На следующий день
Крис улыбнулся погладив Дарлинг по волосам.
- Будь осторожнее, и веди себя хорошо моя звёздочка. Мне нравится видеть твои успехи в учёбе и танцах. Мне нужно будет идти на тренировку а после тренировки я обязательно отведу тебя на танцы. - Сказал Крис. Крис присел на корточки перед девочкой. Крис обнял Дарлинг. Отстранившись Крис чмокнул Дарлинг в лоб. Дарлинг обняла Криса, и почти сразу отстранилась. Дарилнг лучезарно улыбаясь подбежал к двери. Крис встав на ноги огляделся по сторонам. Крис поправил капюшон.
- Стоит проверить сестру Чарли, у Мэла я так и не успел спросить насчёт неё. - Мысленно сказал Крис.Крис беспечно улыбнулся глядя на Джейн.
- Я рад что тебе становится лучше. Думаю что ты скоро будешь жить с Чарли. Извини что не смог вовремя навестить тебя вчера. У тебя здесь даже друзей к сожалению нет. - Сказал Крис посмотрев на Джейн.
- Не волнуйся по поводу того что мне может быть одиноко, тем более к моей одной подруги из другой палаты пришла старшая сестра вчера. Так что мне не так уж одиноко. Кстати я всё ещё помню что кое-кто говорил про короны, ты случайно не тот король или принц кто должен знать где находятся короны? - Сказала Джейн. Крис на мгновение растерялся но сразу взял за руку Джейн.
- Оу, а с чего ты взяла что я принц? Ладно я принц только не говори никому про это, прошу тебя пожалуйста... Я знаю что обманываю всех даже менеджера только это всё не просто так, это правда. Поверь мне. Я остался единственным наследником Калиуса... Калиус это звёздный мир и... ты скорее всего знаешь про этот мир... У меня много обязанностей и ответственности за звёзды, за другие миры, и мне сложно всё успевать. - Прошептал неуверенно Крис сжав руку Джейн. Джейн усмехнулась.
- В том что ты признался это хорошо. Не бойся что я выдам тебя. Я не должна выдавать такого принца как ты которому как и мне нужно многому научиться. Я умею хранить секреты. - Сказала тихо Джейн. Крис облегчённо выдохнул.
- Тебе не стоит долдго отдыхать, принц, то что ты наследник Калиуса, не значит что ты должен отдыхать и ничего не делать как кое-какие существа или духи. - Сказал знакомый для Криса голос. Крис обернулся.
- О ты сейчас имеешь ввиду тех кому ещё давно завидовал мой отец? Кстати по твоему я сейчас не думаю сейчас о тех кто такой "особенный" и кого всегда боготворили, конечно же я имею права завидовать, учитывая что за некоторых недо-правителей всё делают другие. Я так понимаю если вчера не было проверки моих сил, то это всё так же как тренировка с Амелией будет сегодня. Я угадал? - Сказал Крис. Крис улыбнулся и аккуратно обнял Джейн.
- Не переживай я не буду выдавать тебя. Как никак ты кумир для той девочки. Скажи а слова то что ты говоришь в песнях правда или нет? - Сказала Джейн. Крис промолчал от того что не знал что ответить.
- У нас нет времени на это Крис. - Сказал Дин. Крис отстранился от Джейн. Крис подошёл к Дину. Дин вместе с Крисом телепортировался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
AdventureКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...