Дарлинг старалась уверенно танцевать стоя перед зеркалом среди других детей.
- Я наверное плохо поступила пользуясь доверием папы только вот мне нужно знать действительно ли я ему нужна раз мои настоящие родители бросили меня. - Мысленно сказала Дарлинг. Дарлинг заметила что одна девочка которая старше неё сидит на полу дотянувшись до ноги.
- Странно, я не помню чтобы видела эту девочку здесь. Может стоит с ней познакомиться? - Мысленно произнесла Дарлинг. Дарлинг после этих мысленных слов подошла к девочке.
- Привет, меня зовут Дарлинг. Я тебя здесь вроде не видела? Ты новенькая? Почему ты сидишь так странно? Ты гимнастка? - Спросила с милой улыбкой Дарлинг. Девочка удивлённо посмотрела на Дарлинг.
- Привет, ты приёмная дочь Ириса? Должна сказать ты хорошо танцуешь. Меня зовут Ханна и я думала что ты знаешь про то, чья я дочь. Как никак моя мама видела твоего приёмного отца с одним из участников вместе на фотосессии. Задумка конечно для клипа необычная мне даже нравится что они делают что-то новое. - Ответила Ханна.
- А что такого было на фотосессии? Ты имеешь ввиду что мой папа фотографировался с одним из участников просто стоя рядом? Так в этом ничего такого нет, чего сразу такое резкое внимание к моему папе? - Спросила Дарлинг.
- Тебе мне кажется рано знать что именно я имею ввиду. Знаешь твой папа хотя бы не контролирует каждый твой шаг, да он вроде как старается удивлять внимание тебе как я заметила только вот не нарушая личные границы. Тебе повезло с таким приёмным отцом. Я конечно люблю свою маму только вот она не всегда ведёт себя по отношению ко мне нормально. Для неё мой проигрыш это провал. Лучше уж мне заниматься гимнастикой или фигурным катанием чем балетом. Кстати поэтому сейчас я здесь занимаюсь. Надо же мне скрывать увлечения которые нравятся. Понимаешь? В любом случае будь не так любопытна ведь такое сыграет злую шутку. Я уверена. - Сказала Ханна встав на ноги. Дарлинг радосно улыбнулась.
- О! Покажи мне свои тренировки! Я давно хотела узнать о балете и гимнастики или ещё о чём-то чего не видела вживую! Прошу тебя пожалуйста! Я обещаю что после танцев мешать точно не буду! Ну же Ханна пожалуйста! - Пытаясь уговорить Ханну сказала Дарлинг.
- Какая ты любопытная. Будто всё время взаперти жила что говоришь что не видела вживую виды спорта, людей или существ занимающихся ими. Это насколько ты так хочешь узнать что уговариваешь меня? Дарлинг я что-то не так сказала? - Спросила Ханна.
- Да так ничего. Просто я не сразу стала жить с ним. Мне не терпится увидеть твои тренировки. - Сказала беззаботно Дарлинг.
- На самом деле я жила взаперти. Если бы не Крис то... неизвестно долго ли я так жила? Учитывая что мои родители не собирались меня спасать. - Подумала Дарлинг отведя взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
AdventureКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...