Шастун сразу заплакал. Он не мог поверить. Он только что спустя 7 недель сделал шаг, первый шаг, после комы, первый шаг после слов о том, что он не сможет ходить. Первый шаг, сам сделал. Попов в ту же минуту поднял его на руки и присел с ним на диван.
- Котик, ты просто молодец. Ты просто не представляешь какой ты молодец! Ты сделал это! Ты смог, Тошенька! Мы с тобой пошли. Первый шаг, кроха ты моя.
- Спасибо, Арс, как ты и пообещал, я снова стал ходить.
Попов вдруг резко отодвинулся от спинки и улыбчиво посмотрел на своего парня, но сказать он не успел, так как сверху спустился ребенок и присел к ним на диван.
- Как спалось родной?
- Все хорошо, а чем мы сегодня заниматься будем?
- Выкинем эту дурацкую коляску и купим костыли!
- Что? Арс...- Антон был немного на панике. Хоть он и сделал пару шагов, но это все равно не означает, что нужно выкидывать костыли
- Папа стал ходить?
- Да, он смог и поэтому мы выбросим то на чем он ездил, когда был слаб. Сейчас он уже сильный и сможет сам ходить, но ему просто нужна опора. Поэтому сейчас завтракаем и едем за костылями.
- Ура! Папа смог ходить!!Пап, а я знал!
Пока мальчики ели, Арсений уже связался с Пашей и все рассказал, еще написал парням. Когда они за костылями, то он записал историю о том, что с коляской они прощаются. В комментариях было много добрых пожеланиях, в том числе от Марии и Анны. Попов оплатил покупку и сразу после этого Шаст встал и коляска отправилась в мусорку. Арсений смотрел как Антон стоит опершись на новую вещь, он смотрел, пока глаза не стало жечь слезами.
- Арс..ты чего?
- Ты не поверишь как я счастлив..ты понимаешь, что еще 3 месяца назад..я боялся, что ты не выживешь, а потом ты проснулся, потом я боялся, что ты не пойдешь, но ты на зло всем встал и пошел...Антош...спасибо..
- Арс..я же сейчас тоже заплачу..
Парни продолжали посещать тренировки. Пошла 9 неделя и Антон уже уверенно передвигался на костылях. Арсений все время ходил какой-то задумчивый
- Арс? Что случилось? Ты уже 2 неделю загруженный
- Нет, ничего, просто, просто так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя радость
RomanceСудьба сама по себе не простая штука и над Антоном она решила подшутить. Парень несет на своих плечах тяжелый груз, но один ли он его будет нести? Арсений - новый преподаватель в универе. Мужчина сразу запомнил изумрудного мальчика, того кто хочет к...