Низз посмотрела на девушку которая поправляла причёску.
- Тебе не кажется что мы как группа должны поддерживать друг друга или ты на меня злишься от того что я тебе ничего не сказала про ту встречу с Мишель? - Спросила шёпотом Низз.
- Ты разговаривала не только с Мишель.Что захотела добиться помощи от Ириса или хочешь начать с ним какие-то отношения? Ах да Мишель же вроде бы влюблена в него. - Спросила тихо девушка повернувшись к Низз.
- Я не собираюсь начинать с ним хоть какие-то отношения. Я хочу чтобы Крис помог мне, если мы хотим справедливость от нашего менеджера. Нам нужно добиться справедливости. - Прошептала Низз.
- Ты же говорила что не доверяешь парням особенно пытаясь как-то дать знак о том, что нашей группе нужна помощь. Ты в принципе парням не доверяешь, а тут резко ты начала общаться с Ирисом. Ты вообще уверена в том, что он нам как-то поможет? Я сомневаюсь что тебе нравится иметь с ним дело зная что он играет роль Авроры. - Сказала тихо девушка. В этот момент в комнату зашёл мужчина с ещё двумя девушками которые прошли мимо них.
- Давайте тренируйтесь. Я посмотрю на текс вашей новой песни. - Сказал мужчина. Мужчина после этих слов сел на стул который стоял где-то в стороне от двери из просторного зала.
- Значит Falling Stars вернулись с клипом. Мы всё равно будем лучше них тем более у нас локации будут интереснее. Одной переписки маловато, нужно посоветоваться с моим другом который сможет помочь мне. Никто не посмеет узнать об этом месте даже со слов какого-то айдола. - Мысленно сказал мужчина рассматривая текс на листе бумаги.Дарлинг растерялась заметив как женщина начала вести Ханну к выходу.
- Ты серьёзно общаешься с ней!? Она приёмная дочь этого айдола который имеет право да ещё и показывает близость с одним из участников прямо в клипе! Неудивлюсь если Дарлинг станет вести себя так же как её не родной отец! - Сердито сказала женщина. Дарлинг растерялась и попыталась остановить Ханну взяв её за запястье.
- Не трогай мою дочь! Ты итак вынуждена воспитываться каким-то молодым айдолом который показал близость с одним из участников! Не зря мне не нравится то, что он даёт своей дочери свободу выбора, а ты наверняка станешь кем-то кто не сможет хорошо жить в других мирах! Твой отец должен перестать быть таким смелым имея близость с кем-то из них! Я не позволю Ханне даже общаться с тобой! - Сказала раздражённо женщина подтолкнув Ханну к двери.
- П-прости меня... - Испугано и тихо произнесла Ханна осторожно отдёрнув руку от руки Дарлинг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
Phiêu lưuКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...