На улице противная осень, листья облетают уже с лысеющих деревьев, солнце уже не такое теплое, а настроение не такое жизнерадостное. Антон просыпается от звона противного будильника. Находясь еще во сне, парень слышит, как по комнате раздаются шаги. Приоткрыв правый глаз, он замечает Диму - парень в очках, подстрижен достаточно коротко, на нем красовалась серая кофта что-то наподобие толстовки и черные джинсы. Тот что-то собирает в сумку и параллельно доедает бутерброд. Позов заметил шевеления, но никак не отреагировал. Антон лишь перевернулся на живот и, укрывшись поудобнее, хотел продолжить свой сон, но ему не дали этого сделать. Дима потрепал младшего по голове и, до конца прожевав, сладко протянул:
- Вставай, ты опоздаешь на пары, а еще у тебя телефон все утро пищит.
- Значит что-то в группу шлют, я не пойду, я буду спать. - Антон говорил сонно и заторможено.
- Шаст, надо, тебе надо отучиться и устроиться на нормальную работу, кстати о ней, ты сегодня идёшь на подработку?
- Да, к 18:00, после пар, все как обычно. Ты зайдешь? - парень потянулся в постели и зевнул, прикрывая глаза.
- Да, можно. Ладно вставай, а то правда опоздаешь. Я на кухне тебе покушать приготовил.
- Спасибо, но я не хочу.
- Ты себя видел? Ты худой, как каланча!
- И что...просто не хочу
Позов покачал головой и пошел в коридор обуваться. Шастун нехотя поднялся и завис, смотря в одну точку. Дима почти уже выходил, но заметив парня, поспешил подойти к нему. Они были лучшими друзьями и старший испугался за Антона, мало ли ему плохо стало.
- Шаст, отвисни, ты чего замер?
- Вот думаю, нахуя я все это делаю?
- Чтобы Костю из больницы выписать. Поедешь сегодня к нему?
- Не, это завтра, а что? - юноша обернулся на друга и все таки сделал пару шагов. Он заправил постель и потрепал свои же волосы.
- Да думал может с тобой?
- Поехали, он уже скучает по тебе, говорит "Где дядя Дима?"
- Моя же он прелесть, ладно заеду завтра. Я на пары, ты давай тоже.
Антон проводил друга и стал собираться. Парень встал около зеркала. На него смотрела высокая фигура, изумрудные глаза уже не блестели прошлой яркостью, как это было несколько лет назад. Студент выглядел, как уставший и замученный человек. Хоть это только начало учебного года, но Антон устал еще с первого сентября. Шастун грустно улыбается себе в отражении и проводя рукой по отросшим кудряшкам, начинает одеваться. В универе уже давно перестали следить кто что носит, поэтому Шастун надел черные джинсы, которые обтягивали его худые ноги и синюю толстовку, в капюшоне которой можно было спрятать еще одного Шастуна. Когда сумка была собрана, то парень взял сигареты и телефон. Выйдя из общежития Шастун направился в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя радость
Любовные романыСудьба сама по себе не простая штука и над Антоном она решила подшутить. Парень несет на своих плечах тяжелый груз, но один ли он его будет нести? Арсений - новый преподаватель в универе. Мужчина сразу запомнил изумрудного мальчика, того кто хочет к...