Крис проснулся от голосов. Крис закрывал уши руками стараясь не слушать голоса.
- Ты не должен существовать! Ты ошибка! Разве такой как ты сможешь править Калиусом! Ты бездарный принц раз ничего не можешь сделать! Ты не можешь быть ответственным как Кренден! Ты не такой совершенный как он! Ты должен быть идеальным! Как такой как ты сможет стать королём Калиуса!? Ты обязан быть ответственным и хорошо бороться с врагами! - Говорили голоса. Вокруг Криса было чёрное свечение. Крис открыв глаза ощутил пристальный и неприятный взгляд силуэтов окружающих. Крис растерялся.
- Я не такого внимания хотел... - Мысленно сказал Крис. Крис увидел на запястьях цепи. Крис увидел свечащейся силуэт среди окружающих.
- Хватит! Я итак стараюсь быть ответственным во всём поэтому пытаюсь так много дел делать! Я пытаюсь хорошо заботиться о ней! Я хочу для Дарлинг только лучшего! - Сказал Крис стараясь не слушать голоса. Свечащейся силуэт приблизился к Крису.
- Ты не можешь ничего хорошего делать, дух тьмы опасен. Тьма опасна. Тьма может навредить живым существам будь то люди, монстры, или кто-то ещё, только вот тьма способна вредить и магическим вещам. Ты не должен был существовать. - Сказал силуэт. Крис ощущал странную боль внутри себя. Руки Криса стали чёрного цвета.
- Мы уничтожим тебя и твою силу. Ужасный дух! - Сказал силуэт направив на Криса меч. Крис испугался.- Помогите мне! Я не хотел! Частное слово! Я прошу вас! Почему вы так жестоки!? - Испуганно спрашивал неизвестный голос в темноте. Послышался болезненный и громкий крик.
Крис в этот момент очнулся. Крис испуганный приподнялся.
- Это был сон? Стоп а где это я? Эштон смог мне помочь? Я то думал что замёрзну в том ледяном мире. Не люблю холод. - Спросил Крис.
- Наконец ты пришёл в себя. Я то думала что ты в коме или что-то вроде того. - Сказала Амелия. Крис оглядываясь насторожился.
- Я... в твоём замке? Почему? Я не помню чтобы ты мне помогала год назад, ах да, ты мне вообще не помогала. К чему вдруг такая резкая забота? - Спросил Крис взглянув на Амелию. Амелия подошла к Крису.
- Ха-ха, не смеши меня, какая забота? Ты думаешь мне есть дело до тебя? Я помогла тебе только из-за Дарлинг. Дарлинг сильно волнуется за тебя и мне пришлось помочь тебе. Кстати твоя нога ещё не прошла поэтому вряд-ли ты сможешь выступать. Я не собираюсь заботиться о никчёмном принце который строит из себя милашку с довольно детским поведением. - Ответила Амелия.
- Что ты сказала!? Я не никчёмный принц! Ты как всегда можешь придраться ко всем моим действиям какие бы они ни были! Ты никогда не будешь на моей стороне так ведь!? Только не говори что ты мою приёмную дочь хочешь настроить против меня!? - Сердито сказал Крис.
- Ты никчёмный потому что из-за того что у тебя полно работы ты редко когда следишь за Калиусом и проверяешь что там происходит. После этого я должна была сказать что ты ответственный принц? Будь твой старший брат жив он бы мог всё легко уладить в отличие от тебя. Ты ненормальный и не сможешь заботиться о ней поэтому может быть если Дарлинг захочет остаться со мной то ты отказать ей не сможешь. Я могу заставить Дарлинг возненавидеть тебя. Думай над своими действиями. - Сказала девушка усмехнувшись. Крис помрачнел.
- Я забочусь о Дарлинг не смотря на работы. Я хочу продолжать уделять ей внимание и чтобы она чувствовала себя по-настоящему нужной для меня. Я не подведу собственное королевство в своём мире. Что плохого в том что я исполнил свою мечту? Скажи честно ты мне завидуешь? У меня есть дочь и карьера в которой популярным сложно стать. - Серьёзно сказал Крис.
- Ты даже не знаешь мою мечту а уже говоришь что я тебе завидую. Крис, Дарлинг вряд-ли полюбит тебя после моих рассказов о тебе, о тебе настоящем. Скоро тенью участников группы будешь как только все узнают тебя настоящего. Кому понравится такой парень как ты? Без своей фальши ты выделяться не сможешь даже как сольный айдол. Звёздный айдол который на самом деле неуверенный и замкнутый парень который лжёт лишь бы к нему появилось особое внимание. Ты ни на что не способен без своей хорошей актёрской игры. А что если я выдам всем то, что ты так тщательно пытаешься скрывать? Я могу это легко сделать. - Сказала Амелия. От слов Амелии Крис заметно растерялся.
- Ч-что? Я не оставлю Дарлинг с тобой и не собираюсь оставлять даже если это принесёт вред моей личности как идеального идола. - Сказал Крис стараясь скрыть неуверенность. Неожиданно в комнату зашёл Эштон вместе с Дарлинг. Дарлинг подбежала к Крису и села на край кровати. Крис лучезарно улыбнулся погладив Дарлинг по голове.
- Папа я рада что ты очнулся. Ты был весь холодный а твоя нога ранена! Я волнуюсь за тебя! - Сказала девочка и обняла Криса.
Крис удивился.
- Не переживай, всё теперь хорошо и я могу вернуться к тренировкам вместе с тобой моя звёздочка. - Сказал Крис.
- Это всё хорошо только вот твоя нога ещё не зажила и тебе будет больно танцевать. Учитывая ваши тренировки тебе станет больно. Побудь вместе с Дарлинг дома хотя бы один день. Ничего такого не случиться. - Сказал Эштон.
- Хорошо я постараюсь передохнуть один день. - Сказал Крис.
- А как же наше выступление с моей песней? Без лидера группы вряд-ли получится выступать. - Мысленно сказал Крис. Крис отстранился от Дарлинг и кое-как смог встать с постели. Эштон поймал Криса. Дарлинг взяла за руку Криса.
- Я вас телепортирую. - Сказал Эштон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
AventuraКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...