Часть 4. Обязанности

36 0 0
                                    

Крис проснувшись улыбнулся и погладил Дарлинг по голове. Крис приподнялся и потёр рукой глаза. Крис взял в руку телефон. Крис посмотрел на время в телефоне.
- Почти шесть часов. У меня есть какое-то время для недолгий тренировки дома, ещё нужно покормить Шайни. Главное не разбудить звёздочку. - Мысленно сказал Крис.

Через какое-то время
Крис танцевал слушая музыку в наушниках. Крис крепко держал в руке телефон. Крис прошёл вперёд как-будто проходя мимо кого-то. Крис сел на колено и почти сразу поднялся на ноги. Крис улыбнувшись протянул руку вперёд. Крис не смотря на боль в ноге танцевал. Крис чуть не упал.
- Я не думал что мне придётся танцевать с раненной ногой. Мои движения в хореографии должны быть точными и правильными. Хорошая улыбка и милое поведение должно остаться в танцах только вот... я разве похож на Аврору? Аврора была действительно живой а её актёрская игра правдоподобной и тщательно спланированной... В детстве я восхищался ей но сейчас я не могу понять какая она личность на самом деле. Какие чувства и эмоции испытывала Аврора? Смогу ли я с точностью сыграть роль Авроры если не могу понять её истинные эмоции и чувства? - Мысленно спросил Крис.

Алиса усмехнулась.
- Разве Аврора такая беспечная? Ты её плохо знаешь. Аврора никогда ничего подобного не сказала даже если играет роль легкомысленной милашки. Попробуй почувствовать себя на её месте. Твоя актёрская игра неправдоподобная и выглядит отвратительно. Ты вряд-ли научишься играть роль Авроры с точностью копируя её. - Произнесла Алиса.

Крис от мысли о том что может сказать Алиса при его очередной попытки сыграть роль Авроры стал неуверенным. Крис споткнувшись об собственную ногу упал на пол.
- Я не понимаю что мне делать... Я не могу сдаться. - Мысленно сказал Крис. Крис приподнялся.
- Я не думал что нога всё ещё болит... Встать на ноги довольно сложно... Я продолжу играть роль Авроры так, как только могу а когда приду домой буду дальше пытаться что-то понять про её настоящую личность. - Прошептал Крис еле как вставая на ноги.

Аврора стояла возле зеркала поправляя волосы.
- Наше выступление будет как всегда на высшем уровне. Я уверена  что мы сможем стать популярной группой. - Сказала Аврора. Алиса подошла к Авроре.
- С тобой точно группа будет популярной. Ты же у нас любимица менеджера, не удивлюсь если окажется что ты девушка лёгкого поведения. - Недовольно сказала Алиса встав с дивана. Аврора обернувшись взглянула на Алису.
- Ч-что? Это не так. Я не знаю почему тебе не нравится то что благодаря мне группа приобретает хоть какую-то известность... - Успела только сказать Аврора как резко её прервала Алиса.
- Ты даже не понимаешь!? Думаешь я не испытываю к тебе зависть!? Ты наверное не знаешь что я ощущаю себя в твоей тени! Ты единственная меня считаешь подругой хотя сама затмеваешь меня! По твоему мнению это правильные действия!? - Зло сказала Алиса. Аврора удивилась.
- Я действительно ничего не знала... Ты даже не давала намёки на своё недовольство и зависть... - Удивлённо произнесла Аврора только вот её прервала Алиса.
- Ты ужасна! Я будто бы обязана на камерах показывать свою ревность! Всё конечно только благодаря тебе а не нам всем! Тебя ещё компания выделяет а мы на фоне с тобой выглядем как массовка! Я ненавижу тебя! - Раздражённо сказала Алиса. Аврора стояла растерянная и испуганная по взгляду. Аврора не могла сдвинутся с места.
- Т-ты ненавидишь меня? Я же хорошо дружила с тобой... Я всё делала для нас всех... - Неуверенно и испуганно произнесла Аврора.
- Да! Я ненавижу тебя! Ты забираешь себе всё внимание да и фанатов у тебя намного больше хотя тебе на них плевать! Кому нравится какая-то легкомысленная и глупая девушка!? Ты не заслуживаешь такого внимания и славы! Сколько раз я в мыслях желала тебе не существовать!? Прошу тебя, просто исчезни! - Сердито сказала Алиса. Аврора помрачнела.
- Т-ты действительно настолько сильно ненавидишь меня? Я понимаю тебя... Жаль что ты не знаешь про то, что я пережила до дебюта с вами... Думаешь я не чувствовала себя плохо? Вся эта беспечность не больше чем нужная мне актёрская игра... Мой отец итак пытается преследовать меня а я не знаю что делать чтобы он это прекратил... Не говори ему ничего про меня пожалуйста... Прости что забрала у тебя всё внимание... - Растроенно произнесла Аврора.

Калиус 2Место, где живут истории. Откройте их для себя