Часть 14. Импровизация

43 0 0
                                    

Крис пролетая заметил что вода начала отступать, а время всё время менялось так же как погода.
- С временем здесь действительно проблемы но у меня тоже будут проблемы если я не успею на съёмки сериала на которых наверное уже давно находится Мэл. У меня даже с ролью второстепенного персонажа проблемы. - Мысленно сказал Крис.
- Тебя слишком беспокоит карьера, не забывай про свою приёмную дочь которая осталась у твоей бабушки. - Сказал возмущённо Мэл.
- Дело не в том что меня беспокоит карьера, тем более я не актёр, просто по мнению режиссёра я могу как тебе сказать... "дополнить картину". Я немного переживаю по поводу роли, и опаздания... Ах, о чём говорить если я жутко нервничаю по поводу роли, особенно насчёт Дарлинг. Амелия ненормальная... она даже не собиралась помогать мне в нужный момент. - Мысленно сказал Крис. Крис приземлившись огляделся. Крис сделал несколько шагов вперёд и увидел огромную башню в которой были огромные часы. Крис сложил крылья. Крис вздрогнул начиная видеть, то что было в прошлом. Крис старался не отвлекаться. Крис с трудом смог пройти мимо видения. Крис подойдя к двери башни попытался открыть её.
- Как всегда, мне не везёт. Как я должен помочь если туда зайти да даже долететь будет сложно. - Тихо сказал Крис.
- Существо из тьмы ожидал что дверь в башню будет открыта? Как смешно. - Шёпотом сказал кто-то стоя возле стены. Крис повернулся и увидел парня.
- Да-да,"очень смешно". Я хочу помочь, тем более, тебе откуда знать какое я существо!? Я здесь не для того чтобы навредить если ты так думаешь. Мог бы не отвлекать меня. Где вообще все жители? - Спросил возмущённо и нервно Крис тихим голосом. Парень хитро усмехнувшись подошёл к Крису.
- Милая внешность помогает тебе с популярность, только вот кого ты пытаешься изображать? Твоя наигранность заметна слишком сильно, даже твои коллеги не такие противно фальшивые. Айдол из тебя не плохой просто ты слишком фальшивый, хотя чего не сделаешь ради привлечения внимания и известности. Я Дин, а ты Ирис. Всем так не терпится спросить тебя, насчёт "отношений" с актрисой. В любом случае, я здесь не чтобы раскрыть тебя всем, всего-лишь хочется помочь тебе. Ты же у нас любитель приключений. И ещё, по твоему мнению жители должны выходить из специальных мест туда где опасно. Ну ты не против моей помощи? - Сказал парень глядя на Криса. Крис сложил руки на груди от какой-то злости и возмущения.
- Сколько можно говорить о том какой я фальшивый!? Если бы не моя сила, то мне бы не приходилось вечно сдерживать себя, и свои эмоции, ладно на публике только вот даже дома я не могу быть спокойным. Быть айдолом не легко, будь он на моём месте, я бы посмотрел на его действия со стороны. - Недовольно подумал Крис.
- Ты просто не понимаешь что у меня нет "отношений", ты хотя бы знаешь что это всё слухи и доказательств не считая одной фотографии нет. Давай скорее откроем дверь. - Сказал Крис.
- Ах да у тебя же съёмки, наверное потом запись песни. Не удивлюсь если это так и будет. Жду не дождусь посмотреть на твою актёрскую игру. Сейчас я что-то придумаю как открыть дверь. - Сказал Дин подойдя ближе к двери.
- Я не актёр, а айдол. Чтоб ты знал я актёром себя не особо считаю, мне далеко до хорошего актёра. Давай побыстрее что-то сделаем пока нас не затопило этими огромными волнами! - Сказал Крис. Крис после этих слов подошёл ближе к двери.
- Извини но я не знаю как открыть дверь. Ты же дух тьмы просто разрушь эту крепкую деревянную дверь, для тебя это должно быть легче лёгкого. - Сказал Дин.
- Ты серьёзно!? Моя сила будет лучше проявляться через два или три года, а сейчас я не могу сделать так как ты хочешь! Мог бы помочь как и говорил! - Немного сердито произнёс Крис. Крис после этих слов взял в руку меч. Крис ударил меч об дверь в надежде как-то открыть её. Вода подступала из-за чего Крис занервничал ещё больше.
- Хэй почему ты нервничаешь? Это же всего-лишь вода, да воды много только вот в этом почти ничего такого нет, по крайней мере для меня. - Спокойно произнёс Дин.
- Ты наверное не в курсе что я не умею плавать! В моём мире нет даже озёр, а здесь столько воды. - Нервно сказал Крис. Крис заметил что меч сломался. Крис попытался выбить дверь, но ничего не получалось. Дин быстро взял за запястье Криса.
- Я попробую нас телепотировать хотя потом ты должен показать свои навыки в бое, взамен на телепортацию. Ты же внук Амелии? Амелия довольна хороша в сражениях, и это касается не только её силы, я уверен что ты такой же способный парень. Актёр ты или нет, импровизация в твоём притворстве поможет тебе сделать эмоции правдоподобней, я не знаю как ещё сделать твои эмоции живыми... как сейчас. - Сказал Дин от чего Крис удивился.
- Ох, ну "спасибо" что снова упомянул мою наигранность. Откуда вам с Чарли знать что мои эмоции в напряжённых ситуациях живые!? Я покажу тебе на что способен только вот после съёмок фильма. Как видишь мне сложно всё успевать. - Сказал Крис.
- Хотелось бы видеть тебя настоящего без фальшивого образа милашки. Скажи тебе хоть раз говорили что-то плохое? Что ты мог ощущать? Тебе не стать идеальным для некоторых существ. Эмоции могут быть сильными, я свою силу контролирую благодаря эмоциям. Ты не умеешь использовать свои настоящие эмоции для своего фальшивого образа. Ты же наверное чувствуешь себя не так как прежде стараясь сохранять наигранную любовь для всех, неудивительно что некоторые тебе завидуют... - Спросил Дин только вот его перебил Крис.
- Хватит! Прекрати говорить об этом! Просто помоги мне, и телепортируй нас побыстрее! - Зло и серьёзно сказал Крис. Дин схватил его за запястье по прежнему оставаясь спокойным. Дин телепортировался вместе с Крисом.

Калиус 2Место, где живут истории. Откройте их для себя