Глава девятая

627 14 0
                                    

Шастун выглядел напуганным. Его руки непроизвольно задрожали, на висках образовалась испарина, взгляд метался от одного угла в другой. Арсений сразу это увидел и перевел взгляд на мальчишку, который уже искрился от радости. Старший присел на корточки и приобнял Костю. Он гладил его по волосам и думал, что сказать. Сейчас надо было понять в чем причина паники у Антона.

- Малыш, ты сейчас пойдешь посмотришь мультик, а я пока поговорю с Тосей, договорились?

- Да, а мы поедем?

- Конечно, беги смотри мультики.

Костя убежал, а Арсений взял младшего за руку и повел на кухню. В большой руке, тонкие пальцы дрожали и отдавали холодом. Попов осторожно посадил того за стол и стал заваривать ромашковый чай. Антон смотрел в одну точку, перед глазами были картины прошлого. Когда перед ним оказался теплый напиток преподаватель сел напротив.

- Тош, расскажи чего так испугался?

- Он еще маленький, я не могу, мне страшно за него.

- Тош, ну перестань, осмотри на меня. Он не не поедет один в машине, потом я не собираюсь учить его на МКАДе, мы поедем в самое тихое место, там дай Бог одна машина в час проедет. Я все это время буду за рулем, просто он будет на коленях. Я не оставлю его. Ты будешь с нами. Ты мне доверяешь?

- Да.

- Уже хорошо, ты боишься, что он разобьется?

- Да.

- Там не обо что биться. Я буду сидеть с ним. Ты видел его счастливые глаза Тош?

- Видел.

- Тогда в чем проблема? Я не дам ему навредить себе. Ты не должен переживать. Ты тоже будешь учиться сегодня.

- Нет, я точно нет, я не сяду за руль

- Так ты сядешь на меня, и мы вместе будем управлять, как с Костей. Не переживай прошу. Антош, расскажи мне пожалуйста причину такой паники?

- Просто, мои родители они разбились на машине, там уже нельзя было никого спасти. Меня взяли к себе родители Кости. Я его очень люблю, на тот момент, он наверное еще даже не помнил меня. Я был дома, когда позвонили и сказали, что машина разбилась. В ней был Костя. Я сразу поехал на место происшествия, потом в больницу. Взрослые сразу были насмерть, а ребенок остался жив, благодаря матери, она увидела как в них летит машина и открыв дерь, толкнула ребенка на землю, скорость была не очень большая, поэтому он слабо отделался. Ко мне сразу приехал Дима и его родители оформили на меня отцовство за Костю. Сам я был в состоянии за себя постоять, мы обратились к директору и предупредили, что за меня теперь отвечают родители Димы, он не расспрашивал, мы не уточняли причину. С того момента, я стал просто существовать, мне нужны были деньги, чтобы вылечить Костю и снять квартиру..

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя