Девушка взяла почти сразу, Ляйсан хотела столько всего сказать, но молчала, она до последнего не могла поверить, что Арсений способен на такое, может же быть такое, что это ошибка? В трубке была тишина, поэтому Арсений решил спросить первый, но он не успел, все таки девушка начала разговор. Ее голос был серьезный и стальной, казалось что говорит не она, а какой-то робот.
- Арс, я не ожидала от тебя такого!
- Так, стоп! Я только что звонил Антону, он сказал тоже самое...я сейчас приеду и разберемся, он пьян? Сказал что в машине..а потом все..
- Арс...я не знаю..он поехал на машине Паши..
- Куда поехал? Причем тут Паша, что вообще происходит? Антон не умеет водить. Так я ничего не понимаю...я подъезжаю..
Попов припарковал машину и зашел в дом, на первом этаже сидели парни, они сразу увидели Аса и набросились на него. Ляйсан вовремя вышла и стала разнимать. Паша сидел сверху и бил по лицу не останавливаясь, что-то выкрикивая.
- Ты! Блять! Как ты посмел! Щенок! То что я твой друг не означает, что не въебу за Тошу! Поигрался и хватит? Тебе сейчас еще от Димы с Серым влетит! Тварь! Довел ребенка! Как ты посмел! Ублюдок!
- Паш! Паш! Успокойся...дайте ему сказать.
- Что...блять..происходит?! - Арсений вытер кровь с губы и после посмотрел на друга
- Ты где был мразь! Даже не думай врать!
- Я...где Антон?
- Потом...где ты был!
- У Эда..
- Так значит он правду сказал...
- Какую правду..вы о чем?
- Ты с ним спал? Ты решил предать Антона?
- Нет! Что за бред! Он вчера написал ему смс, я решил поехать разобраться, потом пока ехал, машина заглохла...потом мы с ним поговорили, я поехал домой, но забыл у него телефон...и все..а что?
- Блять...!
- Нормально объясните?
- Да ты нахуя Антону сказал что на собеседовании? Хотя бы нас бы предупредил!
- Подробнее
- Мне Антон позвонил вечером, сказал, что тебя нет, типа собеседование, я ничего не понял, он спалил, мы приехали, а потом стали тебе звонить, ты не берешь, через какое-то время, Эд ответил...дальше сказал что ты в душе, вы с ним вместе, Антон паникует, он сказал что у тебя есть фотки голого Антона которые вы продадите...потом что вы уедете и ты просто издевался над Антоном..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя радость
Любовные романыСудьба сама по себе не простая штука и над Антоном она решила подшутить. Парень несет на своих плечах тяжелый груз, но один ли он его будет нести? Арсений - новый преподаватель в универе. Мужчина сразу запомнил изумрудного мальчика, того кто хочет к...