Часть 25. Ответственность

34 0 0
                                    

Грейс улыбнувшись посмотрела на Криса и Дина.
- В любом случае будет интересно навести панику там где живут наши знакомые. Сложно поверить что есть принц который сдерживает своё бунтарство. Удачи вам закончить ваши дела. Особенно подготовку к чему-то необычному. - Сказала Грейс поправив шляпу.
- Вам всем тоже удачи с вашими приключениями главное не сдаваться перед любимчиками "божеств". Пусть для вас они станут очередной жертвой. - Сказал Крис с лёгкой усмешкой.
- Они хотя бы имеют свободу, но ради свободы я не хочу лишаться титула второго принца если такое возможно. Я заставлю всех воспринимать меня как принца даже если придётся не сразу применять силу. - Мысленно сказал Крис.
Дин взял за запястье Криса.
- Победа будет на вашей стороне я уверен в этом. А теперь нам нужно уходить. - Сказал Дин. Дин после этих слов телепортировался с Крисом.

Зайдя в комнату Крис удивился увидев Мишель.
- Я не помню чтобы давал тебе ключ от дома. Так или иначе я благодарен тебе за то, что пока меня не было позаботилась о Дарлинг. А где сама Дарлинг? - Сказал Крис.
- Завтра ваша группа напомнит о себе возвращением. Надеюсь что у вас всё получится, а ещё Дарлинг хочет быть похожей на тебя. Дарлинг сейчас спит или ты привык не спать ночью? Хотя учитывая тот факт что ты ещё композитор группы неудивительно что тебе не всегда удаётся поспать. Ты похоже забыл я иногда забираю Дарлинг с танцев. Ладно, я пойду. Хорошей вам ночи. - Сказала Мишель и вышла из дома. Крис растерялся закрывая дверь. Крис после этого пошёл к Дарлинг. Крис подойдя к Дарлинг которая спала погладил её по волосам. Крис сел за стол готовясь записать новую песню.

Амелия удивилась заметив новое видео.
- Интересно что нового смогли придумать для того чтобы группа отличалась чем-то от других. Название клипа DUPLICITY. Стоит посмотреть на что-то новое и необычное в наше время. - Сказала Амелия включив клип.

Кто-то подошёл к Крису сзади. Девушка обняла Криса за шею.
- Как хорошо что можно забыть о проблемах. Решил насладиться видом из балкона и подышать свежим воздухом? - Спросила Луиза.
- Как видишь погода хорошая почему бы мне не постоять здесь? - Спросил Крис.
- Какой же ты иногда скучный. Зна-аешь мне хотелось бы узнать о том что ты делаешь в телефоне так как какой раз ходишь грустным смотря что-то в телефоне. Я наверное много про тебя не знаю, а ты знаешь насколько настойчивой я могу быть. - Сказала девушка проведя пальцем по шее Криса и взяв его за подбородок повернула голову Криса в свою сторону.
- Знаешь если я многое скрываю это значит что это что-то мне важное и ты не должна в это лезть. Наша жизнь итак нормальная так что не стоит создавать драму из-за моих секретов. - Сказал серьёзно Крис холодно посмотрев на Луизу. Луиза отошла назад отпустив Криса.
- Ладно, как скажешь. Пошли пить чай. - Сказала Луиза и почти сразу ушла. Крис немного помедлил и пошёл за Луизой.

Калиус 2Место, где живут истории. Откройте их для себя