Крис насторожился заходя в дом.
- Что произошло? Почему дверь была приоткрыта? - Растерянно спросил Крис осматриваясь. Крис быстро прошёл вперёд сжав в руке блокнот. Крис зашёл в комнату только там никого не было.
- Г-где Дарлинг? Я же помню что закрывал дверь для безопасности в этот момент Дарлинг была здесь. Зачем кому-то похищать Дарлинг тем более никто не знает где именно мы живём? Похоже сегодня у меня не получится нормально поспать так как нужно понять где находится Дарлинг. - Спросил Крис стараясь не паниковать. Руки Криса почернели до локтей. Крис вздрогнул упав на колени. Блокнот упал на пол из руки Криса. Крис коснулся рукой пола который начала покрываться трещинами.
- Попробуй использовать тьму чтобы понять что именно делать. Это возможно поможет тебе найти Дарлинг. Тьма есть почти в каждом мире учитывая что там погибли разные существа от того, что их убили. Если ты олицетворение тьмы это не значит что это плохо. Не нервничай тогда возможно ты сможешь хоть немного проконтролировать тьму. Давай же Крис. - Сказал голос. Крис поднялся на ноги сжав руки.
- Я попытаюсь использовать тьму даже если это будет рискованно. - Прошептал Крис. Крис почти сразу вышел на улицу и встал за стеной дома.Дарлинг растерялась увидев кого-то неизвестного.
- Чего ты хочешь? - Спросила растерянно Дарлинг.
- Я не собираюсь долго ждать пока тьма твоего приёмного отца не проявиться. Даже жаль что ты ничего не можешь сделать. - Сказал парень сняв капюшон.
- Давай ещё скажи что девушки слабые только от того что кто-то придумал это всё. Я не настолько тупая чтобы не видеть очевидности. А ещё ты забыл про то, что я "похищения" не потерплю. - Сказала Дарлинг сжав руки в кулаки от злости. В этот момент из рук Дарлинг появился ток. Верёвка загорелась. Дарлинг испугавшись смогла вовремя разорвать верёвку освободив руки. Лин повернувшись к Дарлинг усмехнулся.
- Несмотря на то, что ты ребёнок твои силы немного проявляются как интересно. Кем бы ты не была у тебя не получится сопротивляться будущему королю звёзд там где другие планеты до которых тебе как и твоему никчёмному не родному отцу никогда не получится добраться. Знаешь будь ты умнее то, не стала бы даже жить с этим существом. Из-за твоего не родного отца у тебя будут одни проблемы несмотря на сколько возможно роскошную жизнь. Бесполезно искать оправдания для будущей угрозы. - Сказал Лин.
- Ты имеешь ввиду под "будущей угрозой" моего не родного отца? Почему именно он "будущая угроза"? Что ты вообще хочешь сделать!? - Удивлённо спросила Дарлинг.
- А зачем мне говорить то, что я собираюсь делать с тобой или твои отцом? Я не из тех, кто будет всем всё рассказывать как какой-то злодей из историй хотя злодеем можно назвать твоего отца. Не переживай, я не собираюсь тебя убивать какое-то время, надо будет прикончу тебя на глазах у этого никчёмного существа. Ты всё равно уйти отсюда не сможешь. - Сказал Лин взяв в руку кинжал.
- Ты так показываешь что сам не лучше Криса которого считаешь "будущей угрозой". Я не намерена находится с существом который хочет меня прикончить ничего конкретно не объясняя. - Сказала Дарлинг быстро подбежав к металлической двери.
- Тебе объяснять всё будет никчёмный отец учитывая что из-за него ты сейчас в большой опасности. Ты глупая девочка которая привыкла видеть в опасном существе хорошего отца. Он причинит тебе больше боли чем я. Как никак разница есть между существами которые могут убить тебя. Тебе отсюда не сбежать. Тем более у тебя нет особых сил чтобы летать без крыльев. - Сказал спокойно Лин. Дарлинг с трудом открыла дверь. Женщина в этот момент настороженно посмотрела на Лина.
- Разница большая в том, кто будет убивать меня только вот твои планы провалятся потому-что я не буду здесь находится. Путь назад найти почти легко получится так что тебе меня не прикончить. - Уверенно сказала Дарлинг быстро выбежав из комнаты.
- Какая уверенность в такой ситуации. Любопытно как она сбежит учитывая что мы на довольно хорошей высоте. Пусть лучше умрёт от моих рук чем будет дальше воспитываться с отродьем который по сути будущая опасность. Если нужен повод то, я заставлю его проявить силу чтобы создать неприятности даже если убью ребёнка. - Прошептал Лин повернувшись к окну. Женщина подошла ближе к Лину.
- Я могу проследить за этой девочкой и надо будет приведу её назад только вот ты уверен что стоит позволять ей пытаться сбежать? Даже если она дочь инопланетян из другой планеты и в этом ничего необычного нет это не значит что у неё не может быть сил. - Спросила немного тревожно женщина.
- Давай я сам буду решать что делать с этой глупой девочкой? Мне всё равно на наказание которое могут придумать так как я не придерживаюсь "плана". Давно даже почти повода не нужно было чтобы убивать существ в ком находилась тьма. Я не хочу чтобы эта девочка раньше времени пострадала поэтому можешь проследить за ней. - Равнодушно ответил Лин. В этот момент Дарлинг растерялась посмотрев в окно.
- Неужели я нахожусь на другой планете? Здесь действительно так высоко? Впервые вижу такие огромные и высокие здания. Интересно как их построили? - Шёпотом спросила Дарлинг. Дарлинг быстро отшла от окна и подбежала вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
AdventureКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...