Крис растерялся увидев странные комментарии.
Теле-шоу по прежнему интересное но мне кажется что не будь с группой их лидера было бы всё намного лучше.
Пить чай держа чашку двумя руками это его попытка выглядеть мило.
Очередной айдол пытается показаться "не таким как все" чтобы привлечь внимание и выделиться. Компания ему такое позволяет? Ах да это же хайп. Нужно чтобы хоть кто-то стал известным благодаря фальшивости.
Я уверен что Ириса продвигают за счёт милого лица. Чарли конечно является вижуалом - лицом группы но вот Ириса пытаются выделить. Все парни прикольные и как коллеги они дружные, каким и должен быть коллектив, но Ирис пытается забирать всё внимание себе. Это начинает раздражать.
Почему Ирис просто не уйдёт из группы и будет занят только сольной карьерой? Ирис как лидер не достоин большего внимания чем нужно. Мне всё ещё интересно почему Ирис любимчик агенства?
Надеюсь что Ирис хоть когда-то покажет нам свои искренние эмоции.
Крис помрачнел.
- Что злят комментарии? - Спросил Мейджи.
- Не знаю... Я просто не знаю чего они хотят увидеть от меня. То им нравится что я милашка то наоборот. Я как айдол должен угождать им. - Мысленно ответил Крис.
- Подожди а что ты хочешь чтобы я сделал? Как мне освободиться от тебя? - Мысленно спросил Крис.
- Я хочу чтобы ты... ты подождал пока тьма проявиться намного больше. - Ответил Мейджи.
- Я думал что ты скажешь что мне нужно убить самого себя оружием из света чтобы когда я перестал существовать тьма освободилась и развеялась. - Подумал Крис.
- Ты что так и думаешь о том чтобы исчезнуть? Ты же типа принц Калиуса и всё такое. Ты должен радоваться такой жизни в отличие от меня который жил в довольно бедной семье. - Сказал Мейджи. Крис от слов Мейджи погрустнел.
- Повезло тебе. Жить в бедной семье но с нормальными родителями... теми кто действительно любит тебя для меня было бы наслаждением... Не то чтобы быть богатыми и жить в роскоши плохо, просто у нас с тобой воспитание разное. Я иногда думал о том чтобы сделать самоубийство но... а как на это отреагирует Дарлинг? Дарлинг любит меня и дорожит мной как приёмным отцом, возможно мне не стать для неё хорошим родителем только вот она ребёнок и её бросили. Я хочу видеть её счастливой и настоящей без маски которую сам одеваю. - Произнёс мысленно Крис.
- А какой ты настоящий? Как к тебе относились родители что ты не позволяешь себе вести как-то по-другому? Они не любили тебя? Ты был не один в семье? - Спросил заинтересованно Мейджи который до этого был серьёзен. Крис сжал телефон заметно напрягаясь.
- Так прекрати! Я не хочу отвечать на вопросы! Мне хватает этих комментариев и у меня голова болит от этих вопросов. Пожалуйста не отвлекай меня. Прости что накричал. - Зло подумал Крис.
- Ирис всё нормально? Ты какой-то сильно напряжённый. - Сказал Чарли который подошёл к Крису.
- А? Не беспокойся, всё нормально!
- Сказал Крис с улыбкой.
- Почему ты сдерживаешься? Идол настолько обязан быть спокойным? Ты боишься навредить другим так как не контролируешь свою силу тьмы и не хочешь её показывать? Понимаю. - Спросил Мейджи.
- Идол не значит просто популярный человек или существо, а айдол это значит идеал. Я обязан быть ответственным лидером группы и сольным айдолом. У айдолов много правил от которого зависит карьера. Знаешь идолов контролируют и нам важно выглядеть хорошо, вести себя так как от тебя хотят. Всё сложнее чем ты думаешь. - Мысленно сказал Крис.
- А, понятно, значит ты айдол который поёт милые песни. А ты не пробовал придумать что-то агрессивное и дерзкое? Ты композитор но стиль и музыка песни не изменит её смысла. Я в песнях не разбираюсь но можно показать себя с другой стороны. Я хочу попробовать увидеть тебя в роли рэпера учитывая что у вас рэперы в группе могут меняться. Твой голос только и сделает рэп партию уникальной. Попробуй после своих дел зачитать рэп. - Произнёс Мейджи. Крис задумался.
- Ты прав, стоит попробовать что-то новое. Я ещё не определился о чём будет новая песня. - Мысленно сказал Крис. Крис пришёл в себя от того что Чарли щёлкал пальцами перед лицом Криса.
- Эй! Что с тобой!? Мы продолжим тренировку? - Спросил Чарли.
- А? Да-да! Конечно. Выступать со старой песней будет сложновато но мы должны подогревать ожидания нашего нового сингла. - Сказал Крис беззаботно усмехнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
AventuraКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...