Крис растерянно огляделся.
- Библиотека вроде не изменилась тогда как я вижу прошлое?- Мысленно спросил Крис. Крис решил просто понаблюдать за Альби со стороны.
Альби листая страницы книги заметно нервничал.
- Если у меня ничего не получиться то меня вряд-ли ждёт похвала. Я должен как-то помочь Мишель. Так... нужно сосредоточиться чтобы использовать свою силу. - Сказал Альби смотря что-то в книге. Альби после этого взял со стола один из алмазов. Крис насторожился и встал из-за стола чтобы подойти поближе к Альби. Крис протянул руку вперёд туда где другая сторона библиотеки изменилась.
- Странно... Я видел похожую комнату в замке но там ничего кроме каких-то старых листов бумаги ничего не было. Даже книг не было. Либо это комната заброшена, либо от меня что-то скрывали. - Думал Крис подойдя ближе к Альби. Крис протянул руку к парню.
- А-Альби я... - Успел только сказать Крис как заметил что Альби его не замечает, а рука Криса прошла сквозь плечо Альби. Крис сделал шаг назад.
- Допустим... это прошлое но почему я как-будто призрак в этом же прошлом? Хотя в прошлый раз меня тоже не замечали, но я скорее всего мог прикоснуться к какой-то вещи, а сейчас я даже не мог коснуться Альби. Если на меня обратят внимание то точно случиться какой-то парадокс только вот... Что это за книга? - Спросил Крис. Крис попытался разглядеть книгу но не смог даже рассмотреть текс на страницах. Крис сел за стол, и попробовал дотронуться рукой до страницы но рука Криса прошла сквозь страницу. Крис растерялся, и посмотрел на свою руку которая начала становится прозрачнее. Неожиданно в комнату зашёл какой-то мужчина.
- Альби у нас гости и тебе нужно с ними поздороваться. Ещё покажи им чему научился. - Сказал мужчина.
- Это родители моего папы? Я видел их картины в одном из коридоров замка. - Мысленно спросил Крис.
- Конечно сейчас я всё сделаю. - Сказал Альби выходя из комнаты за мужчиной. Крис насторожился и пошёл за Альби. Собравшись выйти из комнаты Крис протянул руку к двери. Неожиданно кто-то схватил его за запястье. Крис повернув голову увидел Амелию.
- Не смей идти в прошлое. Чем больше ты уйдёшь в прошлое, тем сложнее тебе будет возвращаться в настоящее учитывая что ты можешь исчезнуть. Ты сам видишь что происходит с тобой когда ты идёшь всё дальше в прошлое. А теперь пошли назад. - Сказала Амелия сжав запястье Криса.
- О так ты волнуешься за меня хотя до этого сравнивала меня с Кренденом!? Я не понимаю чего от тебя ожидать! - Зло спросил Крис. Амелия резко повела Криса дальше от двери.
- Замолчи. Почему тебя так легко отвлечь? В любом случае ты обязан всё восстановить в мире где время, места и действия меняются, только попробуй показать кому-то из окружающих свою тьму. Пока-что тьма внутри тебя несильно проявляется, но если ты будешь неспокоен, и не сможешь сдержаться то никто доверять тебе не будет. Если не хочешь снова терпеть осуждения, делай как я тебе говорю. - Сказала серьёзно Амелия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
AventuraКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...