Глава двадцать четвертая

522 13 0
                                    

Шастун отсидел на парах и пришел в кабинет к Арсению Сергеевичу. Преподаватель с кем-то разговаривал по телефону, но увидев студента пригласил его жестом. Младший присел за парту и старался не вникать в чужой разговор. Парень так улетел в свои мысли, что даже не заметил как к нему подошел Попов и положил руку на плечо.

- Тош..я сегодня не смогу..нас Паша к себе на собрание вызывает. Давай я если что, на дом возьму работу и ты мне поможешь?

- Хорошо

- Тогда..тебе дать денег на такси?

- Нет, я сейчас тогда с парнями встречусь, а потом на автобусе доеду за Костей.

- До садика доедешь, а от него автобусы к нам не ходят. Я тебе дам денег и адрес на листочке напишу.

- К нам? - было видно, что парень очень удивился и в изумрудных глазах появился блеск

- Да, Тош, это наш дом, ты там тоже проживаешь и Костя, это наш общий дом.

- О..ясно..то есть, теперь я могу говорить что это наш дом?

- Конечно, Тош.

Старший подошел к своей сумке и стал что-то искать. Скоро в руках младшего оказалось несколько купюр и листочек с адресом. Арсений пожелал ему удачи и сказал быть осторожным. Антон вышел из универа, звоня Диме.

- Алле...у вас уже пары закончились?

- Ага

- Тогда может быть встретимся, мне надо кое-что обсудить.

- Что-то случилось? - Дима как обычно переживал за своего друга

- Ну можно и так сказать..я совсем запутался..

- Тогда давай встретимся в кафе..например в том, в котором ты фотку делал?

- Уву

- До встречи

- Ага

Парни встретились в кафе. Антон заламывал пальцы, парни тоже сидели и смотрели с шоком в глазах. Шастун рассказал им про то, что старший поцеловал его в губы. Он не хотел на них давить тем, чтобы они признались ему, но ему определенно нужна была помощь. Первый в себя пришел Сережа и прочистив горло внимательно посмотрел на Антона, который кажется был в настоящем шоке. Он уже вроде отошел от произошедшего, но тем не менее все равно не понятно что это было и вообще к чему.

- Так..Антон ты главное сейчас не нервничай

- Да я особо не нервничаю - сказал Антон, перебирая кольца на пальцах

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя