Крис читал книгу.
- Да... Я много чего забыл про созвездия. Мне нужно подготовиться к встрече с Амелией, как никак я хочу хоть немного показать свои знания о созвездиях. - Мысленно сказал Крис.
- Зачем тебе это всё учить? Как тебе эти знания о созвездиях помогут? Я думал принцы ничего не делают, ну кроме как спасают девушек, ну типа как в сказках. - Спросил Мейджи.
- Мне нужно это всё учить. Знания о созвездиях помогут в подходящий момент, а умение хорошо сражаться и вести себя с уважением к другим правителям из иных миров обязательно. Я за время потери воспоминаний успел отвыкнуть от такого. Амелия моя бабушка и как бы она не показывала свою неприязнь, Амелия продолжит тренировать и учить меня чтобы я смог стать достойным королём Калиуса. Жить в роскоши это не значит ничего не делать. Ты наверное любитель сказок раз так говоришь хотя в реальности некоторым правителям сложно принимать хоть какие-то решения без согласия того кто считается выше по титулу и званию. Моим родителям приходилось иногда искать золотую середину чтобы не устроить конфликт с некоторыми из таких существ. На принцев и принцесс этот если можно так назвать закон не распространяется, их вообще стараются меньше вмешивать в дела королевств или городов, потому-что они слишком молоды и неопытные. - Сказал мысленно Крис не отводя взгляд от страниц книги.
- Папа! А что ты делаешь!? Вау книга о звёздах! Кстати приготовишь что-то поесть? Кстати ты впорядке? Ты вроде бы с утра ничего не ел. - Подбежав к Крису сказала Дарлинг. Крис улыбнулся убрав книгу в сторону и крепко обнял её.
- Ха-ха-ха! Я ел салат как и всегда. Я же раньше тебя встал. Кстати нам сегодня придётся побыть немного у Амелии после тренировки. Ты же не против пойти со мной? - Сказал радостно и спокойно Крис.
- Конечно я не против. Амелия интересная личность... только вот у меня есть вопрос. Ты любишь или ненавидишь Амелию? - Сказала девочка обнимая Криса. Крис растерялся и испугался. Отведя взгляд Крис помрачнел.
- Я-я не могу сказать точно... Амелия дорога мне но... у нас просто нет нормального отношения как к кому-то родному. На момент встречи с Амелией она уже недоверчиво относилась ко мне и показывала открытую неприязнь из-за того какое я существо. Поэтому я не особо хочу брать тебя с собой. - Произнёс Крис погладив Дарлинг по голове. Дарлинг отстранилась и пошла к Шайни которая лежала на стуле. Крис взял в руку телефон. Крис перестал улыбаться от того что увидел комментарии под одной странной фотографией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
Phiêu lưuКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...