Глава пятнадцатая

594 14 1
                                    

Первым встал Арсений и за ним поднялся Антон. Оба прошли в детскую и присели к малышу на кровать. Костя сонно потер глазки и еще плохо понимая, смотрел на пришедших. Арс взял кроху к себе и положил на колени. Тоша пододвинулся ближе и стал гладить по волосам иногда что-то шепча. Это утро было по настоящему семейным и кажется каждый это ощутил на себе. Солнце осторожно прокралось в светлую комнату и теперь падало на пол и на шкаф молочного цвета. Костя потянулся и положил маленькую ручку на щеку старшего.

- Я хочу всегда так просыпаться

- Маленький мой, но дядя Арс не может у нас постоянно оставаться. Не расстраивайся. Сегодня мы едем на поезде.

- Кроха, ты же в первый раз поедешь, так?

- Да, это не страшно?

- Нет, тебе понравиться, а сейчас я пойду приготовлю завтрак, а вы потихоньку просыпайтесь.

Антон скрылся за дверью, а парни завалились на кровать и решили устроить бой подушками. Побеждал Костя и когда все у него получилось, малек побежал на кухню требовать награду в виде поцелуев. За ним следом двинулся Арсений. Пока мальчик пошел умываться, то Антон повернулся к сидящему и посмотрел в глаза.

- Почему вчера лег со мной, у меня была еще одна комната..ты наверное не выспался....- парень немного замялся и перебирал край кофты

- Тош, я выспался. Эта ночь была лучшей в моей жизни.

- В каком плане..? - Антон посмотрел на старшего

Арсений не успел ответить, так как из ванны прибежал маленький ребенок. Завтрак прошел в той же дружной атмосфере. После него, Арс поехал к себе за вещами, он сказал, что заберет мальчишек и подбросит до вокзала. Весь день они собирали вещи. Ехать они собирались не на долго, поэтому в общей сумме у них вышел один чемодан и одна сумка. Ребята решили подождать на площадке, поэтому отключили все электричество и пошли на улицу. Шастун разместился на лавочке, а ребенок побежал на горку к остальным детям. На часах было 19:15, когда на телефон младшего пришло смс. 

Арсений: "Тош, я сейчас подъеду скоро, вы готовы?"

Антон: "Да, мы уже на улице"

Дальше ответа не было. Не прошло и 10 минут, как запыхавшийся Арсений появился рядом. Он осмотрел Шастуна, а после и высмотрел в толпе ребят Костю. Антон непонимающе на него уставился и кажется хотел что-то сказать, но не успел.

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя