Глава сороковая

420 10 1
                                    

Попов обнял Антона и помог слезть. Тошу немного трясло, несколько пар глаз смотрели то на него, то на Арсения. Мужчина держался хорошо, он переплел пальцы с Антоновыми и посмотрел на всех медленно выдыхая. Либо сейчас либо уже никогда. Конечно он немного действовал без интересов Антона, но так надо было.

- Антош, думаю стоит рассказать

- Уву. - парень кивнул и лишь сильнее прижался

- В общем. Мы начали встречаться еще в новый год, в путешествии вы были правы, я был уже с Тошей. У нас есть сын, да именно у нас, я папа. Я не был так влюблен никогда. Мы все скрывали так как Антон не был готов. Те фотографии, которые вы видели в сети, это только цветочки, на моем телефоне есть и другие, которые возможно вы увидите, но это не точно. Я любил Тошу еще задолго до нового года, но чертовски боялся признаться. Я надеюсь, что вы поддержите нас, но если нет и начнете что-то говорить против, то прошу говорить лично мне, а не трогать моего молодого человека, моего будущего мужа и отца моего сына. Я закончил.

- Арсений...

Попов, сразу загородил собой Антона и посмотрел на друзей. Он верил, что они их поддержат, но все равно где-то глубоко внутри был готов к нападению. Даже если они сейчас начнут что-то высказывать, он будет умело защищать Антона, а если начнут распускать руки, то в ту же минуту это прекратит.

- Арс, ты знаешь, что мы с Ляйсан дружим уже очень очень давно. И ничего не сможет повредить нашу дружбу. К тому же мы болели за вас до последнего. Антон подарил тебе второе дыхание, думаешь незаметно, как ты на него смотришь? Думаешь мы не видим, что ты улыбаешься когда он рядом. У тебя искры появились в глазах, которые ни я, ни Ляйсан уже не видели очень давно. Да у тебя словно крылья за спиной когда ты с Антоном.

- Да Арс, я безумно благодарна тебе за прошлое, то как ты помог мне с Пашей, я правда, не видела тебя такого счастливого как сейчас и мы знаем, что ты его любишь задолго до признания. Ты тогда напился в баре и все рассказал, Паша тебе не в первый раз говорил признаться. Я очень рада, что вы наконец вместе.

- Антош..мы с Сережей очень переживали после того когда Эд поиздевался над тобой. Но мы не могли что-то сделать. Рядом оказался именно твой человек, рядом оказался не мальчишка, а тот на кого ты сможешь положиться. Ты светишься...Вы вместе светитесь когда вы рядом, от вас просто ...охуенный вайб, я извиняюсь за мат, но это так..ваши глаза..это что-то..когда вы смотрите друг на друга, где-то в космосе звезды взрываются от вашей связи

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя