Глава тридцать восьмая

395 10 1
                                    

Утром ребята проснулись сами. Арсений еще спал, когда Антон стал ворочаться и отправился на кухню готовить завтрак. На часах было 12, и младший даже удивился что сегодня они никуда не спешат. Завтрак вышел достаточно быстро и вкусно. Он отправился в детскую к малышу, который мирно посапывал на подушке.

- Кроха..просыпайся, и иди за стол.

- Доброе утро...я сейчас.

Костя стал потихоньку разлеплять глаза, а в это время младший пошел в их спальню и поцеловал старшего в губы, так нежно и осторожно, когда он почувствовал ответ, то улыбнулся сквозь поцелуй и положил руку на щеку, стал слегка поглаживать.

- Любимый, нам надо просыпаться, я завтрак приготовил..и почему мы сегодня рано не проснулись или ты забыл будильник завести?

- Я ничего не забыл, просто решил дать вам возможность выспаться. А ты мой любимый муж уже и завтрак приготовил. Как же я люблю тебя

- А я тебя. Куда мы летим сегодня?

- А сегодня мы побываем в Гармиш-партенкирхен

- Га..че..язык сломаешь - Антон тихо посмеялся

- Тогда не говори, а то как ты и без языка, так не положено.

- Хахп, хорошо, так, а где наше чудо, я его разбудил...но что-то его не видно.

- Посмотреть?

- Если не трудно.

Арс пошел в комнату где спал ребенок и чуть не упал со смеху. Костя был на половину одет и на половину на полу, и спал облокотившись на кровать. Он позвал Шастуна и они вместе умилялись, потом сфотографировали и пошли вместе будить, Попов поцеловал с одной стороны, а Шастун с другой.

- Сладкий..ты спать так хочешь? Хочешь еще поспать?

- Нет..просто как-то..не до конца сон увидел..я уже иду кушать.

Они помогли ему до конца одеться и втроем отправились на кухню. Арсений потом с Костей поцеловали Шастуна за прекрасный завтрак и помогли все убрать, а потом пошли собираться. Аэропорт встречал их уже как родных. У Кости полностью пропал страх летать на самолетах и он спокойно переносил полеты. Арс с Антоном были безумно этому довольны. Летели они где-то полтора часа. Их привезли в город Гармиш-партенкирхен, и ребята сразу почти заметили просто волшебное место, это был дом с фресками. Там толпилось большое количество людей, все фотографировались, старались что-то рассмотреть. Антон вместе с Костей просто восхищались, в это время Арс их фотографировал и думал как подписать данную фотографию. Потом они записали небольшое видео все вместе и прошли ближе к дому. Экскурсовод что-то рассказывал, а Арсений старался переводить.

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя