Я... я знаю где находятся короны... - Испуганным и немного дрожащим голосом произнёс Крис эти слова. Эштон взглянул на Криса в замешательстве.
- Подожди чего!? - Спросил Эштон. Чарли растерялся впервые услышав испуганный и дрожащий голос Криса. Крис убрал меч.
- Я не позволю себе подставить всех. Я должен сделать всё быстро и без жертв. Ну же... Кажется я знаю как могу потянуть время. - Мысленно сказал Крис. Мужчина вместе с Дарлинг подошёл ближе к Крису.
- Видишь у меня нет оружия. Я ничего не собираюсь делать но всё же я спрошу кое-что насчёт Дарлинг... Почему ты так хочешь навредить ей? Ты знаком с её родной матерью и этот факт явно тебя не радует. Что случилось между вами такого от чего ты возненавидел Дарлинг и её родителей? - Спросил Крис.
- О так тебе интересно. Если в вкратце то мать этой девочки не самая хорошая. Для инопланетянке она слишком рано стала мамой. Если говорить по человеческим меркам то в шестнадцать лет а её парню на тот момент было семнадцать лет. На самом деле они младше чем говорит их инопланетный возраст. Так вот, после рождения эта недо-парочка расстались, а парень оставил родную маму с ребёнком так как сам выбрал работу только эта инопланетянка бросила Дарлинг так как не умеет и не хочет заботиться о детях. Зоя всегда была такой, и даже не пытается найти свою дочь которую если можно так сказать выбросила из летающего корабля. Я это знаю потому-что на тот момент считался её близким другом но именно я воспитывал Дарлинг хоть ей и пришлось многое увидеть, мне даже не хотелось проявлять к ней заботу так как она её недостойна. Даже сейчас я хочу убить твою приёмную дочь о которой ты так заботишься. - Сказал мужчина чуть не вонзив в Дарлинг которая пыталась вырваться кинжал. Крис схватил мужчину за запястье.
- Она не сделала ничего такого за что ты мог бы её ненавидеть. Дарлинг ребёнок! По твоему мнению ребёнок не должен чувствовать заботы и внимания!? Ты не знаешь как я жил когда был маленький а сейчас говоришь так будто бы это нормально когда никто тебя не любит и когда в любой момент тебя могут бросить! Зоя не самая спокойная и хорошая мать но ты не лучше! Отпусти Дарлинг и тогда я не использую свою силу! - Сердито и серьёзно сказал Крис глядя в глаза мужчины. Мужчина усмехнувшись порезал кинжалом руку Криса. Крис зашипел но не отпустил руку а сразу поднял руку мужчины вверх давая Дарлинг освободиться из крепкой хватки и убежать. Мужчина грубо отдёрнул руку от руки Криса и вонзил в его плечо кинжал. Крис сделал шаг назад ощущая жжение.
- Ты решил освободить Дарлинг раньше чем я убью её. Какой ты глупый. Беспокоишься за ребёнка который тебе не родной или это из-за того что ты видишь в ней себя? Брошенного ребёнка который не чувствовал заботы, внимания и любви не так ли? Если у меня получится благодаря тебе найти короны то ты сможешь почувствовать себя лучше. Почувствовать то что не испытывал, ты же из-за этого так отчаянно пытаешься быть идеальным? - Прошептал серьёзно мужчина так чтобы услышал эти слова только Крис. Крис не знал что сказать из-за растерянности.

Калиус 2Место, где живут истории. Откройте их для себя