Глава тридцатая

525 13 0
                                    

Утром первым встал на удивление Антон. Парень подошел к окну и его сразу же ослепило зимнее солнце. Большие сугробы белого снега лежали во дворе, они казались такими мягкими и пушистыми. Шастун сходил в душ и переоделся, а после спустился вниз и стал готовить завтрак. Сегодня он решил приготовить бутерброды на хлебцах с авокадо, яичницу, блинчики с вареньем и какао. На это ушло немного времени, парень быстро со всем справился и поставил на стол. В это время послышался топот маленьких ножек. На лестнице появился Костя, он был сонный и тер глазки. Антон сразу взял его на ручки и присел на диван, целуя в макушку.

- Доброе утро, солнышко, выспался?

- Да...а дядя..Арс еще не встал?

- Нет, сейчас думаю скоро проснется и мы сядем завтракать, а потом поедем за новогодними украшениями, хочешь?

- Да!

- Тихо малыш..пойдем пока умоемся.

Они ушли в ванну и стали чистить зубки. В это время в кровати уже заворочался Арсений. Он открыл глаза и сразу учуял вкусный аромат с кухни. Он уже привык к такой обстановке дома, он не хочет отдавать кому-либо Антона и Костю, они его и на этом точка! Да, он пока не признался, но это в процессе. Поднявшись с кровати, мужчина сходил в душ и переоделся. Попов спустился на первый этаж, на диване разлеглись его два любимых чуда, а на столе стоял красивый и самое главное вкусный завтрак. Арсений подошел к дивану и плюхнулся рядом, параллельно приветствуя семью..да именно семью!

- Всем доброе утро!

- Дядя Арс!

Ребенок перелез через Антона и оказался по середине. Они теперь втроем лежали на достаточно большом диване и наслаждались утром. Было так тихо, где-то на улице слышались какие-то звуки, это создавало такую сонную, легкую, утреннюю атмосферу.

- Как спалось, солнце?

- Хорошо! Мы уже умылись и лежали рассказывали сказки, ждали пока ты проснешься!

- Я проснулся

- А ты как спал? - Ребенок тоже решил поинтересоваться этим

- Я очень хорошо спал

- А что тебе снилось? Мне вот всегда что-то снится, но как просыпаюсь, то не помню что именно

- А так всегда Кость. А мне...я не помню, но что-то хорошее это точно

- Пап, а тебе что снилось?

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя