Крис растерянно огляделся.
- Дин что вообще происходило!? Ты говорил что нам ничего не будет если мы воспользуемся часами! - Серьёзно спросил Крис. Дин убрал щит.
- Я тебе говорил что защита меняется и несложно догадаться что пока делают другую защиту часами можно пользоваться. А ещё я без понятия где мы появились. - Ответил Дин.
- Я успел увидеть прошлое Эмили и должен признать не каждый раз видишь как Амелия к кому-то родному нормально относится. Не надо заступаться за Амелию. Я знаю и помощь что видел. У меня не пропало желание бороться за чужое мнение и право голоса против установок просто я буду делать всё это осторожно. Не могу поверить что Амелия умеет нормально относится к Эмили хотя она была против того чтобы Эмили вообще была идолом. Что такого особенного в родителях Амелии? Оказывается ты давно был знаком с Эмили стоило догадаться почему Амелия тебе доверяет даже после твоей смерти. - Серьёзно сказал Крис. Дин удивлённо посмотрел на него.
- Да я был знаком с Эмили ещё при жизни только вот когда наши пути разошлись моя жизнь изменилась так же как её. Поэтому тебе не нужно интересоваться моей жизнью. Пошли к более оживлённому месту подальше от этого леса не то, у меня не самые лучшие мысли возникают при нахождении здесь. - Сказал Дин проходя мимо деревьев.Крис пройдя мимо куста подошёл к Дину.
- Твои мысли случайно не связано с миром где находятся умершие люди про который ты говорил? А что происходит? - Спросил Крис. Крис растерялся смотря на то, как некоторые жители деревни стараются от кого-то скрыться.
- Я думал что ты знаешь про мир умерших людей больше чем я как никак ты же типо дух тьмы. Кажется кто-то решил устроить нападение готовься показать тем, кто нападет на что способен. - Сказал Дин взяв за запястье Криса. Дин и Крис резко появились недалеко от огромного корабля. Дин внезапно кинул в кого-то из людей меч. Парень ногой отбил меч.
- У этого приятеля получше получается отбивать оружие чем у тебя. Смотри не проиграй я спасать тебя не стану. - Сказал беззаботно улыбнувшись Дин. В этот момент в Криса чуть не попала сабля. Крис вовремя отпрыгнув в сторону посмотрел на девушку которая поправила шляпу на голове.
- Кто-то решил нам помешать найти одного избалованного парня если конечно не кто-то из вас это он. Стоит проверить это. - Сказала девушка. Сабля вернулась к девушке как бумеранг. Крис взял в руку меч.
- Сомневаюсь что кто-то из нас и есть тот кого вы ищите. Я думал пиратам всегда нужны сокровища не ради этого они устраивают нападения? - Спросил Крис столкнувшись с девушкой.
- Ты плохо знаешь пиратов. Зря вы пытаетесь казаться храбрыми. Отважная Грейс не проиграет какому-то парню который неизвестно из какого мира здесь появился. Девушки уже давно не слабачки без своего мнения по крайней мере в моей команде такие точно есть так что не надейся на победу. - Сказала Грейс ударив ногой Криса. Крис чуть не упал назад, но смог удержаться на ногах. Крис попытался выбить из руки Грейс саблю только вот Грейс чуть не ранила Криса саблей. Крис уклонившись посмотрел на Дина который дрался с парнем. Дин отступая назад взглянул на Криса. Крис взмахнул рукой и перед Дином появились кристальные шипы. Сабля в руке Грейс засветилась. Крис повернувшись еле как смог отпрыгнуть от удара сабли об землю. На земле после удара сабли появились трещины. Крис попытался отбиться мечом только вот Грейс саблей разрубила меч на две части. Крис отпрыгнул назад. Внезапно Криса отшвырнуло в сторону. Крис врезавшись об ствол дерева упал.
- Теперь понятно кто из вас и есть второй принц Калиуса. Зря ты нарвался на неприятности. Наша компания не самая дружелюбная по отношению к "особенным" существам, знаешь они такие же как ты аристократичные лицемеры которым важна их репутация в обществе. - Сказала Грейс направив в сторону Криса саблю.
- Аристократичные лицемеры? Возможно есть такие "особенные" существа только вот не все такие. Да я второй принц и воспитан может быть по-другому только вот разве по твоему мнению у меня есть всё чего бы я хотел? Мне даже смешно стало от того что ты думаешь что у меня вообще есть какой-то титул среди других правителей. К духу тьмы никто не проявляет понимание даже Амелия. Лучше бы ты ещё вспомнила про любимцев "богов" которые стали "совершенной" заменой звёздным существам. Мой отец итак был против них и в том числе против придуманных установок, а Эмили давно перестала пытаться добиться справедливости. Я не лгу. - Сказал Крис коснувшись ладонью острого конца сабли. Крис отдёрнул руку от жжения.
- Вау, ты думаешь я поверю твоим словам!? Ха-ха! Я кажется вспомнила тебя, ты тот сольный айлол и ещё лидер группы, слышала у васизмениться концепт, а завтра у вас возвращение. Какая жалость что я убью тебя раньше чем у вас начнётся ещё какая-то подготовка. - Сказала девушка подставив под горло Криса саблю. Грейс села на корточки напротив Криса сжимая саблю.
- Только попробуй навредить моему напарнику или мне тогда я точно покажу тебе тьму! - Сердито сказал Крис взяв за руку Грейс чтобы хоть немного отодвинуть от шее саблю. Крис тихо зашипел когда Грейс резко сильнее прижала к горлу Криса лезвие сабли.
- У тебя будет шанс помочь своему напарнику. Принеси мне короны своих родителей и тогда я отпущу твоего напарника. Ты же хочешь чтобы я не навредила ему? Ну же глупый принц посмотри на меня и скажи ответ на мой вопрос. - С ехидной улыбкой сказала Грейс.
- Я-я понял тебя... Не переживай я отдам тебе короны только сейчас ты отпустишь меня? Я же должен как-то отправиться в Калиус. - Серьёзно сказал Крис. Грейс убрала саблю в сторону от Криса.
- Мы побудем какое-то время в этом мире чтобы ты знал где мы находимся. Не терпится посмотреть на короны бывших правителей Калиуса. Потрать время не зря иначе твой напарник умерёт. - Сказала Грейс посмотрев на парня который держал Дина.
- Надеюсь что у тебя всё получится. - Сказал Дин даже не пытаясь вырваться. Дин после этих слов телепортировал Криса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
AdventureКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...