Часть 2. Сияние

37 0 0
                                    

Крис приподнялся только вот снова упал. Крис кое как старался держаться в сознании. Крис удивился и насторожился услышав чьи-то разговоры.
- Ну и где мы найдём кристалл? Это будет сложно учитывая что здесь везде лёд и снег, ещё здесь холодно. - Сказал парень.
- Ой да ладно, не стоит жаловаться на холод. Холод нам не особо вредит, этот мир считается почти что безжизненным. Давайте искать везде кристалл вряд-ли наша тарелка будет всё время иметь обогрев. Нашу тарелку итак нужно починить. Пошли. - Сказала девушка. Крис попытался приподняться дрожа от холода только вот ничего не получалось.
- Я не могу двигаться из-за холода... Мне нужно телепотироваться как-то к Дарлинг. - Мысленно сказал Крис. Неожиданно за ледяной камень кто-то зашёл. Крис с трудом смог поднять взгляд.
- Кто ты такой? - Спросил парень.

Амелия обняла Дарлинг.
- Так тебя зовут Дарлинг? Я Амелия, твой приёмный отец не такой уж хороший раз подвергает тебя опасности. - Спросила девушка.
- Я рада знакомству с тобой. Спасибо что меня спасла, но как же папа? Я сомневаюсь что с папой будет всё хорошо, тот мужчина не слабый. Он может навредить папе. Я переживаю за папу. - Сказала девочка нерешительно отстранившись от Амелии.
- Твой отец просто не доверяет мне считая меня плохой. Я пытаюсь ему помочь. Крис всё ещё ребёнок, такой как он не способен на большее. Я уверенна что вся его забота о тебе лишь глупое притворство. Крис умеет думать только о себе. Для меня его мечта кажется бессмысленной. Криса слишком легко подставить. Не доверяй так сильно Крису. Он не простое существо. Я могу даже тебе немного рассказать про Криса особенно про его детство. - Сказала Амелия улыбнувшись.
- Ты знаешь детство папы? Извини но я не хочу знать его детство сейчас, когда папа будет уверен и готов сам рассказать мне побольше про свою жизнь в том числе собственное детство. Папа сам расскажет мне, я не собираюсь настаивать на том чтобы он мне всё рассказал. - Произнесла Дарлинг. Амелия удивилась от слов Дарлинг.
- Ты... доверяешь Крису? Ты не глупая девочка. Почему ты ему доверяешь? Знаешь я уверена что Крису важны лишь слухи которые появились благодаря тебе. Твой отец айдол а айдолом помогают такие трюки с пиаром. Я бабушка Криса и знаю его. Он не идеальный, даже у такого как Крис есть уязвимость. Поверь мне. - Сказала Амелия. Дарлинг отвела взгляд.
- Я не верю что это правда. Папа не может быть уязвимым, он же хорош в своей работе, даже если приходится кому-то помогать и спасать. Сомневаюсь что это пиар. Ты скорее всего имеешь ввиду уязвимость в характере. - Серьёзно сказала Дарлинг. Амелия улыбнулась.
- Крис всегда был и останется ранимым парнем. Альби был таким как Крис в детстве только на него смогли повлиять. Уязвимость мешает в сражениях и защите жителей. При встрече со мной Альби был таким же как Крис не скрывая свою неуверенность. - Сказала Амелия. Дарлинг растерялась от слов Амелии.
- А что если это правда? Вдруг папа сделал это всё ради собственного продвижения как лидера группы? - Мысленно спросила Дарлинг.

Калиус 2Место, где живут истории. Откройте их для себя