В воскресенье, утром, ребята проснулись из-за солнца, которое падало на лица парней. Рука старшего покоилась на хрупкой талии, рука Антона лежала на торсе преподавателя. Ноги были переплетены, а лица соприкасались носами. Они одновременно открыли глаза, интуитивно прижимаясь еще ближе к друг другу. Оба поморгали пару раз, а потом отскочили друг от друга как от огня. Младший прокашлялся и смущенно почесал затылок в то время, как Арсений спокойно поднялся и пошел на кухню ставить чайник.
- Доброе утро, однако - парень немного покраснел
- Да, надо бы уже привыкнуть, что мы можем проснуться вместе..выспался, Тош?
- Да
- Садись тогда, сейчас чай попьем и поедем за Костей. Ты может завтракать хочешь? Я тебе приготовлю
- Нет, просто чай
- Фруктовый?
- Да, с.. - ему не дали договрть, мягко перебивая
- Одной ложкой сахара и еще одной, но не полной. - Арсений был собой доволен и улыбнулся
- Откуда..?
- Я же уже заваривал тебе чай, знаю сколько надо
- Но я всегда думал, что ты наугад сыпишь
- Честно..сначала так и было, а потом я увидел, как ты себе делаешь чай и запомнил
- Ого...ладно, я тогда пока в душ схожу - Антон был приятно удивлен, все это было очень приятно
- Хорошо, потом когда ты будешь одеваться, я тоже схожу.
Они так и сделали. Когда парни приехали к дому Добровольских, то сразу увидели Костю который, как только взрослые вышли из машины прыгнул им на шею. Паша с Ляйсан рассказывали много историй, как они с ребенком посетили батутный центр, как гуляли по парку, как дома готовили печенье, как устраивали бой подушками и еще многое другое. Такое чувство что ребенок был у них неделю, а не выходные. Девушка рассказывала, что мальчик очень умный на свой возраст и сказала, что Антон молодец, как и Арс. Всю дорогу домой Костя рассказывал, что немного скучал по ним, но ему было весело, поэтому домой он не хотел. Дядя Паша стал ему как Дима с Сережей. Ляйсан также очень понравилась мальчишке и он сказал, что хотел бы еще к ним в гости. Весь оставшийся день все занимались своими делами, готовились к понедельнику, готовили, играли вместе на улице. На следующий день, они по традиции завезли Костю в садик, а сами поехали на учебу. Шастун кое-что придумал в дороге и кажется, то же самое придумал и Арсений. Первая пара прошла хорошо, а на второй Антону просто на просто было не охота сидеть поэтому он пошел в кабинет к Паше и Ляйсан. Директор сидел за компьютером, а девушка ему что-то рассказывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя радость
RomanceСудьба сама по себе не простая штука и над Антоном она решила подшутить. Парень несет на своих плечах тяжелый груз, но один ли он его будет нести? Арсений - новый преподаватель в универе. Мужчина сразу запомнил изумрудного мальчика, того кто хочет к...