Крис стал серьёзнее.
- Это прошлое... Но как мне вернуться в настоящее? - Спросил Крис. Крис огляделся по сторонам.
- Я не смогу попытаться найти книгу про эти часы так как в этом прошлом меня даже не существует, а стоит взять любой предмет из прошлого как это прошлое измениться, это рискованно. Придётся разбираться в настройках этих часов самостоятельно. - Прошептал Крис.
Крис после этих слов попытался настроить часы как резко снова переместился во времени. Крис увидев Крендена растерялся и сделал шаг назад.
- Зал для тренировок какой-то пустой. Что мы вдвоём здесь делаем? - Спросил Крис. Крис растерялся увидев со стороны не самый хороший разговор.
- Действительно ты же у нас лучший принц а мои старания никому не нужны! Я пытаюсь так же сильно как ты но меня не пытаются поддержать как тебя! - Зло сказал Крис из прошлого. Кренден растерялся от слов Криса.
- Ч-что? - Спросил Кренден.
- А ты разве не понимаешь!? Я завидую и даже немного ненавижу тебя! Всё внимание твоё так радуйся этому, а я ничтожен по сравнению с тобой! На заднем плане я, и ты не понимаешь что мне приходится испытывать каждый день! Я прав, они любят тебя! Я даже рад что ты наследник, ты будешь ответственным и хорошим наследником Калиуса... я же вряд-ли когда стану старше буду таким же как ты брат... - Раздражённо сказал прошлый Крис отвернувшись чтобы выйти из зала.
- Стой! Крис я не знал что ты можешь чувствовать. Мне даже сложно понять тебя так ты редко стараешься общаться со мной. Ты избегаешь меня из-за зависти и какой-то ненависти? Ты боишься сорваться на меня? - Спросил Кренден протягивая руку к прошлому Крису.
- Аха-ха... Ты угадал как всегда. Срываться на собственного брата это не самое хорошее, особенно если ты самый лучший принц и старший брат. - Тихо ответил прошлый Крис выходя из комнаты. Улыбка с лица прошлого Криса исчезла. Крис вышел из комнаты.
Крис глядел на то, что происходило растерянный и испуганный. Крис опустил голову.
- Я старался забыть даже этот недолгий разговор... Зависть и ненависть внутри только губит меня и причиняет боль другим даже Крендену как никак он тот кто уделял мне внимание не смотря на мои слова и попытки избегать встреч с ним. Я просто завидовал и не могу отрицать это. За время того что происходило до моего становления айдолом я испытывал и сейчас это чувствую а именно недоверие к другим, попытки привлечь внимание по-прежнему со мной остались. Я пытаюсь скрывать от всех это. Даже когда я известен мне всё ещё кажется что внимания недостаточно... - Мысленно сказал Крис. Крис нажал что-то на часах и снова появился в тёмной комнате. Крис отошёл назад увидев девушку.
- О так ты давно очнулся. Мне нравится видеть твой страх. - Сказала девушка. Крис сжал часы и огляделся. Крис вызвал кристальные шипы.
- У меня нет на это времени. Ладно придётся разобраться и не навредить тебе. Да и то Ричард думает что мои родители виноваты но ничего что у них могло быть много работы? Я сам ответственный за эту работу в настоящее время. Может быть стоило разобраться в причине так называемого "предательства..." - Не успел договорить Крис как замерил что девушка куда-то пропала. Крис заметил промелькнувшую тень. Крис призвал меч и повернувшись столкнулся с девушкой. Девушка ухмыльнулась явно собираясь сломать меч Криса. Крис сделал шаг назад удерживая перед собой меч.
- О, так ты пытаешься оправдать предательство родителей? Если бы не они, то мы могли бы жить в другом месте, там где безопасно, и можно жить без осуждения. С чего вдруг такое существо как ты не хочет вредить мне? Я даже немного удивлена твоими действиями, дух тьмы у которого не сильно проявляется тьма. Знаешь, ты слишком сдерживаешь себя, я уверена что ты не такой добрый чтобы не драться с кем-то, особенно с врагами которые хотят тебя убить. - Сказала девушка протягивая вперёд другую руку. Крис неожиданно для девушки швырнул меч в сторону всё ещё держа в другой руке часы.
- Видишь, я не собираюсь драться. Враг ты или нет, ты живое существо, и я не хочу обрывать кому-то жизнь или наносить раны. Я давно навредил одному человеку и мог убить нескольких монстров в другой вселенной. Я мог навредить многим из-за тьмы и это не хорошо. Давай попробуй навредить мне, я буду защищаться. - Сказал Крис с нервной улыбкой.
- Я должен скорее что-то придумать как отсюда сбежать на улицу чтобы открыть портал в небе. Я айдол и так как мне приходится всё время быть в образе невиновного, и милого я буду играть фальшивую роль, только так, лишь бы усыпить бдительность и вовремя сбежать. Окон здесь почти нет и скорее всего они чем-то закрыты. - Мысленно сказал Крис. Крис убрал за спину руку в которой сжимал часы.
- Я помогу вам с этим порталом... И да я сдался. Как никак вы все быстрые и сильнее меня. - Сказал Крис.
- Медлить нельзя а иначе я не успею отвести Дарлинг и хорошо подготовиться к сегодняшнему концерту с новой песней. - Думал Крис протянув руку. Девушка насторожилась и собиралась взять за руку Криса. Внезапно мужчина который появился за спиной Криса схватил его.
- Ты думаешь что я поверю тебе и твоей фальшивой игре? Все знают что ты ненастоящий на публике и пытаешься притворяться. У тебя не получится провернуть трюк с актёрской игрой. - Сказала девушка. Крис пытаясь вырваться посмотрел на часы.
- Этот трюк не сработает а вот трюк с часами может подействовать на вас. - Сказал Крис и бросил часы на пол. Произошло яркое свечение. Мужчина отпустил Криса. После свечения Крис исчез в свечении.
- Ричард как всегда забывает свои важные вещи. Боюсь что этот принц навредил другому миру, миру времени. В любом случае нам не нужно сильно переживать по поводу ещё одной поимке. У меня уже есть не плохой план. - Сказала девушка переглянувшись с мужчиной.
- Обратить меня вампиром была не плохая идея но ты вообще уверена в том что написано в книге Ричарда? Я конечно не его давний друг как ты но у меня сомнения есть. - Спросил мужчина.
- Да я уверена в том что написано в книге Ричарда, а что нам остаётся делать? Если мы не убьёт звёздное существо то у нас не будет свободы которой мы так желаем. Я на всё буду готова лишь бы почувствовать свободу. - Произнесла серьёзно девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
AdventureКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...