Шестая глава

709 16 0
                                    

Попов смотрел в эти изумрудные глаза в которых покоился страх за родного человека. Хотелось прижать Антона к себе, но он не мог поддаться чувствам. Шастун старался сформулировать мысль, но выходило плохо, тогда Арсений переложил свои руки ему на щеки и слегка надавил.

- Антон, все будет хорошо, прошу верь мне.

- Но, ему будет больно

- Просто будь рядом, сделаю все я.

Они вернулись к ребенку и Арсений присел на корточки перед диваном. Младший же встал в проходе и старался сдержать эмоции, руки сжимали края кофты, он понимал, что сейчас ребенку больно, он помнил, как в детстве боялся всего этого, вроде просто царапины, но в душе так больно за его мальчика. Шастун любит детей, и каждый раз переживает за каждого.

- Маленький мой, ты же храбрый мальчик

- Д-да. - серые глаза смотрели на Попова, а тот вспомнил Шастуна.

- Тогда тебе нужно стать героем и победить бяку!

- А как?

- Ты сейчас со мной снимешь штанишки и мы промоем ранку, от туда сбегут все плохие монстрики, а потом мы пойдем на кухню я возьму специальное средство и мы с тобой поставим защиту от этих монстров, ты согласен?

- Да..а ..Тося?

- Тося будет рядом..сейчас, пойдем в ванну. Я тебе включу водичку, а ты пока с Антоном снимешь штаны, договорились?

- А Тося тоже должен снять?

"Ну я был бы не против..."

- Нет, только ты малыш. Давайте, я вас жду в ванне.

Арсений похлопал студента по плечу и скрылся в небольшой комнатке. Антон подошел ближе к мальчику и стал снимать с него штанишки. В области коленок он был предельно аккуратен чтобы ничего не задеть. Когда Костя был голенький, то Шастун взял его на руки и ушел в ванну. Арсений велел поставить ребенка в ванну.

- Костя, а теперь слушай меня. Водичка будет прохладная, специально чтобы лишить ножку чувствительности. Сначала может стать холодно, но как только мы выйдем, я напою тебя какао, которое заварит Антон.

- Хорошо...

- Потерпишь холодок немного?

- Да.

Попов включил холодную воду и направил на коленки. Ребенок скукожился и задрал в верх голову, но не от боли, а от мурашек, которые моментально побежали по его телу. Кровь была убрана и теперь открылся прекрасный вид, на несколько ссадин. Антон смотрел на это и понимал, что сам бы не справился, он еще не полностью знает, как обращаться с детьми. Вода перестала течь и младший пришел себя.

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя