Крис увернулся от копья и столкнулся с Амелией.
- Научись действовать не так открыто и быстро. Чем больше ты спешишь нанести удар противнику, тем легче ему будет увидеть места по которым можно будет тебя атаковать или ударить оружием. Ты должен обдумывать каждый свой шаг во время драки или сражения. Ты должен быть не только хорош в работе своей мечты но и как наследник Калиуса. Лгать тебе тоже нужно научиться хорошо, итак некоторые отзываются о тебе в не самом лучшем отношении. Твоя фальшивость противна, и ты сам это понимаешь. - Сказала Амелия ударив Криса ногой. Крис закрывшись мечом отпрыгнул. Неприятное чувство злости начало охватывать Криса.
- Все вечно будут повторять о моей наигранности!? Я всё делаю лишь бы группа да и моя сольная карьера была популярной, а в итоге никто даже привыкнуть к моему поведению не может... Для них я стараюсь! У меня даже времени на самого себя не остаётся, я только и беспокоюсь о том что обо мне думают. Это некоторым космическим существам или духам легко завоевать любовь существ во всех планетах, а нам до их уровня далеко учитывая что мы ни разу не были на разных планетах, наверное там так много кому можно выступать. Я хоть и принц только вот про другие планеты я лишь читал, и видел их в книгах. - Мысленно сказал Крис.
- Амелия я хотел спросить у тебя насчёт... артефактов в других мирах... просто я как всегда всё испортил и я хочу помочь инопланетянам а одна из них ещё и родная мама Дарлинг. Я должен исправить свою ошибку. Есть ещё какие-то кристаллы в других мирах? - Неуверенно спросил Крис.
- Крис ты серьёзно? Хочешь помочь той кто бросила Дарлинг? Это не доброта а тупость, учитывая что родная мать Дарлинг не самая хорошая. - Недовольно сказала Амелия.
- Амелия пожалуйста... я должен помогать всем несмотря ни на что. Я возможно поступаю слишком тупо, и безрассудно только вот я не могу оставаться всё как есть. Я обещаю что продолжу тренироваться после этого. Ну же Амелия пожалуйста... - Серьёзно сказал Крис. Амелия опустила копьё.
- Ладно только не смей отвлекаться. У одной из принцесс есть такой артефакт, только вот есть одна проблема в тебе. Ты не должен говорить о том что принц, эта принцесса не самая хорошая и если ты не покажешь, и не докажешь, то тебя не поймут. Не забывай про один из своих медальонов. Твоих родителей в отличие от тебя знают некоторые существа. Я могу телепотировать тебя в тот мир где эта принцесса. - Сказала Амелия подойдя ближе к Крису. Амелия после этих слов телепортировала Криса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
AventuraКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...