Крис поправив капюшон смотрел в телефон.
- Клубов в мирах не так уж много некоторые из них легко скрывают. Элитный клуб должен по логике быть где-то здесь не факт что в другом мире. Так будет сложно со всем разобраться и понять почему Аврора ходила в клуб. Я конечно знаю что индустрия развлечений не самая лёгкая особенно если тебе нужно как-то заработать деньги мне надо спросить про то, где примерно находится клуб. Низз единственная кто была близка с Авророй и она может хоть немного подсказать мне про нахождение клуба. Если я смогу хоть что-то важное узнать то, у меня будет больше предположений про кого-то кто возможно избавился от Авроры. - Подумал серьёзно Крис. Крис неожиданно чуть не врезался в кого-то.
- Извините что чуть не врезался отвлёкся на мысли. - Произнёс Крис собираясь пройти мимо неизвестного человека. Мужчина неожиданно взял за запястье Криса не дав ему уйти. Крис обернувшись сжал телефон который держал в другой руке.
- Я узнал тебя. Знаешь было бы неплохо нам поговорить наедине в более спокойном месте как никак ты довольна популярная личность. - Сказал мужчина.
- Д-да было бы неплохо... Я бы поболтал с тобой только вот мне нужно работать. Я рад встрече с фанатам если ты конечно действительно фанатеешь от меня. Простите можем позже поговорить если конечно встретимся. - Тихо сказал немного неуверенно Крис отдёрнув руку от руки мужчины. Крис отвернувшись после этих слов ушёл. Мужчина усмехнулся.
- Пытаешься узнать про клуб? Уверен что ты пожалеешь о том, как именно и на какие темы общался с Низз в переписке. - Мысленно сказал мужчина. Мужчина после этих слов набрал чей-то номер в телефоне.Крис зашёл в комнату держа в руке несколько листов бумаги. Крис не заметил как врезался в Алекса. Крис чуть не выронил листы от неожиданности.
- Вижу ты вовремя пришёл, даже раньше чем нужно. Пошли поговорим наедине. - Сказал Алекс взяв за запястье Криса. Алекс после этих слов вышел из комнаты вместе с растерянным Крисом. Мэл и Чарли которые стояли в стороне переглянулись.Алекс резко отпустил руку Криса.
- О чём ты хотел поговорить? У меня с тобой нет особых тем о чём мы можем поговорить. Мне необходимо подождать Сириуса чтобы показать новый текс песни и чтобы мы проверили новый микрофон для записей поэтому наш разговор можно отложить на потом. - Спросил Крис. Алекс усмехнулся подойдя ближе к Крису.
- Думаешь я не знаю про то, что ты многое скрываешь о своих родителях которых нет? Странно что я раньше не заметил то, на кого ты похож своими чертами лица. Сомневаюсь что это совпадение учитывая что про тебя мало что известно. Возможно Эмили ещё давно скрывала тебя и брата чтобы не показывать всем правды. Теперь понятно почему ты скрываешь личности своих родителей очевидно что ты их помнишь. - Произнёс Алекс. Крис недовольно посмотрел на Алекса.
- С чего ты взял что твоё предположение правда? Не очень хорошо лезть в мои дела связанные с прошлым, я же не лузу в твои дела - Сказал Крис собираясь пройти мимо Алекса.
- Из-за таких как ты у меня нет возможности вернуться домой. Было бы лучше если ты был сольным айдолом не входящим в группу. - Прошептал недовольно и слышно для Криса Алекс. Крис вздрогнул и обернулся.
- Ч-что ты имеешь ввиду? - Спросил растерянно Крис. Алекс грубо взял за плечо Криса.
- Я имею ввиду в том, что случилось с родным мне существом твоя вина. Ты только испортил мою жизнь своим присутствием. Тебе нет места в группе даже как лидеру. - Недовольно сказал Алекс толкнув Криса в сторону. Алекс после этих слов улыбнулся и зашёл в комнату. Крис прижал к себе листы бумаги.
- Ч-что если мне здесь не место? Н-но что я сделал? Неужели мои старания бесполезны? Я же трачу время на группу больше чем на своё сольное продвижение... - Растерянно и грустно спросил Крис.
- Твои старания важны для нас. Я правда ценю тебя как лидера и как того, на кого можно положиться по поводу песен, оборудования и даже некоторых образов. Не зацикливайся на словах Алекса. Давай лучше ты мне покажешь изменённый текс. - Сказал Сириус подойдя к Крису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калиус 2
AdventureКазалось бы Калиус - звёздный мир спасён но так ли всё хорошо? Жизнь Криса стала не такой спокойной после исполнения мечты, забот появилось намного больше как и обязанностей. Справиться ли Крис с проблемами и довольно сильной нагрузкой даже ему само...