Глава сорок третья

363 8 0
                                    

Сейчас весь мир рухнул, прям вот в эту секунду. Что Антон говорит..он не мог. Попов присел на кровать и развернул лицо Антона к себе и внимательно посмотрел в зеленые глаза.

- Ты врешь. Антон, я всегда был рядом, а потом ты лежал в коме.

- Это..это было в Германии - парень говорил максимально неуверенно

- Врешь, я был везде с тобой...Антон скажи причину, мы ее разберем, устраним! Ты просто не знаешь бывает в отношениях такой момент, когда чувства пропадают, но это только на время..Антош..

- Я..я инвалид Арс! Я ходить не смогу...зачем тебе нужен инвалид! К тому же с сыном..Ты молодой красивый, на тебя вся планета вешается...выбери себе мальчика или переключись на девушек..найди нормального человека и создай семью..я ведь инвалид и ничего тебе дать не смогу кроме проблем..

- Антон..ты правда думаешь, что я не знал про ноги? Тош...я встречался и встречаюсь с тобой. У нас есть сын, который как и я ждал тебя после комы..думаешь я просто так ждал тебя, если бы я испугался слов врача, то уже давно бы уехал.. Малыш, я люблю тебя и Костю. Мне все равно, какой ты..Ты живой и это главное, слышишь?  Думаешь я просто так ждал два месяца, чтобы потом сказать, пошел к черту? Котик я же не смогу без тебя...ты поползешь от меня, я дойду, ты пойдешь я побегу, ты побежишь я полечу, ты полетишь я поймаю. Малыш...я тебя не смогу отпустить..люблю тебя больше жизни..ты хоть знаешь как мне херово было..да я сам чуть в кому не впал..

- П..п..правда?

- Ну конечно!

- То есть..ты любишь меня?

- Больше жизни и готов это повторять всегда.

- Я тоже..знаешь как плохо было от мысли, что мы расстанемся..можно..можно я обниму тебя?

Арсений залез полностью на кровать и придвинувшись ближе прижал к себе Антона, а потом подняв его подбородок осторожно коснулся губ. Поцелуй был нежным и робким, но наполненный чувствами. Большая рука лежала на щеке. Антон не чувствовал ног, но чувствовал тепло.  Они просто лежали и целовались. Тоша прилег на грудь Арсения и чувствовал его сердцебиение и дыхание.

- Ты мой сладкий, как я скучал по тебе..ты не представляешь сколько раз я пересмотрел все видео и фото...мне кажется я теперь их наизусть знаю..Костя скучает по тебе.

- Сильно?

- Ну так...переживает, спрашивает когда тебя увидит..Он спал иногда со мной..мы словно помогали друг другу в этот непростой период..ты нам очень нужен.

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя